Расстояние

Лолита Шелегова
Сантиметры, метры, километры, минуты, часы, сутки, дни.. Одним словом - расстояние.
1338 километров, чуть меньше часов, больше суток, почти полтора дня. Разделяют. Очень больно и через чур противно. Два влюбленных сердца. Два до безумия жаждущих друг друга. Сильно желающих друг друга. До срывов. Два человека. Тебя и меня.
Говори шепотом, что ты меня хочешь. Что ты влюблен в меня. Пиши. Подробно пиши. Быстро и несвязно пиши. Как ты меня хочешь. Чтобы мне стало приятно. Чертовски хорошо. Даже жарко. Ты меня волнуешь так, как никто другой. Да. Никто и никогда. Верь мне. И желай меня. Пиши. Не останавливайся. Мне это доставляет истинное удовольствие. Ты тоже наслаждаешься, я знаю. Пальцы стучат по клавиатуре нервно. Отражая дрожь всего горящего тела. Это ты заставил его дрожать в такт загнанному до предела сердечному ритму. Сбившемуся дыханию. Даже стонов. Да. Только шепотом. Приглушенных. Чтобы только ты и я. Да. И больше никого. ПОшло и сладко. Да. Я так хочу. Ты тем более желаешь этого. Тяжело дышишь. Я чувствую. Нега растекается по всему столь необходимому телу. Да. И еще раз. Да. Продолжай. Раз уж завел эту тему. Не останавливайся. Ни в коем случае. Сердце уже разогнано до упора. Я слышу свой пульс. И то, как красный двигатель разгоняет кровь по всему пылающему телу. Да. Оно хочет тебя. Да. Я хочу тебя. Только вместе. Изучая по миллиметру. Вдыхая по капле. Да. Именно так. Я хочу. Тебя. Прямо здесь и сейчас. Слишком хочу. Рядом. Со мной.
Хочу. Сегодня. Сейчас. Этой ночью. И каждую последующую ночь.

Сантиметры, метры, километры, минуты, часы, сутки, дни.. Одним словом - расстояние.
И все. Ни сантиметра ближе. Ни минуты раньше. Ни километра в час быстрее. Даже если сорвешься. Уедешь на другой конец города. Чуть ближе. Вроде. Но нет. Иллюзия. Какие-то жалкие подвижки в сторону друг друга. Но не ближе. Не раньше. Не быстрее. Ни на сантиметр. Ни на минуту. Ни на километр в час. И так погано от этого, недосягаемого. Невозможного. Но так нужного. Требуемого. Как воздух после марафона. Как вода в самую жару. Как водоем с ледяной водой в летнее пекло. Как теплый плед, носочки и большая кружка горячего чая в самый лютый мороз. Как ты сейчас. Мне очень нужен. Невыносимо. Слишком.
За что нам такое счастье и мучение одновременно? Просто за что?! Почему все попытки построить отношения с тем, кто рядом, вот он, рукой достать можно, заканчиваются полным провалом? Срывами.. Истериками?.. Почему?! Почему все, кто близко, трусливые мудаки, а ты, не мудак, а, наоборот, просто лучший, и так далеко?.. Не знаешь? И я не знаю. И не хочу знать, если честно. Ведь все они- жалкие неудачники. Ублюдки просто. Они меня боятся. Как от огня бегут. Потому что я не простая. Больная немного. Неуравновешенная слегка. Да и просто ненормальная. А ты запал на меня. Такую. Просто не по стереотипам и ожиданиям. Такую, какой не может быть в природе, по правде говоря. Но я есть. Вот она я. И я, кажется, влюбляюсь. Да, именно влюбляюсь. С каждым твоим словом. С каждым вздохом. С каждой улыбкой. Смелым и уверенным взглядом ярко-карих глаз. Сделай меня самой счастливой на всей этой гребаной планете.
Хочу. Сегодня. Сейчас. Этой ночью. И каждую последующую ночь.

Сантиметры, метры, километры, минуты, часы, сутки, дни.. Одним словом - расстояние.
А ты очень красивый. Знаешь? Не отрицай.
Твоя улыбка отражается. Отзеркаливается на моем лице, даже если на душе полный пиз*ец. Твои глаза заставляют сиять счастливым блеском мои. Твои губы болью отдают на моих. Потому что нельзя. Никак. Прикоснуться. Хотя бы даже не губами. Руками хотя бы. Как я хочу их почувствовать на своем лице. На щеках и уголках губ. На глазах и самих губах. Дальше через мочку уха по шее к ключицам, плечам. И, наконец, к груди. Дыхание участится. Пульс просто будет выдавать автоматные очереди по вискам. Плевать. Я так хочу. Разгонять кровь и наполнять наслаждением и желанием тело. Похотью и пошлостью заполнять разум. В мысли впитывать ароматы возбуждения и невероятно красивой эротики. Да. Именно так. Ты будешь все это отзеркаливать в точности. У тебя даже еще больше похоти и пошлости. Конечно. Ты в этом плане более опытный. Более продвинутый. Научи меня.
Хочу. Сегодня. Сейчас. Этой ночью. И каждую последующую ночь.

Сантиметры, метры, километры, минуты, часы, сутки, дни.. Одним словом - расстояние.
Хотя нет. Не надо меня учить, пока ты не рядом. Сама научусь. Почитаю. Посмотрю. И потом буду медленно, похотливо терзать каждую клеточку твоего тела. Такого красивого. Идеального просто. Не надо больше и сильнее. Сейчас в самый раз. Я хочу тебя таким. С ужасно пошлым и взрывающим взглядом. Я измучаю каждую каплю тебя. Как физически, ласками, так и морально, взглядом и улыбками. Ты офигеешь. Честное слово, офигеешь. Клянусь. Ты будешь дышать тяжело и часто. Сбивчиво. Стонать сдавленно и глубоко. Протяжно. Заводя меня еще больше. Распаляя меня еще сильнее. Не могу. Прямо сейчас дрожит все тело. И потому что никак. Потому что далеко. И неизвестно. Когда исполнится. И исполнится ли? Обещай. Обещай мне. Иначе руки не перестанут мелко дрожать. Обещай.
Хочу. Сегодня. Сейчас. Этой ночью. И каждую последующую ночь.

Сантиметры, метры, километры, минуты, часы, сутки, дни.. Одним словом - расстояние.
Руки. Какие у тебя руки. Не понимаешь. Что за фетиш? Я скажу тебе. Сильные. Ухоженные. Красивые руки. Уверенного в себе мужчины. С выпирающими венами на кистях и предплечьях. С дорогими часами, нитями. Браслетами на запястьях. Тем более с татуировками. Это в будущем. Я знаю. И это так будоражит. До срыва голоса. До сбитого дыхания. До бешенного стука сердца. Который разливается по всему телу приятной и желанной дрожью. Хочу почувствовать твои руки. Да. Как можно скорее. Как можно сильнее. Наяву. На лице, шее, плечах, руках. Дальше по ключицам снова и снова с груди. Остановись подольше. Опустись на талию. Бедра. По ноге до колена. Дерни на себя. Чтобы упала следом на постель. Ласкай. Снова руками. Медленно, нежно и настойчиво. Ласкай там, где еще ни разу не чувствовала чужих рук. Заставь прерывисто дышать. Приглушенно стонать. Выгибать спину в соблазнительной позе. Держи меня на вершине этого экстаза. Настолько нового для меня. Но так же желанного и необходимого. Невыносимо. Очень. Слишком даже.
Хочу. Сегодня. Сейчас. Этой ночью. И каждую последующую ночь.

Сантиметры, метры, километры, минуты, часы, сутки, дни.. Одним словом - расстояние.
А представляешь, что будет, когда мы сократим его до предела? Не оставив между нами ни миллиметра. Я приеду к тебе. Или ты ко мне. Не важно. Главное- свернуть эту ленту из 1338 километров в один большой клубок и выкинуть к чертям собачьим. Идеально, если навсегда. Но сейчас хотя бы так. Часто ли? Надолго ли? Не знаю. Навряд ли. Скорее всего, нет. На два или три дня. Да, так хотя бы. Шикарно. Не идеально. Но кайфово.
Я просто не отлипну от тебя. Клянусь. Полностью растворюсь. Впитаюсь в тебя. Без остатка. Утону в твоих карих глазах. Растаю на чутких и необходимых губах. Желанных губах. Да. Знаешь, что мы будем делать все это время?.. Правильно. В первую очередь спать вместе. Ладно. Спать- это громко сказано. Слишком громко. Мы будем наслаждаться друг другом. Каждую ночь. И каждый день. Каждый час, каждую минуту. Секунду. Да. Просто пить, впитывать. Оставлять отпечатки рук, сильных и горячих. Губ, до сумасшествия мягких и настойчивых. Языка, обжигающего и проворного. Да. Просто вот так оставлять метки. Ты принадлежишь мне. Я - тебе. Пусть мой свежий и терпкий аромат шлейфом застилает всего тебя и пространство вокруг. Пусть отметины пылают и нежно ноют до следующей встречи. Следующих знаков. У меня тоже так будет. Оставь на мне следы своих губ, рук, языка. Всего тела. Своего умопомрачительного парфюма. Я приеду домой. Лягу в постель. И буду медленно сходить с ума. Умирать просто от этих отметин. И представлять тебя рядом. Но это позже. А сейчас я буду исследовать каждую клеточку твоего тела. Абсолютно каждую. Хочешь? Да. Конечно. Ты хочешь. Я тебя знаю. И себя тоже. Я буду делать так, что ты просто заметаешься под властью моих чуть теплых рук. Будешь стонать. До срыва голоса. До хрипоты. Мы будем просто упиваться в этой сладости до такой степени, чтобы стало настолько карамельно-приторно, что просто уже плохо. До одури плохо. Но такого не будет. Этим нельзя насытиться, отравиться, напиться. Просто нельзя. Я готова до самой смерти так мягко, но похотливо терзать тебя. Ты тоже готов меня долго мучить. Да. Вот так. Теперь ты изучаешь меня. Ласкай. Да. Ты сам знаешь, как я люблю. Ты чувствуешь, как я хочу. Просто до безумия люблю твои губы. До обморока люблю твои руки. Да я с ума по тебе схожу! Ты точно также слетаешь с катушек от меня.
Просто позволь остаться такой же. Больной и неуравновешенной. Переменчивой слишком. Неправильной до срывов и бурных ссор. Потом не менее горячих и страстных примирений. Я именно так люблю. Я именно так хочу. Тебя хочу. И это абсолютно взаимно.
Хочу. Сегодня. Сейчас. Этой ночью. И каждую последующую ночь.
Л.