Как девушки билеты в отпуск покупают...

Мила Ласка
В следующий отпуск я, как ни странно (для тех, кто меня знает - очень ни странно), поеду тоже в Израиль. Посему, подумала, что билеты надо покупать заранее - билеты они такие: чем раньше, тем меньше стоят, да и выбор хоть какой-то есть. Подумала-подумала, подождала для приличия 3 дня после приезда из Израиля - и купила билеты через Киев.
Не прямой рейс - т.к. комфорт полета для меня не столько важен, как время пребывания в Израиле.
Купила билеты вчера, а сегодня нашла билеты через Вену, и прилет в Израиль на день раньше. Пусть на 2500 р. дороже, но это не жуткие аэросвитовские авиалинии, это австрийские - комфорт, никаких задержек рейса и воровства из багажа.

Сижу, смотрю на эти билеты. Смотрю. Смотрю... А купить не могу.
Дело в том, что почти все деньги я потратила в отпуске - и купить билеты через Вену сейчас по интернету, а потом сдать через Киев - я не могу. Надо сначала сдать билеты через Киев, а это придется пилить в центр города - час туда, час обратно. Потом еще менять доллары, т.к. на австрийские билеты не хватит. Потом деньги класть на карточку, ждать, когда они туда придут. И не факт, что после всех этих манипуляций, приехав домой, я еще застану билеты через Вену по той же цене, да, и вообще хоть по какой-то цене. К тому же киевские опять же могут бац - и исчезнуть. Билеты они такие: у меня по ним большой опыт.

Продолжаю сидеть, смотреть на билеты...
Бежать ли за двумя зайцами? пытаться ли поймать журавля, отпустив синицу?
Уговариваю себя: какая разница - всего лишь 1 день. Но уговорам моя тушка не поддается - это же целая суббота в Израиле.
Стоил ли суббота в Израиле каких-то там 2500 р. с риском потерять даже билеты через Киев? Если ты в Питере - то не стоит. А вот если ты в Израиле - ты знаешь настоящую цену 1 дня там. И пускай, в субботу ты никого не встретишь из знакомых - все по своим домам или с друзьями, пускай, дел никаких нет, и всё закрыто, но это суббота в Израиле.

Вот так мы, люди, во всём - во всех больших и маленьких вещах нашей жизни: всегда пытаемся выбрать более выгодное для себя. И если выгода не так ясна - маемся выбором: а как мне будет лучше, а сколько я потеряю, сколько выиграю, а вдруг я заплачу больше, чем получу за эти деньги удовольствия?

А какими вопросами мы можем еще маяться перед возникшим выбором? На что еще нам ориентироваться в жизни, если не на то - где, с чем, с кем и в чём нашей тушке будет лучше, комфортнее, выгоднее?

22/10/2011