По дороге к счастью, часть 14

Van
Насте было страшно. Она ещё ни разу ни испытывала такого сильного животного страха. Она попыталась закрыть глаза, но рука Кости жёстко схватила её за лицо:
- А вот глаза закрывать не нужно. Я хочу их видеть. Открой! - приспел он ей в самое ухо, - А то придётся их выколоть.
Настя открыла глаза и увидела ту же картину. Довольный Костя и рядом с ним ещё кто-то. И ещё один, который цепко держал Настю за перемотанные скотчем руки. Настя замычала сквозь прилепленный на губы скотч.
- Ну что же ты какая нетерпеливая? - ухмыльнулся Костя, - Помнишь как мы с тобой целовались? Тебе же нравилось? И сейчас понравится. Обещаю.
Настя почувствовала его руки у себя на плечах, на груди, на бёдрах...
- И почему я не позвонила? - в который раз корила она сама себя, - Ведь Гена же предупреждал.
После последнего урока к ней подошла одноклассница и безразличным тоном сказала:
- Там тебя Гена ждёт, в 314 кабинете.
- Зачем? Мы же договорились у выхода встретиться.
- А я знаю? Давайте уж сами разбирайтесь, зачем да почему.
- А ты откуда знаешь?
- Так он и сказал.
- Ладно, - пожала плечами Настя и пошла на третий этаж.
Смело вошла в кабинет и через несколько секунд её руки и рот были заклеены скотчем.
Костя отошёл на несколько шагов, спокойно и медленно снял с себя рубашку. Потом подошёл к Насте и так же медленно стал расстёгивать пуговицы её блузки. Настя завертелась, замычала.
Неожиданно дверь кабинета распахнулась, вошла завуч школы, Куликова Евгения Васильевна.
- Так! - громко воскликнула она, увидев Настю с полуобнажённой грудью, - Это что такое? Вы кто?
Возникла пауза.
- Отпустите её! - приказала Евгения Васильевна.
Освободившаяся Настя подбежала к Евгении Васильевне.
- А вот от тебя, Настя, я такого не ожидала! У тебя же есть Гена. Как ты могла?
Настя замычала.
- Снимите же с неё эту ленту!
Никто из ребят не пошевелился.
- Ну что вы стоите?
Неожиданно громко зазвенел Настин мобильник в сумке.
- Чей телефон звонит? Да что вы застыли? Настя!
Настя снова замычала. Евгения Васильевна подцепила скотч на лице у Насти и резко дернула. Настя вскрикнула от острой боли.
- Евгения Васильевна, я ни в чём ни виновата! Это они сами на меня набросились! Они связали меня! Они меня хотели изнасиловать! Мне страшно, Евгения Васильевна! Помогите пожалуйста! Дайте мне мобильник! Это Гена звонит. Мне нужно сказать ему!
- А зачем ты вообще с ними пошла? - спросила завуч, обводя взглядом хмуро стоящих ребят, - Да и мобильник твой замолчал уже.
- Да я и не шла совсем! Мне Тамара сказала, что меня Гена тут ждёт! Развяжите меня пожалуйста!
- Какая Тамара? Спицына?
- Ну да! Ну развяжите же!
- Она не могла тебе сказать, Настя. Её сегодня в школе не было. Она же заболела.
- Ну, не знаю. Пришла значит.
- Пришла, чтобы сказать? Что-то слабо верится...
- Я правду говорю.
- А вы что скажете?
Ребята переглянулись.
- Да она сама нас сюда затащила, - начал Костя, - Мы ей говорили, что её Гена ждёт. А она как с цепи сорвалась. Попросила связать её, рот залепить. Мы конечно не должны были это делать, но как тут устоишь.
- Врёте вы всё! - крикнул вошедший Гена, - Врёте!
- Евгения Васильевна! - крикнул один из ребят, - Держите его! Он бешенный!
- Гена, подожди. Давай разберёмся.
- Сначала давайте Настю освободим, - Гена стал разрывать скотч.
- Настя, это так было? - задала вопрос завуч.
- Нет, Евгения Васильевна, ну нет же!
- Да и скотч это её! У неё в сумочке был!
- Настя, - Гена взял её за плечи, - Скажи правду.
- Геночка, я правду говорю. Мне Тома сказала я и пошла. А они набросились.
- А почему ты не позвонила?
- Я... - Настя замялась под пристальным взглядом Гены и опустила глаза, - забыла.
- Забыла или не хотела? Позвали или сама пошла? Скажи мне правду!
Настя видела, что ей не верят. И не знала, что ей сделать. Она заплакала, уткнулась в плечо Гены.
- Геночка, я только тебя люблю. Мне никто не нужен! Верь мне. Я не хотела. Мне Тома сказала. Я забыла про звонок. Я с тобой хочу. Геночка.
- А ты её к гинекологу своди! - посоветовал вдруг Костя, - И сразу всё ясно станет. Там ведь словом то не обманешь. Так ведь, Настюша?
- Настя, у тебя было что-то?
- Нет, - быстро и испуганно ответила Настя.
- И... ты можешь это доказать?
- Что? - Настя сделала шаг назад, - Что? Тебе нужны доказательства? И ты поведёшь меня к гинекологу? Ты веришь этим скотам, а мне не веришь? Меня тут чуть не изнасиловали, а ты разговоры ведёшь?
- Настя, подожди...
Но Настю остановить уже было невозможно.
- Нет, не буду ждать! Не буду! Раз ты им веришь, так и иди к ним! Спорь на девчонок, насилуй! Ты же сильный! Против тебя никто не устоит! Я удивляюсь, что ты меня до сих пор силком взять не захотел!
- Настя!
- Да пошли вы все!
И Настя, схватив сумку, вылетела из кабинета.
- Анастасия Бревнова! - долетел до неё голос Куликовой.
Настя не помнила, как сбежала по лестнице, как пересекла двор школы и двор соседнего дома. На углу дома он остановилась. Её душила обида, обида что ей не поверили. И кто? Её Гена. Как он мог? Как? Она же действительно ни в чём не виновата. Настя не пошла домой. Ей нужно было хоть чуть-чуть успокоится. Мимо неё проходили люди, проезжали машины, но Настя ничего этого не видела. Она была в своей обиде, в своём девичьем горе. Как раскалённым железом жгли слова Гены "И ты можешь это доказать?" Настя старалась их выбросить из головы, но они никак не уходили. И его лицо, сомневающееся в ней лицо. Лицо её молодого человека, её жениха... Настя помотала головой, приложила пальцы к вискам и медленно побрела дальше. Её сейчас совсем не интересовало, что про неё подумает завуч, будет ли эта история известна всем, что она скажет родителям. Ей сейчас было больно только от того, что, кажется, она снова осталась без молодого человека. Ей не хотелось терять Гену, но она не знала, сможет ли она простить и сможет ли она забыть его бездушное неверие.
Неожиданно завизжали тормоза и Настя почувствовала удар в по ногам. Она упала на асфальт. Резкая боль в руке. Странно, но сознание она не потеряла. Через пару секунд над ней склонилось встревоженное лицо какой-то женщины:
- С вами всё в порядке?
- Рука, - простонала Настя.
Вокруг быстро стали собираться люди. Кто-то набрал мобильник и вызвал скорую. Кто-то вызвал ДПС. Женщина сбегала за аптечкой. Вокруг Насти мелькали лица, звучали голоса, временами её пробивала сильная боль в руке. Она услышала неприятное слово "перелом". Постепенно вся эта суматоха стала сливаться в мелькающий разноцветный калейдоскоп, а потом наступила чернота, из которой на неё надвигалось странное лицо. И она никак не могла понять, чьё это лицо. То ей казалось, что это Гена, со сдвинутыми бровями, внимательный, сосредоточенный и как будто что-то ждущий от неё, от Насти. А то она видела лицо Кости, довольное, красивое, манящее и отталкивающее одновременно.
- Они стали одинаковыми! - мелькнула мысль в голове Насти.
Эта мысль её испугала. А лицо стало раздваиваться. И вот уже два лица. Одно Костино, одно Генино. Но самое страшное, что они менялись и состоянием. Гена вдруг становился уверенно-пахабным, а Костя, наоборот внимательным и добрым. А потом наоборот. И Настя уже не могла понять, где Гена, а где Костя. Настя закрутила головой, до её сознания пробилась фраза "Она приходит в себя" и снова её окружила пелена чёрного тумана, на этот раз без лиц.

- Вася, ты где?
Голос Риты в трубке звучал встревожено.
- На работе.
- Точно на работе?
- Ну да. А где же мне ещё быть?
- Не знаю. В общем Вася, бросай свою работу и выходи. Я через пять минут буду у входа.
- Зачем?
- За надом.
- Ты можешь объяснить? Я вообще-то на работе. И просто так вот прогуливаться не могу.
- Знаешь, Вася, мне сейчас на самом деле плевать на все твои так называемые работы! Ты через пять минут будешь внизу!
- Да что случилось?
- Настя под машину попала. Без сознания. Мне сейчас из больницы позвонили.
- Понял. Буду. Жди.
Вася сбросил звонок и начал выключать компьютер. Потом чертыхнулся и просто выдернул шнур из розетки. Схватил портфель, подбежал к двери Кротовой, дёрнул - закрыто. Чертыхнулся ещё раз и побежал в кабинет Евгения Викторовича. Пробежал приёмную, не обращая внимания на возмущённые крики секретаря.
- Евгений Викторович, отпустите меня с работы! - попросил он, войдя в кабинет.
- А почему ко мне? У вас есть Кротова, вот у неё и отпрашивайтесь.
- Её нет на месте.
- Ну подождите, придёт и спросите.
- Но мне сейчас нужно. Не медленно!
- Что же такого у вас случилось? Что прямо таки немедленно?
- У меня дочь в больнице. Без сознания. Под машину попала. Жена внизу ждёт, - нервно выпалил Вася, а потом уже поникшим голосом, - Можно?
- Нужно! - вскочил с места Евгений Викторович, - И пулей! Чего стоишь? Беги!
- Спасибо! - поблагодарил Вася и побежал вниз.
- Таня, если будут спрашивать, Василий Викторович выполняет моё персональное задание. Поэтому его нет на рабочем месте, - Евгений Викторович дал распоряжение удивлённой секретарше, - Поняла?
- Да, - мотнула головой Таня и вышла в приёмную.
- Что? - спросил Вася у только что подошедшей Риты.
- Я на самом деле ничего не знаю. Мне был только звонок из больницы.
Рита пошла по улице.
- И что? Что? - Догнал её Вася.
- Сказали, что Настя попала под машину. Что у неё перелом левой руки. Что она без сознания. Что операция прошла хорошо.
- Операция? А разве при переломах операцию делают?
- Вася, я не врач. Ну, наверное, нужно было кости соединить, там, гипс наложить...
- Ясно, в какой она больнице?
- В девятой. Здесь, рядом.
- Рита.
- Что?
- Я хотел бы тебе кое-что сказать...
- Вася, давай ты со своим кое-чем потерпишь до потом. Для меня сейчас важнее Насти ничего нет.
- Для меня тоже. Но это действительно очень важно.
- Согласна. Твое "это" действительно очень важно. И всё-таки - не сейчас.
- Но ты даже не знаешь, о чём пойдёт речь.
- Знаю. Во всяком случае - предполагаю.
- Знаешь? Откуда? И о чём?
- Ой, Васенька, я уже давно вышла из возраста наивных дурочек и всё прекрасно и вижу, и понимаю.
- И что ты понимаешь? Что? - Васю стал злиться.
Рита остановилась и, глядя в глаза Васе, твёрдо сказала:
- Ты хочешь мне поведать некую историю, одной из героинь которой является твоя ненаглядная начальница Лена. Не так?
- Ну... - замялся Вася, - можно и так сказать.
- Так вот, Васенька, подождёт она. До вечера подождёт и не рассыплется. Тем более вон уже и больница.
Узнав быстро в регистратуре, в какой палате лежит Настя, Рита с Васей поднялись на четвёртый этаж. Нашли нужный номер на двери и собирались уже войти, как из палаты вышла Елена Павловна.
- Василий Викторович? - спросила она, увидев Васю, - А вы что здесь делаете?
- Нет, это вы что здесь делаете?
- Я? Мне под колёса бросилась одна девушка. Хорошо, я затормозить успела, а то бы... Вот, навещаю...
- Что? - Вася схватил Кротову за плечи, - Что вы сказали?
- Василий Викторович, да что с вами? Отпустите же меня!
- Это его дочь, - спокойно произнесла Рита, - А я его жена. И, мне кажется, я тут лишняя...
С этими словами Рита вошла в палату. Вася, оставив Елену Павловну, вошёл следом за женой. На кровати лежала бледная Настя. На левой руке белел свеженаложенный гипс. Увидев родителей, Настя попыталась улыбнуться.
- Настенька, как ты? - заботливо спросила Рита.
- Настён, - погладил её по голове Вася.
- Мам, пап, всё хорошо. Просто перелом.
- Как же ты, Настенька?
- Как? - съязвил Вася, - Да так! Ездят тут всякие! Не умеют, а едут!
- Пап, не надо. Тётя Лена мне жизнь спасла.
- Тётя Лена? Так вы познакомились? Когда?
- Она только что здесь была. Вон полный пакет принесла. Всё извинялась да прощения просила. Она очень переживает, а ты её ругаешь.
- Так правильно, - заметила Рита, - Она же тебя сшибла. Надо и поругать немного, не всё же хвалить!
- Да не сшибала она меня! Я сама...
- Что сама?
- Ну... сама... Я шла и не видела ничего... И не заметила машины... И пошла...
- Всё равно, - упрямо повторил Вася, - можно было гляделки и включить хоть на время. Видно же - идёт девушка, можно было и пропустить... Привыкла, понимаешь ли, что всё по её выходит, вот и...
- Я чего-то не поняла. Вы её знаете что ли?
Вася с Ритой переглянулись и промолчали.
- Эй, товарищи родители, чего насупились?
Настя внимательно посмотрела на папу с мамой.
- Между прочим, ваша дочка только после операции и ей волноваться нельзя. Так что прекращайте в молчанку играть. Кто она такая?
- Начальница твоего папы. Некто Лена.
- Елена Павловна Кротова, - поправил жену Вася.
- А! - понимающее отозвалась Настя, - Та самая Лена, из-за которой мой папа голову потерял? Хорошая тётечка.
- А я, значит, уже плохая? - обиженно отвернулась Рита.
- Мамулечка! Ну что за глупости! Ты у меня самая лучшая! Иди сюда, поцелуй больную дочку.
Рита наклонилась к Насте, обняла её за плечи, поцеловала и прошептала.
- Я тебя никогда не брошу. Ты мой самый родной человечек! И никаким тётечкам, пускай даже самым хорошим, не отдам ни за что!
- Мамочка, да и сама ни к кому не уйду. Ты самая моя любимая, самая родная, самая хорошая. Ты и папа, мои единственные любимые мои люди. Папуль, иди сюда!
Вася нагнулся к дочке. Настя прижала его правой, здоровой рукой.
Дверь в палату осторожно открылась и вошёл ... огромный букет роз. Вася с Ритой заинтересованно посмотрели на это чудо. А Настя сразу отвернулась к стенке. Сначала не было видно, кто несёт цветы, а потом откуда-то сбоку появилась смущённо-виноватое лицо Гены. Он подошёл к Насте. Рита с Васей встали и отошли, уступая ему место.
- Зачем пришёл? Кто тебя звал?
Гена молча проложил цветы на постель. Потом встал на колени.
- Прости, - негромко попросил он и положил голову Насте на грудь.
Настя стала шлепать по этой голове ладошкой здоровой руки.
- Уходи. Зачем пришёл? Я не хочу тебя видеть! Тебе доказательства нужны? Ты мне не веришь! Уходи!
- Настя! - подбежала Рита, - ну что ты? Ему же больно! Перестань сейчас же.
- Пусть бьёт, тётя Рита, - не поднимая головы сказал Гена, - пусть даже убьёт. Только пусть простит.
- За что просит? Настя, что у вас случилось?
- Ничего, - буркнула Настя.
Она старалась быть сердитой, но все видели, что она очень рада Гене.
- И вот за это ничего такой букет? И колотишь ты его тоже за ничего?
- За ничего, - тем же нарочито недовольным тоном сказала Настя.
- Ну раз за ничего, тогда бей!
- Да он непробиваемый какой-то! Колотишь, колотишь, а он лежит себе улыбается. Ну что разлегся? Твоя голова, между прочим, тяжёлая, а я слабая! Ну вставай!
Гена поднял голову и посмотрел Насте в глаза.
- Простила?
- Неа, - ответила Настя со сдержанной улыбкой.
Гена нагнулся и поцеловал Настю.
- А теперь? Простила?
Настя уже не могла больше себя сдерживать и засияла счастливой улыбкой.
- Нет, - задумчиво произнесла она, перебирая пальцами волосы Гены, - Ещё нет. Я ещё очень сердита. И ... чего-то не хватает.
Гена осторожно и бережно нагнулся к Насте и они замерли в поцелуе.
Рита потянула Васю за рукав и они осторожно вышли из палаты. Сидящая на кушетке Елена Павловна, увидев их, вскочила, подбежала.
- Простите меня. Я виновата, - произнесла она.
Рита внимательно посмотрела на неё. "Так вот ты какая, разлучница" - мелькнула у неё мысль. Вася, наоборот, отвёл глаза в сторону.
- Ну что вы молчите? Что мне сделать?
- Да ничего не нужно, - спокойно откликнулась Рита, - вы уже всё сделали, что могли.
- Ну, я правда, увидела её в последний момент. Поверьте! Я никуда не отвлекалась. А Настя вышла из-за угла дома и сразу на дорогу. Я только и успела на тормоза нажать. У меня не было возможности даже повернуть.
- А теперь с ДПС проблемы?
- Да при чём тут ДПС! - в сердцах воскликнула Елена Павловна, - Я хочу, чтобы вы на меня зла не держали! Вы, родители Насти.
- А зачем? - спросила Рита, - С Васей вы на работе разберётесь - он вам всё простит, а со мной и не увидитесь больше. Если только на суде...
- На каком суде? Вы на меня в суд подавать будете?
- Да нет. Зачем?
- Тогда при чём тут суд?
- Ну бракоразводные дела в суде рассматриваются. Правда, Вася?
- Что? - удивился Вася, - Какие такие бракоразводные? Ты о чём?
- Хватит тут комедию то ломать, - громким шёпотом начала Рита, - И дурочкой меня выставлять тоже хватит!
- Да о чём ты?
- А о том, что видела я, как ты на работе вчера задерживался! Через окно ресторана видела! И как со мной по телефону с недовольной физиономией разговаривал, тоже видела! Скажите, Елена Павловна, а танцевать в ресторане с начальником - это в должностной инструкции прописано? Ну что глаза в сторону воротите? Сказать нечего? Эх вы! Комедианты ... хреновые!
И Рита, резко развернувшись, пошла к выходу.
Елена Павловна подняла глаза на Васю.
- Василий Викторович, что же мы с вами наделали?
Вася растерянно взглянул на Кротову и ничего не ответил.
- Ну что вы стоите? Что? Бегите за женой! Просите прощения, умоляйте, врите, наконец! Да делайте же вы что-нибудь!
И Елена Павловна толкнула переминавшегося с ноги на ногу Васю. Вася, сделал несколько неуверенных шагов, потом остановился, повернулся к Елене Павловне и, наконец, тоже побежал к выходу. А Кротова проводила взглядом своего подчинённого экономиста и устало опустилась на кушетку.

ВАН © 12.11.2011