Вспомни обо мне

Абдуджабор Абдуджалилов
 Вообще-то я противник размещения стихов на "Прозе". Но тут случай особый - Дина Абилова перевела на казахский одно из моих стихотворений, и сделала звуковое оформление. Поэтому я разместил их на своей странице.

Вспомни обо мне
Когда вьюга несется по земле… когда холод, и боль твоя не дремлют…
Когда печаль одолеет тебя, и от серых будней не спасти себя -
Вспомни обо мне.
Когда лести наслушаешься сполна, когда отхлынет поклонников волна…
Когда от забот земных ты устанешь и за судьбу тревожиться перестанешь-
Вспомни обо мне.
Когда в далекой находишься стране, когда одиночества натерпишься вполне
Когда весь мир покажется чужим, и сердце вдруг уколет как ножом -
Вспомни обо мне.
Когда роса утреннею порой с лепестка сольется в твои ладони…
И прохладный весенний ветерок  принесёт запах роз к твоему дому-
Вспомни обо мне.
Когда от счастья распирает грудь, когда  до любви останется кратчайший путь,
Когда на людях красотой блистаешь, когда счастливых дней альбом листаешь -
Вспомни обо мне:
Любя… в этот миг… я вспоминаю тебя…

 Есыне алши мены
Боран жер устынде ентелей жугиргенде. Ызгар мен жан ауруы уйыктамай жане…
Кайгы сенын тубине жеткенде...Жай, кызыксыз кундерден саугалау куш жок болса
Сол заманда – есыне алши мены.
Отирык мактау создерге тойып калганда. Бас июшилер толкындары  артка кайтканда. Кунделикты шаруалардан шаршаганда…Оз тагдырынды аландамай отырганда...
Сол заманда – есыне алши мены
Алыс елдерде жургенде. Жалгыздыктан шидам быткенде…
Буткил алем ботен боп корингенде. Журекты пышактай шаншиганда
Сол заманда – есыне алши мены.
Танертенгы шы;  жапырактардын култестерынен…Алакандарына тогилгенде жане салкын коктемдык жел. Раушан гулдын иисын шанырагына акелгенде…
Сол заманда – есыне алши мены.
Бакыт  кеудене симай баражатса. Махабаттан саган кыска жол калса
Ел журт ортасында сен жаркырап турганда… Тамаша кундердын альбомын беттерын аударганда…
Сол заманда – есыне алши мены.
Сезып калсан…
Суйып. Бул уакытта…Мен де сены есыме алам…

Звуковое сопровождение здесь: