Путь домой

Юлия Челебаева
   Печальный день. Кругом слякоть. И я поздно вечером плетусь домой. Вижу под ногами лужи, в которых отражаются огни из окон. Поднимаю голову вверх. Такое чудесное небо... Переливается яркими красками звёздного сияния. И я начинаю вспоминать прекрасный летний день, как я сидела на мягкой траве и так же наблюдала сначала за закатом, потом за звёздами. Как жаль, что то, что видит человеческий глаз, не всегда может передать фотоаппарат....
   Суббота. Машин почти не видать. Все люди спрятались в своих уютных квартирках. Тишина... Тишина. Дует прохладный ласковый ветер, треплет мои волосы. Мои мысли блуждают уже за пределами моей головы. Они уже есть в воздухе, в свете, в воде... Вокруг. И я не могу не насладиться таким забытием, которое длится всего лишь миг.
   Пошёл снег. Мягкие лёгкие пушинки опустились мне на волосы. Как коротка жизнь этого неповторимого кристаллика льда. Так же и думается, что мы, люди, тоже неповторимые, и так же таем под гнётом внешних обстоятельств.
   И вот я дома. Все мысли утихают. И я погружаюсь в рутину...