Глава 4. Записка Три. Судья

Евгений Белый
   -"Перемены уже идут..."
   Перед тем как проснутся,  я снова услышал этот голос. Незаметно для себя, задремал в спорт зале на ринге. Проверил, все на своих местах. Так... Быстро пробежался по воспоминаниям вчерашнего дня. Вспомнил! Свет, снова этот свет. Что же это? Никак не пойму. Еще и голос неведомо откуда. Ладно. Надо собрать максимум с этого этажа, перенести в кабинет шефа, и приниматься за первый этаж. Осмотр начался.
   Душевые, раздевалки, комнаты для уборщиц... Ничего полезного, но, как я надеялся, нашелся арсенал. Правда, его запас был весьма убог. С другой стороны, как на это посмотреть. Нашел около трех дюжин обоим в 9мм, столько же для кольтов, и ровно 36 патронов к магнуму. Гранаты трогать не стал. Ведь понятия не имею,  как с ними обращаться. В добавок, нашел просто целую экипировку в стиле "спец агент", штаны с множеством карманов, в которые можно уместить прилично всяких разных полезных штук. Обвес, куда прекрасно подходили кольты, револьвер и 9мм. Чудесно,  что были разные размеры. Примерил тот, что был мне в пору. Почувствовал себя прямо как Леон Скотт Кеннеди, персонаж игры из жанра "Resident Evil". Как говорят, укомплектован, и готов к действию. Аж заулыбался в полный рот.
   Но больше делать тут нечего, пока что точно. Решив,  что генератор может и сдохнуть, вырубил подачу энергии на нулевой этаж. Отнес все находки в кабинет шефа. Оставил на столе. Спустился в холл. Время проверить первый этаж. Всего одна дверь. Кроме той, что вела на нулевой этаж. 9мм в руки и к ней. Открылась. Взгляду открылся целый офис. Примерно 30 метров в длину и 20 в ширину.  Столы, компьютеры. Вошел. По левой стороне шли кабинеты, индивидуального характера. Осматривался. Около каждой двери надписи вроде - "Частный детектив", "Бухгалтерия", "Зам. Директора"... И еще пара просто обособленных офисов. Везде чисто и не души... Ну, это конечно если отбросить наличие дюжины трупов, нескольких пар конечностей и крови. На полу разбросанные документы. Изучать, что либо здесь смысла мне не виделось. Скорее всего, обычные записи о преступлениях, ведущихся делах и тому подобном. И все же, в дальнюю дверь я пока не пошел.
   Зашел в последний кабинет. "Старший лейтенант Мираж А.А." красовалось при входе. Видимо начальник этажа. На полу труп. Я плохо разбираюсь в званиях, но количество звезд на погонах кажется,  соответствовало вышесказанному званию. Обошел и сел за его стол. Пистолет рядом. Включил компьютер, и пока шла загрузка осматривал стол. Из полезного бутылка виски "Джонни Волкер. Блю Лейбл". Ничего себе, видимо получил за что-то очень стоящее! Или взятка... Какая разница. И еще, бумага. "Ночной отчет". Датирован... Той самой ночью, когда был звездопад?! Осмотрел...
   "Ст. Лейтенант Мираж А.А.
   В мое ночное дежурство поступило множество звонков. Все жаловались, но никто не мог конкретно выразить, на что. Каннибализм, какие-то "зомби", ожившие трупы. Бывало звонок обрывался даже не успев начаться. Бывали случаи, когда звонящего, будто кто-то отдергивал от трубки, а далее звонок или обрывался, или же слышались странные звуки. Крики. Звуки разрывающейся плоти. По тревоге подняли все имеющиеся подразделения. Вызвали всех. По истечении какого-то времени мы потеряли связь более чем с 70% наших людей работавших на улице. Те же, кто возвращались, были сами на себя не похожи, покусаны. Просто куски мяса выдраны! В холл были доставлены люди и, охарактеризую их как "нелюди". Они вели они себя уже не как люди. Бросались на сотрудников, других людей, что были вполне в сознании. Здание заполнилось ими, посему часть была отправлена в наши КПЗ. Никаких приказов сверху не поступало. Места кончались. Мы остались в бездействии в офисе на первом этаже. К нам так же пристроили "нелюдей", сейчас они опять дергаются, пытаются оторваться от стульев. Покусанные сотрудники уходят дальше по нашему же этажу, там устроили что-то вроде мед пункта. Конечно же..."
   Далее отчет обрывается. Видно, что он не окончен, но где же продолжение? Принялся копать в компьютере. Но в нем были полностью удалены все данные. Вообще ничего не было.
   "Гркхее..." - послышалось и офиса. Пистолет в руки, вскочил. Товарищ лейтенант оказался вполне жив. А вместе с ним через стекло увидел еще троих.
   -"Да кто вы такие мать вашу?! Хоть тут дайте чувствовать себя спокойно!" - закричал я, всаживая первые три пули в голову Миража. В кабинет ввалились оставшиеся. Тут уж прицельно не получилось. Но как итог, в оставшиеся патроны уложился. Перезарядка. Еще некоторое время постоял на месте, дабы удостоверится, что никто больше не встанет... Хорошо. Бегом к дальней двери. Остановился около нее. Еще раз осмотрел офис. Даже здесь зомби. Участок... Ладно, черт с ним! Прорвемся. Открыл дверь, выставляя вперед пистолет. Пусто, если конечно не считать нескольких трупов. Коридор. Не спеша по нему. Тишина-то какая... Даже мои шаги практически не издавали шума. Боковые двери забиты гвоздями, наглухо. Не думаю, что стоит их открывать. Только последняя дверь открыта.
   Здесь что-то вроде еще одной приемной. Хотя, похоже, в повседневной жизни, это комната использовалась для ожидания преступников, я так решил по наличию наручников на стульях. В остальном, довольно просторная и неплохо устроенная комната. Пара аппаратов, один для приготовления кофе, другой торговый (Шоколад, конфеты, вода) Но. Видимо что как только все началось, её использовали для содержания людей, как выразился Лейтенант, в "сознании". В комнате была только еще одна дверь, но пока я туда не пойду. Осмотрим здесь. Старым методом извлек из аппарата 2 батончика "Твикс и Сникерс", взял бутылку "Фанта Виноград" до кучи. Что ж, комната. Трупы, кровь... Как обычно. Компьютер мертвый. Видимо ничего интересного. Хотя...
   Что-то сыграло "зайчиком" мне в глазу. Увидел камеру, лежащую под столом. Интересно. Поднял и включил. Камера компании "Панасоник", у нас в семье помню, была такая же. Включить и просмотреть видео стало не проблемой. Зарядки хватит еще на 20 минут, искать надо было быстро. Посему решил сразу начать с конца. Фотографии - несколько фото зомби. Видео - только одна видеозапись. Пистолет в кобуру. Сникерс и фанта открыты, включил.
   Картинка рисовалась следующая. Девушка, лет 20, белые волосы, милое лицо. По нему, кстати, сразу видно, что та плакала незадолго до записи. По окружению понятно, что запись происходила в этой комнате, на заднем плане суетились полицейские, крики... Девушка залезла под стол, лица практически не стало видно:
   -"Я не знаю что это за кошмар, что происходит. Еще с утра все было здорово. А теперь, что же происходит? Люди едят друг друга, мой собственный брат пытался броситься на меня..." - она начала плакать - «а теперь я здесь. Не одна, здесь со мной два лучших друга, Саша и Ваня... Но моя семья, что с ними теперь? Нам говорят, что все будет хорошо. Что все стабилизируется. А пока нам нужно проследовать в заднее здание КПЗ... Мне страшно... Но я справлюсь... И, оставлю камеру тут. Надеюсь, кто ни будь, придет... Прошу..."
   Далее послышались два мужских голоса - "Аня нам нужно уходить..." И запись оборвалась.
   Дожевывая Твикс я размышлял:
   -"Здание КПЗ? Отсюда? Так. Видимо к нему идет тоннель  за той дверью. Кроме как тоннеля, не могу предположить. Я видел средней величины здание, с маленькими окнами, за участком. Но дверей что-то не припомню. Наверно это меры предосторожности." - выкинув обертку, достав и прикурив сигарету, продолжал - «Тогда, там могут быть люди. Это хорошо. Но ровно с такой же вероятностью там могут быть и зомби. Пф.... Попытка не пытка."
   Докурил. Дверь открылась только по нажатии кнопки, находящейся под столом рядом с ней. Как я предполагал. Коридор. Уходил сначала вниз, потом поднимался. Кольты в руки и вперед! Тишина. Прошел метров 40, уперся в стену. Поворот направо. Еще коридор. Шел вперед. По правую руку были простые камеры, по левую - уже камеры, похожие на тюремные, дверьми с небольшими окошками для передачи еды. Но странно, рядом с каждой такой, на стене красовалась небольшая красная кнопка. Не буду лучше пока их трогать.
   -"Эй, там кто-то есть?" - послышался голос из средней камеры.
   -"Да, я тут, человек. Ты там? Внутри?"
   -"Угу... Мы забежали сюда, а теперь я сижу тут одна. Уже довольно долго."
   -"Давай я открою дверь..." - сказал я, потянувшись к ближайшей кнопке.
   -"СТОЙ! Не трогай."
   -"Ты знаешь для чего они?"
   -"Да... Они созданы, что бы надсмотрщики могли быстрее перемещаться между камер. Не нажимай, прошу... Рядом со мной два друга, и если ты нажмешь хоть одну, боюсь, они перегрызут друг другу глотки".
   -"А...да хорошо. Но..."
   -"Камеры изолированы" - продолжила она - "но я слышу их, точнее слышала. А сейчас они замолчали... Забудь... Кто ты?"
   -"Человек вроде как..."
   -"Хорошо... Там справа Ваня... Слева Саша... Поговори с ними, прошу... я не могу, уже не могу..." - её голос потерялся в плаче...
   Я подошел по отдельности к каждой двери, и открыл небольшое окошко. "Ваня! Саша!" Крикнул я.
   -"О, наконец, кто-то пришел, прошу, нажми на чертову кнопку, что бы я, наконец, увидел Аню..."
   -"Но она просила не делать этого... Может, расскажешь почему?"
   -"Да все просто... Я и Санек любим её... И она теряется, потому как дорожить нами обоими."
   -"Прошу помоги мне..." - донесся голос Ани.
   -"Вот, я тут нашел бумагу и написал ей письмо, раз слушать она не желает..."
   -"СТОЯТЬ!" - голос Саши из другой камеры - «Я тоже написал письмо, отдай его тоже"
   Закрыл окна. Подошел к центральному.
   -"Ань... Ребята тут..."
   -"Я знаю... Прошу, помоги мне, сам прочти оба письма, и отдай мне лишь то, что сам посчитаешь нужным, я сама не могу сделать выбор. Помоги мне, умоляю..."
   -"Ты уверена? Все же тебе выбирать, а не..."
   -"ПОЖАЛУЙСТА!" - в её голосе читались ноты отчаяния.
   -"Хорошо. Как скажешь."
   Развернул письма. Внимательно прочитал. На это ушло немало времени. Даже не столько на чтение, сколько на обдумывание. Кто я такой, что бы судить, кому быть счастливым, а кому нет. Они оба явно любят её. Но в любви нет места трем. Но она попросила, я должен отдать только одно. Получается, я судья? Мне выбирать, кому жить счастливо, а кому не повезет. Однако, я же просто человек... Нужно взвесить все факты. И то, их нет, есть лишь два любовных письма. Эх... Вся наша жизнь это выбор, но почему его должен делать я, еще и за других людей? Я могу делать выводы лишь на основе своих мыслей, своей жизни. Что ж быть по сему. Отдал письмо Вани. Прошло минут десять.
   -"Открой правую камеру" - сказала Аня.
   Открыл. Послышались звуки скрипа. А после, центральное окно заполнилось режущем глаза светом. Я не смог заглянуть туда.
   -"Ты... Я убью тебя... Это ты виновен... Почему ты выбрал его, а не меня..."
   -"Успокойся, прошу. Я открою камеру. И поговорим, я все объясню."
   Нажал на кнопку открывания дверей... Но та не открылась.
   -"Аааааааа....Арррггхххх...." - слышались вопли...
   -"САНЯ!!!" 
   Постарался открыть дверь вручную, не получилось.
   -"Что, думаешь,  что можешь всех спасти?! - послышался хриплый голос из-за двери.
   -"Ты кто?"
   -"Я твоя альтернатива. И я здесь, потому же, почему и ты, только наоборот."
   -"О чем ты говоришь?!"
   -"Позже поймешь... Еще увидимся, Джонни..."
   Дверь приоткрылась,  и я влетел туда. На полу лежало изуродованное и окровавленное тело...