Чудо - что есть МЫ

Яркая Звезда
Я снова смотрю на тебя спящего.
Эти сутки были волшебными.
Других слов у меня просто нет.

Эти огроменные снежинки.
Красивейший букет.
Театр, духи, шампанское.
Колье от Graff.
А потом над городом вертолет и головокружительный секс.

Ты посвящал мне песни, а держала тебя за руку.
Мы танцевали танго, а люди вокруг шептались.
Ты смотрел мне в глаза, а я улыбалась в ответ.

Это просто Чудо, что жизнь дала мне тебя.
Ты словно элексир на душу, бальзам на раны.
Мне просто хорошо с тобой, об остальном я даже думать не желаю.
Не нужно убивать наш чувственный роман сомнениями или упреками.
Планами. Надеждами. Кольцами.
Ничем вообще.

Время с тобой будто останавливается.
Замирает мир вокруг, а мы все танцуем этот волшебный танец судьбы.
И я буду танцевать с тобой страстно, пылко, ярко.
Только забудь стереотипы.
Не проси обещаний.
Не пытайся удержать.

Волшебный день, волшебная ночь.
Я разбужу тебя поцелуем и мы снова кинемся в омут страсти.
А завтра мы снова весь день будем шутить и смеяться.
Ты будешь кидать в меня снежками, а я буду убегать.
Ты будешь носить меня на руках, а я буду счастливой.
Мне захочется выкинуть к черту телефоны.
Ты будешь спрашивать не замерзла ли я.
Я поцелую тебя и мы займемся любовью прямо в лимузине, не успев доехать.
А потом ты будешь гладить мои волосы и шептать "моя богиня".
А я буду отвечать глазами "твоя".
Ты будешь целовать мои руки, и я услышу стук сердца.
Твоего или своего - какая разница.

Это просто Чудо - что есть МЫ.