Фурия

Наталья Гречкина
На пороге свекровкиного дома стояло «стихийное бедствие» под названием Диана.
 Диана орала диким срывающимся голосом, переходящим на визг, пытаясь пробудить своего мужа.
 Тот мямлил что-то невнятное, укрывшись с головой, лежал на коротком диванчике, подогнув тощие ноги, теряя остатки своего короткого сна.
 Наконец, он очнулся, посмотрел сонными, слепыми глазами на жену и таким же диким голосом заорал, чеканя каждое слово: « Что, тебе, нужно?»

Диана уже подскочила к дивану, махая перед носом мужа телефоном, двое их маленьких детей притихшие и испуганные стояли в прихожей.
- Ты должен был вчера ещё повесить шкафчики! – Орала Диана, - но вместо этого завалился спать! Мне некуда посуду сложить! Я не могу приготовить еду для детей! Мы питаемся, где попало всухомятку – явно передёргивала она, потому что её дети три дня обитали у бабушки, у подруги, у тёти, и там их кормили и ухаживали за ними.

Детей Дина забирала поздно вечером, и такой расклад ей очень даже нравился, у неё была веская причина: переезд.
 Что там происходило дальше, свекровь не слышала, она закрылась в летней кухне во дворе дома, только слышала глухие отголоски - то стук, то топот ног, хлопанье дверей, вздрагивая после каждого звука.
 Андрей заявился поздно, почти под утро, поэтому не мог проснуться, да он и после полноценного сна тяжело просыпается, эта была его беда, может, сказывалось заболевание, перенесенное в детстве - менингит.
 
Он мог не спать по 30 часов подряд, гоняя на своём такси, но потом вырубался так, что можно было взрывать у него под ухом гранату, стучать, звонить, включать на всю катушку музыку, ни чего не могло пробудить его, только его жене это удавалось, да и то, не сразу.
 Когда его сознание с трудом всплывало из тумана сна, Диана начинала извергать поток: оскорблений, обвинений, унижений…
 Потом начинала размахивать у него перед носом своими длиннющими ногтями с дорогим маникюром, иногда зацепляя Андрюхино лицо. От этой наглости, его еще спящие нервы не выдерживали, он хватал её за руки, и начиналась потасовка на глазах у маленьких детей.
 После всего этого Диана, выкинув всю свою нереализованную сексуальность, энергию психически больного человека, рассказывала: своим подругам, матери, бабушке, свекрови, показывая свои синяки на руках, как Андрей её избил!

 Этому браку, (можно сказать, что он имеет первоначальный, буквальный смысл) 5 лет.

За эти пять лет, досталось всем родным и близким – молодые жили как на вулкане.

Если образно описать Диану, получится такая картинка. Она строит на дирижёрском пульте, а вокруг оркестр – родственники: родители, бабушки, свекровь со свёкром, тёти, подруги. Но первую скрипку, разумеется, играет муж – Андрей, личная марионетка, которую можно дёргать, когда ей вздумается:
- Андрей! У меня кончились деньги! Нету? Достань! А мне всё равно где! Хоть укради!
- Андрей! У меня кончились подгузники! Некогда? А мне по барабану, что тебе не когда!
- Андрей, у меня кончился катсан, кошкам ходить не куда! Ты где? Спишь у мамы? Всю ночь не спал? А мне всё равно, что ты не спал, кошкам нужен катсан!
Андрей, у моих родственников день рожденье! Деньги нужны! Нету? А мне….

И так: Андрей! Андрей! Андрей! Пока его нервы не раскаляются добела, и тогда…
- Да, пошла ты! Дура! Тварь е…. ! - драка - и его вещи летят вниз с  балкона, но иногда сложенные в пакет возле двери ждут своего хозяина.

 К своим родителям, Андрей возвращается с периодичностью, раз в неделю, со временем, он перетащил все свои скудные пожитки, и к супруге возвращался всё реже.

 Вместе они не могли оставаться больше дня, продолжали скандалить по телефону. Диана доставала его каждые 15 минут, от чего Андрей стал отключать телефон, и тогда доставалось его матери.
 Но доставалось от её характера, не только родным, влетало соседям, врачам из детской поликлиники, и вообще всем кто попадался под руку.
 
Андрей, перебрался к любовнице, днём возвращался домой по прихоти Дианы и семейным проблемам.
 Все наладилось -  её такая жизнь даже устраивала: ни надо его будить, собирать его носки, стирать вещи, обед готовить -  если бы, какая-то из доброжелательниц не сообщила, что муж-то её не у мамы живёт, а с другой женщиной, притом старше, да ещё и с детьми.

Тут,бедную Диану, и без того больная психика, стала терзать - появилась идея фикс: во чтобы то не стало вернуть мужа домой.
 В бой были брошены все средства: уговоры со слезами, она подключила свекровь, его друзей, своих родителей – ни чего не помогало -  слишком хорошо ему жилось в чужой семье.

 Тогда Диана пошла во-банк, сама заявилась к его любовнице, первый поход был неудачный – она всего лишь исписала помадой дверь: « верни моего мужа!!!»
Второй раз она прорвалась в дом, и вместо истерики, что от нее  скорее всего можно было ожидать, достала бутылку и завела разговор по душам с соперницей.
 
Таким образом, немного побрыкавшись, муж вернулся и семья воссоединилась, но ненадолго.

Прошёл год, Диана успела родить неверному, ленивому, и хреновому мужу второго ребёнка.

Ещё через полгода, он опять обитал у родителей. Возвращений домой больше не было, они подали на развод, как ни странно, развели их очень быстро.
Свекровь удивилась, что сейчас не дают время на раздумье -  раньше с детьми сразу не разводили.

 Андрей, вдруг не пришёл ночевать к родителям в этот день, когда их развели в суде.
Утром, когда он явился за машиной, мать спросила,
- Ты где ночевал-то, опять кого-то нашёл?
- Дома, - ответил он, делая недовольную мину.
- Где дома? – не поняла мать.
- Ну, где, где? Дома, у себя дома, у Дианы, - уточнил сын. Мать вдруг вспомнила.
- А! Вы ж развелись! Всё ясно...