Ледовое шоу...

Валентина Жакович
 В городе гололед.
Причем не просто накатанные до блеска дорожки, а гололед фатальный, катастрофический.
Просто армагеддон, какой-то, а не гололед. 

Люди передвигаются мелкими шажочками, до боли напоминая пингвинов. 
Особенно умиляют девушки и женщины на высоких каблуках.

Походочка, (как говаривали бывалые морячки) - как в море лодочка...Чарли Чаплин - отдыхает! 

Вот иду я по такому ледяному недоразумению.
(Хотя ИДУ - это как бы несколько преувеличено.
Скорее -ползу. Или может быть "скользю"? 
То есть то, как я передвигаюсь, трудно поддается классификации и определению.
Короче - двигаюсь.

Рядом со мной в таком же неописуемом фристайле идет парочка - парень с девушкой, а впереди молоденькая девчонка с большущей собакой.
В породах я не сильна, но почему-то мне кажется что такие "баскервильские" собаки называются сенбернарами.

Короче - собачка нехилая, а девчонка - весьма субтильного телосложения.

Началось все с меня.

Я, наивная чукотская девушка, тоже вырядилась в сапожки на каблуках.
Вот этот-то каблук и поехал у меня, как конек у фигуриста. 
Чтобы задержать момент свободного падения, я инстинктивно хватаюсь за рукав парня, который со своей подругой идет рядом...... 

Через секунду мы трое уже барахтаемся на зеркальной поверхности асфальта, изображая различные стили плавания. 

Собачка этого зрелища не выдержала и рванулась к нам, оглушительно лая.

Девушка, не ожидавшая от нее такой прыти, смешно дрыгнула ногами и тут же оказалась на спине, причем - в положении привязанного к скачущей лошади пленника индейцев племени сиу.

 Собачка бежит, девушка на спине скользит - и вся эта прелесть несется на нашу кучу малу.

 Теперь нас четверо, не считая собаки (хм...почти как у Джерома).
И все мы продолжаем беспомощно барахтаться, безуспешно пытаясь подняться на ноги.

Сзади идет молодой мужчина. Оказался воспитанным... на свою голову... и попытался нам помочь.

Руку протянул....

Ха-ха!

Теперь - нас уже пятеро (не считая собаки)...

 Больше решительных и воспитанных не нашлось, но вокруг стали собираться любители сильных и веселых ощущений.

Посыпались советы, а потом шуточки.

 А через какое-то время уже вся толпа надрывалась от хохота, наблюдая за нами.

Да и мы, вконец обессиленные, дали волю эмоциям...

Мы с толпой смеемся, собачка лает.

Веселуха!

 Пока не подошел представитель закона.
Толстый такой, основательный, неулыбчивый...И самое главное - в совершенно нескользящих сапогах.

 В один миг - всех поставил на ноги...
Окинул нас хмурым взглядом...(дескать, спасибо - в карман не положишь) и гордо удалился, не сказав ни слова.

А мы еще минут пять стояли и хохотали.

И такими родными сделались...

Даже телефонами обменялись.
Вот такое ледовое шоу со мной сегодня приключилось