Аристофан

Олег Макоша
           Пришел с работы и сразу лег спать. Только заснул – звонок на мобильный. Жена взяла телефон Аристофана, посмотрела, звонит какой-то Сергей, решила сама ответить, мол, спит, перезвоните позднее. А лучше утром.
           -- Да.
           А оттуда женский лепет безостановочный. И здравствуй, любимый, и где сегодня был и как соскучилась. Оля послушала-послушала, а потом поинтересовалась:
           -- А это кто?
           Но абонент – оп и не абонент.
           Посидела в тишине, подумала, поразглядывала аппаратик и решила перезвонить, нажала на «Сергей»:
           -- Алло.
           С той стороны:
           -- Слушаю вас – приятный, в общем-то, голос.
           -- Девушка, вы только что звонили на этот номер, и я хотела узнать, вы кто?
           -- Я ошиблась.
           -- Да?
           -- Да. Не тот номер набрала.
           -- Странно, а тут написано – девушка по вызову.
           -- Что?!
           -- А что?
           -- Ты вообще кто такая? – голос набирал оборотов.
           -- Я вообще-то жена, а вот ты кто?
           -- Не твое дело.
           -- Охренела, что ли? Всякая ****ь будет моему мужу названивать и не мое дело? – Оля тоже поднажала.
           -- Сама ты ****ь! Проститутка!
           И отключилась.
           Оля нарезала пару кругов по комнате. Посмотрела на спящего Аристофана, замахнулась телефоном запулить ему в голову, но чувствуя, что сначала надо все выяснить до конца, тыкнула в кнопку:
           -- Алло…
           -- Чего тебе надо? – теперь очень неприятный голос.
           -- Я тебе космы-то повыдергиваю, профурсетка старая! – Оля даже не поняла, откуда всплыло полузабытое слово, ну а «старая» было добавлено для усиления.
           -- Я профурсетка? Я?
           -- А кто, я, что ли?
           -- Слушай, ты… – голос взял паузу, чувствовалось, что человек пытается успокоиться изо всех сил – я ошиблась, понимаешь?
           -- Да тут написано – Оля тоже сбавила.
           -- «Девушка по вызову»?
           -- Нет, – «Сергей».
           -- «Сергей»? Очень мило. Только я не Сергей, а Наташа. И не старая, а помоложе тебя, но дело-то не в этом. А в том, что он любит меня, а с тобой живет, потому что у нас обстоятельства.
           -- Что?! – Оля больше не сдерживалась – обстоятельства?! Пошли вы на *** с вашими обстоятельствами, и ты и этот кабель драный! Обстоятельства у них! А то, что я с этим идиотом прожила двенадцать лет и семь месяцев, это не обстоятельства? С человеком, которого зовут Аристофан?! Ты хоть понимаешь, что это такое?!
           -- Не ори. Я понимаю, но называю его – Арик.
           -- ***рик, ****ь!
           -- Да не ори ты, я сейчас объясню. Я – лягушка.
           -- Да я и не сомневаюсь. В общем, так, лягушка, еще раз позвонишь, я найду твой адрес, приеду и сделаю из тебя шашлык французский. Поняла?
           -- Конечно. Приезжай, ага. Только далековато придется...             
           Оля вырубила телефон и, взбешенная, хотела, было, разбудить благоверного, чтобы допросить с пристрастием, а по результатам ответов или убить, или черт с ним, но телефон зазвонил снова.
           «Сергей»:
           -- Ты… – Оля не хотела больше разговаривать.
           -- Ну, его нахрен, подруга, чего мы делим?
           -- Сама знаешь что.
           -- Да нечего там особо делить… Короче, я – все. Больше не позвоню. «Сережа», это ж надо…
           -- Так я тебе и поверила.
           -- Ну как скажешь. Привет Арику.
           Наташа нажала на кнопку «отбой», а Оля размахнулась и, все-таки, засадила телефон, но не в голову мужу, а в стену. Аппарат ударился, издал тренькающий звук и упал на пол, развалившись на три части.
           А Аристофану снился сон, в котором он бродил по комнате без дверей, засаженный туда мстительным Клеоном, искал выход и жалобно скулил. Потом раздался то ли выстрел, то ли хлопок, в общем, проснулся Арик от испуга и увидел перед собой большую зелено-изумрудную лягушку.
           Лягушка улыбнулась и сделала так:
           -- Ква.