По ДрОвА. Эстрадный юмористический монолог

Ираида Трощенкова
Чем Вы на даче баню топите: старым забором, разобранными постройками, наконец, ненужной мебелью, которую с городского балкона вывезли? Но всем известно, что лучше березовых дров – ничего нет!
А где их взять, если дачникам - НЕ ПОЛОЖЕНО!
Из леса без разрешения нельзя даже хлам гнилой вывозить – на все нужна бумажка. Без бумажки – ты букашка!
Не знаю где как, а в Сибири точно!
Так вот, кончилось у нас и первое, и второе, и третье. Посадил меня муж в люльку старенького мотоцикла и повез в лес по дрова. А чтобы сельчане (дача-то у нас в селе) не подумали, что мы за дровами отправились, я с собой корзину прихватила: пусть считают, что за грибами едем ... в ноябре. А что? Истинная правда: когда я еще в прошлом веке в школе училась, лично из-под снега грузди черные выковыривала ... топором ... Звон ледяной на всю округу гремел!
Так вот, тарахтим мы по селу, а люди смотрят: и куда это мы отправились, еще и с собакой, которая из корзины выглядывает. Ну не следом ей же бежать на ножках-коротышках. - такса! Самое место в корзинке – не в карман же ее в фуфайку садить, тем более что карман занят. Ну что тут такого? Ну термос с чаем я в нем вожу!
Вот, приехали мы, значит, в лес, а там сучков этих – видимо-невидимо! Видимо на столько, что ногой на траву ступить нельзя: весь лес березовыми отходами завален.
Стали мы их по-быстрому в люльку собирать...
Ой, в корзинку собирать, а сами все по сторонам глядим: вдруг кто главный по лесу появится и отберет... мотоцикл, вместе с хламом.
Мотоцикл-то не жалко – старенький – а вот березовые веточки, ой как жалко! Все лето мечтала на березовом парку попариться!
А как теперь ветки вести – маскировать надо. Вот и закопали мы в них таксу: только одна голова выглядывает. Надели каску: пусть все думают, что овчарка с нами ездила!
Была такса – стала овчарка! Может она от тряски еще больше растянулась.
Мужу-то тепло, он торопится, ему холод нипочем, а я совсем примерзла, вот и отхлебнула чуток чаю на ... самогоне, а что? Многие чай на самогоне заваривают и ничего – ничего никто не замечает.
А муж заметил, да как начал на меня орать: «Зачем, мол, в лес поехала, гоняла бы свои чаи дома, от меня в лесу одни убытки!» Ну, может и убытки: чай-то – мочегонный.
Сам ведь меня в люльку запихал, еще и кверху ногами. Конечно, что ему в лесу без меня делать, ведь все идеи с конспирацией-то, я придумываю!
Прицепил мой муженек пень выкорчеванный сзади – не, не ко мне – к... к "Уралу", ну, а я сверху всем телом его прикрыла как на амбразуре: «Это теперь, мое! Никому не отдам! И в бане, жечь не позволю! Буду из пня клумбу делать, если его довезем, конечно».
Да довезли, довезли!
Представляете, такая картина: Муж в каске, собака в каске, а я воронкой заднею на пне воронкой к верху. Конечно, на нее ведь каску не наденешь – пришлось корзину натягивать: она у нас круглая. Получилось то ли я за мотоциклом бегу, то ли отцепиться от него не могу, а что подо мной пень – точно НЕВИДНО!
Вот мчимся мы, значит, по деревне, а нас самосвалы с груженым отменным лесом обгоняют. И безовсякой конспирации его из Сибири в открытую вывозят и машинами, и эшелонами, и с бумагами, и без бумаг, а нам, дачникам, на селе положена только одна бумажка, с которой мы в помещение ходим, похожее на большой скворечник.

/Эстрадный монолог Головная боль - http://www.proza.ru/2011/05/11/646

 Мой эл. адрес itrova@yandex.ru, пишу сценические монологи под заказ.


Ноябрь 2011г.