Все люди, оказывается, родственники, а не чужие

Вождь Вольный Ворон
   Один приятель рассказал мне интересную историю про себя. Его отец и мать сочетались вторым браком, от которого и родился Пётр (назовём его так). От первого брака у них у каждого было по трое детей. И получилась вот какая хитрая комбинация: те дети не являются между собой родными, их называют сводными братьями и сёстрами. А вообще-то они считаются чужими. Разведись Петины родители, и никакие, даже формальные родственные отношения, их не будут связывать.
   Но Пётр является РОДНЫМ братом и тем, и тем!
   Поэтому эти сводные дети через Петра фактически связались в одно целое, в родственную комбинацию.
   Это заставило меня задуматься о всеобщих родственных связях всех людей на Земле. Например, наш древний князь Владимир Красное Солнышко, как известно, был сильно любвеобильным. Он настрогал буквально сотни байстрючат. Он никого особо не спрашивал, хочет ли девушка стать его наложницей или не хочет. Он брал её и всё. Девушки жили в разных славянских землях. Они принадлежали к разным социальным группам. Со временем потомство Владимира должно было невероятно разрастись, увеличиваясь прогрессивно от поколению к поколению. И теперь, вне всякого сомнения, прямых потомков крестителя Руси многие и многие миллионы. Только они о таком родстве не догадываются.
   Я мысленно вспомнил свою родню. У меня в роду были и русские, и украинцы, и татары, и евреи, и немцы... Это только из ивестных. Возможно, ранее подмешались и другие. И получается такая штуковина, что я являюсь потомком древних славян, древних тюрок, германцев, евреев и так далее. Можно представить, как в глубине веков одна из моих далёких прабабок доит корову. Она русоволосая и голубоглазая. В это же время другая моя прабабка доит кобылу у тюркской кибитки. Она темноволосая, с карими раскосыми глазами. Третья прабабка доит козу под жарким аравийским солнцем, а ещё одна прабабка в глуши германских лесов пасёт стадо свиней...
   И все они мои дальние прямые родственники! Никого я не могу отрезать из своей родословной ножом нетерпимости и расового чванства.
   Так и везде. Например, ваша дочь вышла замуж за армянина, и у них родились дети. Получается, что через своих внуков и вы соединяетесь со всеми армянами в один гигантский родственный конгломерат. А через вас к этому конгломерату подключаются и ваши братья и сёстры, их жёны и мужья со своей роднёй, их дети и так всё дальше и дальше. Вся эта сложнейшая запутанная вязь напоминает единую общечеловеческую супергрибницу, покрывающую собой всю землю.
   Эх, подумал я, вот если бы в школах преподавали науку объединения, а не разъединения, как бы было хорошо! А то учим мы о всяких завоевателях, которые покоряют чужие плеиена, и меряемся друг с другом, у кого круче нация или племя.
   И ещё я думаю, что если мировое транснснациональное, состоящее из представителей многих народов, хитрожо..ое жидовство не загонит нас всех в мировой концлагерь, или если оно же не окунёт нас в кровавую баню, или если все гадские астероиды пролетят мимо, то надо бы нам как-то всем объединиться что ли. Надо видеть в "чужом" своего, только дальнего родственника.
   Тогда, может, и дела у нас наладятся.