Радуга

Инфинити Лао
Коллаж: Ольга Васильева


Я иду  по аллее опустевшего парка. Сгущаются сумерки. В свете фонарей кружатся последние осенние листья. Медленно падают на землю. Я наклоняюсь, чтобы поднять кленовый лист, последний подарок уходящей осени.
    В свете фонарей, на опавшей листве что-то белеет. Поднимаю. Обычный тетрадный лист. Торопливые неровные строчки. Мне становится интересно, начинаю читать:

    «Порою жизнь кажется нам бессмысленным и скучным времяпровождением, но в глубине души мы никогда не теряем надежды на то, что это не так. Забывая о том, что надежда всего лишь очередная иллюзия.
И мы идём за ней, словно за радугой. Она так красива, так великолепна, красочно-разноцветна на зелёном лугу залитым тёплым и ласковым солнцем...
Но до радуги не дойти.
Никогда…»

    Прочитанное, просто ошеломляет меня. Я застываю на месте, тревожные мысли не дают мне покоя.

    Кто ты, написавший эти строки? Почему от них веет такой обреченностью, печалью...
Что подтолкнуло тебя написать такое. Отчаяние, безвыходность какой-то ситуации, несчастная любовь, разлука – Что?

«Но до радуги не дойти.
Никогда…» -

    Эти слова проникают мне в сердце и разрывают его на части.
Я как – будто наяву, вижу яркий зелёный луг, на котором ещё серебрятся капли, только что прошедшего дождя, и радугу, во всей красе раскинувшуюся над ним, переливающуюся нереально яркими красками. И на этом ярком лугу, под огромной радугой – юноша, сидящий на траве. Одет во всё черное, ветер играет его длинными волосами. Он смотрит на радугу, а в глазах, таких же зеленых, как луговая трава, смертельная тоска….

    Я, почему - то уверена, что это написал именно молодой парень...

    Не знаю, откуда во мне эта уверенность, но картинка, стоящая перед глазами, возникла не случайно.
    Я словно чувствую боль, которая просто сочится из него, ощущаю, как отчаяние и растерянность сковывают его душу.
    Так хочется подойти к нему, заглянуть в эти грустные зеленые глаза и сказать:
«Ты не прав, радуга - вот она, рядом ,
 стоит протянуть только руку,
сделать шаг на встречу,
раскрыть ей свою душу.
И ты увидишь, как мир вокруг тебя оживёт, заискрится, закружит тебя в своем водовороте.
Ты услышишь пенье птиц,
почувствуешь запах цветов,
ощутишь теплоту солнечных лучей.
Твоя замороженная душа оттает, согретая любовью, которая ждет, когда ты сам, на раскрытых ладонях протянешь ей свое израненное сердце…
Надо просто захотеть. Самому захотеть. Нет ничего такого, кроме смерти, что нельзя исправить, что нельзя преодолеть. Просто пойми это и поверь в себя. Не бойся двигаться вперед. Пусть груз прошлого не давит на тебя.
Не бойся совершать новые ошибки, но старайся исправлять старые, пока не поздно, ведь кроме тебя самого этого не сделает никто.Не отталкивай тех, кто тебя любит, кому ты очень нужен. Не причиняй им боль. Ведь их боль - это прежде всего твоя боль.
Ограждай себя от тех, кто к тебе равнодушен, кто тобой не дорожит.
Оглянись вокруг себя. Начни жизнь с нового листа. У тебя всё получится...  ».

Я настолько погружена в свои ощущения и мысли, что не замечаю, как наступила ночь. Парк заснул, укутанный звездным покрывалом. Пальцы невольно разжались, и листок, подхваченный ветром, исчез в темноте…

Может всё - таки он услышал меня, этот странный юноша на зеленом лугу и дошел до своей Радуги. Кто знает…