Человек видит себя со стороны - ощущает стыд

Ты Есть Исцеление
Я 10 лет назад встал со стула на работе программистом ,и я перестал понимать что
происходит в компьютере ,я просто потерял сосредоточение ,но вопрос стоит совсем по
другому ,на самом деле я боялся почувствовать себя дураком или дибилом который перестал
понимать что с ним происходит ,и это чувство стыда стать сумасшедшим ,он возможно и
сделало мне много проблем ,на самом деле нам только кажется что мы одни и всё совершаем
сами ,а на самом деле Кто-То будь то Б-г или незримый Свидетель ,они наблюдают за нами
со стороны ,и этот Свидетель создаёт нам чувство стыда ,а стыд делает тревогу ,убирает
нашу силу ,короче делает проблемы!Эти все вещи надо осознать и осознаёт их наш Наблюдатель
или Свидетель!Когда наше Я смещается ,то мы как бы уходим из центра и предоставляем
наш центр Свидетелю ,отсюда тревога,потеря сосредоточения и прочее ,прочее...