Занятой

Седых Александер
– Мы можем встретиться?
– Извини, сегодня я очень занят, надо подготовить отчёт. Мне просто-напросто голову оторвут, если я этого не сделаю.
– А завтра?
Он заглянул в свой ежедневник:
– Завтра у меня номерок к зубному. Послезавтра я уезжаю в командировку до конца месяца. Потом у меня начнутся курсы повышения квалификации. Сама понимаешь, я просто-напросто не могу их пропустить. Затем я встречу девушку. И у меня будет семья. С тремя детьми, которых надо будет содержать и воспитывать. Понимаешь? Семья – работа, работа – семья. Каждые выходные мне придется играть с коллегами в какую-нибудь идиотскую игру, дабы поддерживать корпоративный дух. А по праздникам мы будем устраивать тихие семейные застолья. Ещё и родителей надо будет периодически навещать. В общем, я буду очень занят. Сама понимаешь, у меня…
– … просто-напросто не будет свободного времени, – закончила она за него.
И тихо добавила:
– Я всегда буду рядом. Когда-нибудь мы все-таки встретимся.
Он побежал по делам.
Она всегда была неподалеку.
Однажды они едва не столкнулись. Он спешил. Как всегда. Перебегал дорогу на красный свет. Машина успела вовремя затормозить. Все обошлось.
Среди людей и машин. Одна. Она смотрела ему вслед и шептала:
– Мы неизбежно с тобою встретимся. У тебя найдется для меня свободная минутка. Да что там минутка… Вечность.
Много лет спустя она нашла его в доме престарелых.
– Ты была права. Мы все-таки встретились, – с улыбкой сказал он своей смерти.