Похождения фройляйн Любофф Найн - 10

Людмила Мила Михайлова
Рассказ десятый. КОШКА

(О том, как Любочка спасала кошку)


Теплое, можно даже сказать – почти жаркое лето, Любочка встретила в ожидании новых приключений. Эротических, конечно. Куда ж без них? Список ее поклонников неуклонно рос. Много мужчин в нем. Только одного не было – любимого. Нет, любимые были, но все как-то не те. Вернее, не совсем те. А хотелось найти того самого, единственного на все времена. Так, чтобы – ах! это он! И желательно выносливого. В сексуальном плане, конечно. Без этого нельзя. Как же Любочкина норка жить будет, если ее хорек не сможет навещать? Вон, у нее, к примеру, бизнесмен один есть в поклонниках. Уже почти полгода ухаживает. Не так, чтоб совсем молодой, но вполне приличный. Только с хорьком у него периодически проблемы возникают. Работа, наверно, нервная. Сядет, бывало этот бизнесмен рядышком, обнимет Любочку, сиськи ее наглаживает, тискает, целует, а хорек вздыхает в штанах и категорически отказывается покидать свое лежбище. Ну как тут быть? Любочке-то трахаться нужно. Чтоб, значит, квалификацию не потерять. Он уж и сам ей, бизнесмен то есть, говорил – ты, дескать, молоденькая совсем, если уж никак тебе без секса, найди какого-нибудь парнишку и радуй свою норку периодически, только меня не бросай. А чего его бросать, бизнесмена-то? Они, бизнесмены-то, просто так на дороге не валяются. А сейчас дружок ее состоятельный вместе со своим хорьком в командировку уехал, почти месяц его не будет.

Томится Любочка без любовных утех, норка рыдает наплывами, в животе уже тяжесть образовалась – трахательное желание в пудовый камень преобразовалось. Мучает Любочку и днем, и ночью. А еще пуще норку ее изводит. А бизнесмена-то долго не будет. Что тут делать? Очень Любочке хотелось верность блюсти, да только никак что-то не получается – все мысли мужиками заняты. Картинки ласк, только и знай, сменяют одна другую. Глазки закроет, и опять чувствует, как мужские руки сиськи ее тискают, соски тягают, как хорьки со стоячими мордочками в норку залезают и такие вещи вытворяют, что аж пот прошибает. В общем, чувствует Любочка, что если не потрахается в ближайшее время, нападет на нее что-то ужасное. Тоска, например.

А с другой стороны, любовник Любочкин, бизнесмен этот, сам разрешил малёхо поразвлекаться, если возникнет такая необходимость. А уж как она возникла, необходимость эта! Уж как возникла! Спать не дает, зараза!

И вот Любочка сидит как-то дома и мучается – трахнуться с кем-нибудь или бизнесмена своего подождать? Ну, прям, извелась вся от этих мыслей. Сидит, халатик коротенький на завязке распахнула – жарко же на улице, ножки раздвинула и мечтает, как скоро в ее норке хорек зарезвится. Слышит, на лестнице причитает кто-то. Осторожно открыла дверь, выглянула, видит на площадке между этажами соседка стоит и разговаривает с кем-то. Увидела Любочку, обрадовалась:
- Ой, как хорошо, что ты дома! Слушай, Любаша, мне бежать надо, а я только что спасателей вызвала.
- Зачем? – удивилась Любочка.
- Так тут кошка застряла между трубами. С утра мяучит. Как она туда попала, ума не приложу! Я спасателей еле-еле уговорила помочь. Уже едут. А мне бежать надо. Встретишь их? Адрес я им назвала. Да и потом, они ж все-таки мужики, увидят тебя, красавицу такую, не так сердиться будут. Ну, поможешь?
- Что ж не помочь бедному животному-то? – пожала Любочка плечиками. – Вы идите, а я их подожду.
- Вот и ладненько! – обрадовалась соседка и быстренько в квартире своей скрылась – на работу собираться, наверное.

Стоит Любочка, а кошка между трубами мяучит. Жалко стало Любочке кошку. Наклонилась, смотрит, а кошка-то хорошенькая, беленькая с зелеными глазками, глядит на девушку печально и помочь просит. А до труб не дотянуться – кладка кирпичная их закрывает.

Любочка еще ниже нагнулась, вот-вот кошку достанет – уже и до ушей ее дотронулась. Ну, чуть-чуть бы еще! И тут случилась полнейшая оказия. Любочка дерг руками – и поняла, что застряла между вертикальными толстыми трубами. Вот беда так беда! И так тужилась вылезти, и сяк – чем больше дергается, тем крепче застревает.

Тут слышит Любочка – лифт на этаже остановился, из него кто-то вышел и по ступенькам поднимается. И оказалось, что был это парень из службы спасения. Молодой, высокий, красивый, сильный, широкоплечий. Ехал он в лифте и ругался про себя – ему бы дела вершить геройские, а тут какую-то драную кошку спасать придется. Идет по ступенькам вверх к шахте, идет. Поднял глаза на трубы и остолбенел.

Прямо перед ним две стройные ножки в изящных сабо. Ножки переходят в беленькую голую попку, а еще хорошо норка видна, да так, что он прямо онемел. «Ничего себе кошечка! – думает. – Да я такую не только спасать, я такую прям хоть сейчас отымею!» И почувствовал такое желание неукротимое хорька на свободу выпустить, что у него аж колени задрожали.

Подошел почти вплотную, от попки глаз оторвать не может, руки так и просятся норку потрогать. Хоть одним пальчиком. Уж больно вид обалденный, ну никак не сдержаться!
- Эй, вы как там? – спрашивает, а у самого голос дрожит.
- Нам с кошкой ужасно! – отзывается Любочка, а сама, не смотря на позу прачки и свое застревание, чувствует, что парень-то совсем готов хорька в норку запустить.
- Ничего, сейчас поможем! – говорит парень, а руки-то сами собой к норке и потянулись.

Пальчиком провел, девушка застонала. Положение, может, и неудобное, но так приятно этот спасатель ее приласкал, что Любочке почти хорошо стало. А парень ширинку расстегнул, хорька своего сумасшедшего в норку направил, руками сиськи Любочкины из халата высвободил и давай по всем статьям спасать девушку. И так спасал, и этак. Дурацкое положение, но ежель природа позвала, тут сопротивляться смысла нет. Да и чего не воспользоваться – девушка явно не против. Значит, спасал парень Любочку, спасал, пока им совсем хорошо не стало. Пихнулся последний раз хорек, парень на Любочку навалился, и – о чудо! – она высвободилась. Стоят оба, красные от смущения. А как тут не смутиться – только что познакомились же!
- Кошка там, – говорит Любочка и ручкой показывает на трубы.

Пока спасатель кошку вытаскивал, Любочка все его разглядывала. Стоит, халатик у ворота рукой держит, не видит, что полы распахнулись, и ее пися хорошо видна. Гладкая такая, бритенькая, из махмушек на лобке только стрелочка, в норку указывающая. Прическа интимная, одним словом.

Парень кошку все-таки вытащил. А та, сучка этакая, взяла и вырвалась от него и прямо к Любочке. Любочка ее на руки взяла, видит ошейник, а на нем медальончик с гравировкой. «Ладно, – думает, – после прочитаю!» И стоит дальше на парня смотрит. А он красивый оказался, высокий, плечи такие, что сил нет, как хорька его хочется снова себе в норку заполучить.
- Мне бы руки помыть, – говорит парень и тоже на Любочку смотрит.

Потом глаза опустил туда, где полы халатика на девушке распахнулись, и снова онемел. Надеется, наверно. Любочка поняла, что ему, значит, тоже хочется хорька побаловать еще разочек. Одной рукой кошку к груди прижимает, другой парня за руку ведет к себе домой. Помыться, значит.

Ну, а там как же не отметить спасение обеих из плена? Парню-то пить нельзя – ему ж спасать еще кого-то сегодня, а Любочка вина немножко пригубила – стресс снять, и стали они дальше знакомиться. Парень с Любочкой, хорек – с норкой. Целый час так и знакомились, пока хорек не изнемог и не насытился. Да и Любочка почувствовала себя удовлетворенной. В сексуальном плане, конечно. Поняла, что теперь дождется своего бизнесмена.

Так спасатель спас не только кошку, но и Любочку. А что? Верность-то бизнесмену она соблюла! Секс со спасателем – это и не секс вовсе, а так, спасение. Он же так и называется – спасатель!



*******************************************
*******************************************
На этом автор прерывает (или завершает – еще точно не известно) публикацию рассказов об эротических похождениях Любочки, прозванной одногруппниками «фройляйн Любофф Найн».