Грубая пастораль

Николай Окопный
Достойная моторика стиха,
 Словесность в тонусе и дух железный,
 И modus operandi без греха,
 Построчная крикливость так тиха,
 Воскликнуть хочется--ПРЕЛЕСТНО

 Один лишь шепот в тишине строки...,
 Я не несу плацентою сонеты,
 Эпистолы при родах,так редки,
 Так неспектральны робкие мазки,
 И все изыски в рубище одеты.

 Не застолблю я роды,я как все,
 Неразвит,худ,и очень тонок,
 И мчусь я по препятствий полосе,
 В несмытой безобразностью красе,
 Как Андерсона гаденький утёнок.

 И чтобы я взлетел под небеса,
 Распрямив крылья и вальяжно рея,
 Поверить надобно мне в чудеса,
 Что шепчут обольщенья голоса,
 И без которых жить неможно,не хмелея.

------

Облака - пилигримы неба,
И солнце - Сусанин их,
А мне бы ещё и хлеба,
И я бы в нирване стих

------

К чему публичность скорби вашей,
Её прочтение с лица,
Не лучше ль тяпнуть Вам винца?
И ум светлей, и щёки - краше.



 !