Как лисёнок познакомился с зайчонкиным другом

Игорь Миньджос
Как лисёнок познакомился с зайчонкиным другом.
  (Из сказок дядюшки Миньджоса) 
  (Рассказ не для слабонервных)
    Холодным, зимнем вечером, лисёнок хлопотал по хозяйству у себя в норе. Да, да, не удивляйтесь, он не бросился в овраг, а пошёл прямиком к дому. Нет теперь у него мамы, которая дарила ласку и любовь, нет папы, который всей своей отцовской строгостью любил сына. Теперь он один и всё приходиться делать самому. Стирать, убирать в норе, готовить себе ужин, всё самому. Старые дурные привычки вмиг были позабыты, нет теперь у него на них времени. Да и не нужны они теперь лисёнку. Жить, вот что ему хотелось, и пусть родители там порадуются за него.
    Насвистывая грустную мелодию, он варил себе овсяную кашу. Помешивая жидкую крупу ложкой, лисёнок то и дело поглядывал на часы которые ему говорили, что каша уже готова, пора ужинать и спать. Да, теперь не засидишься допоздна, не послушаешь радиоприёмник, надо спать, а утром идти на работу.
    Неожиданно торопливый стук раздался за дверью. Кто-то настойчиво просился войти. Шаркая по полу вязаными отцовскими тапочками, он пошел открывать дверь.
    На пороге стоял его друг зайчонок с ещё одним зайчонком. Почему друг? Но ведь лисёнок не был злопамятным, он давно простил старую крольчиху, которая неделю назад прогнала его от них.
-Здравствуй Лися!- Воскликнул зайчонок первым, пропуская в дом лисёнка своего друга.- Знакомься, это Зая, Зая это Лися.
-Здравствуйте!- Произнес лисёнок, смотря как Зая надрываясь от тяжести вносит в нору огромный саквояж.
    Зайчонок вошёл следом, снял со своих ушей две вязаные шапочки, и стал помогать Зае, ставить саквояж на стол.
-Лися,- начал зайчонок, открывая свою ношу.- У тебя остался ещё восьми миллиметровый кинопроектор.
-Да,- ответил лисёнок, чувствуя доносившейся запах гари из кухни.- А тебе зачем?!- Уже из кухни крикнул он.
-Да так, мы тут с Заей кино одно нашли, вот хотим его у тебя посмотреть.
-Да, да,- крикнул лисёнок,- одну минуту, кашу выключу, а то она уже сгорит сейчас.
    Когда же он вернулся к своим не прощеным гостям, то увидел, что зайчонок уже сервирует стол пряниками и коньяком. Лисёнок чуть не выронил с лап кинопроекционный аппарат. Пустая катушка соскользнула с него, и падая со звонким стуком, отвлекла зайчонка от дел.
-Что с тобой, Лися? Ты не рад?
-Рад,- скупо ответил лисёнок, громко ставя аппарат на стол.- Но можно же было прийти вот без этого.
-Без чего?
-Вот без этого!- лисёнок указал лапкой на бутылку с темно коричневой жидкостью.
-А без это нельзя,- улыбнулся зайчонок, подмигивая Зае.- Давай простынь, только белую, и садись на диван смотреть кино.
    Пока зайчонок настраивал кинопроектор, лисёнок стал рассматривать Заю. Такого зайчонка ему ещё не приходилось видеть в лесу. Весь какой-то прилизанный, холёненький, улыбчивый. Одним словом самочка. Но нет, Зая не был самочкой, это было видно по половым признакам. Лисёнок улыбнулся Зае, и он ответил ему тихим хихиканьем. Странные мысли стали закрадываться в лисёнкину голову, где-то он читал про них, но где и как они называются он не мог вспомнить.
-Лися гаси свет!- Прокричал зайчонок, прерывая лисёнкины раздумья.
    Кинопроектор затрещав своим грейферным механизмом, пронзил  лучом темноту в норе. На белой простони стали возникать незнакомые слова. Лисёнок усевшись по удобней, стал смотреть на экране как по лесу идёт собачка с красным бантом на голове. Неожиданно из-за деревьев, выскочил страшный серый барбос с красной между ног корягой. Для лисёнка было в диковинку смотреть, как страшный барбос подминает под себя бедную собачку. Стонов не было слышно, но зато было видно, как собачка широко открывает свою пасть и высовывает от удовольствия свой язык. Барбос пуская слюни в разные стороны, вонзал свою корягу собачке под хвост.
    Лисёнок весь напрягся изнутри. Снова неведомая сила стала заковывать низ брюха. Снова сладко заныло между задними лапами. Он начал вспоминать, как они с зайчонком летом ходили к самкам. Лапы сами потянулись к себе под брюхо. И, ужас, его лапы почувствовали на своём теле лапки Заи, которые нежно уже там гладили.
-Ой!- Вскрикнул лисёнок, вскакивая с дивана.
-Ой!- Воскликнул Зая, который всё это время молчал.
-Ой!- Воскликнул зайчонок, смотря как заканчивается плёнка.
    Резко включив свет, лисёнок увидел зажмурившихся зайчонка и Заю.
-А теперь следующий фильм!- Нарушил короткое молчание зайчонок.- А для начала выпить!
-Вы пейте, а я не буду.- Отказывался лисёнок.
-Лися, не отказывай гостям, мой друг хочет выпить с тобой.- Уговаривал его зайчонок.
-Ладно!- Сдался лисёнок.- Но только чуть-чуть.
-Хорошо, тащи чашки.
    Лисёнок умчался на кухню за посудой. Ему было слышно, как зайчонок тихо перешёптывается со своим другом. Какой же был тоненький голосок у Заи, ну просто как у самочки. Вернувшись, он застал их облизывающихся в своих объятиях. Лисёнок ещё раз посмотрел на Заю, он был самцом.
    Звонко поставив чашечки на стол, лисёнок отвлек их от постыдного в его норе занятия. Зайчонок резко вскочил, и молча подмигивая Зае стал разливать коньяк по чашечкам.
-Ну давайте друзья за нас!- Звонко произнес Зая.
-Давайте!- Подхватил тост зайчонок и подмигнул Зае.
-Давайте,- вздохнул лисёнок, выпивая жгучий прохладный коньяк.
-Ну, понеслась дальше!- Крикнул зайчонок, хватая на закуску сладкий пряник.
    Лисёнок на всякий случай сел чуть подальше от Заи. Зайчонок громко хихикнув, нажал  на кинопроекторе клавиш <<ПУСК>>.
    На экране возникла надпись: <<ЙЕТИ & ЙЕТИ>>.  Зая от радости захлопал в лапки, видимо это был его любимый фильм. Начинался он действительно вполне безобидно. Бесконечная горная панорама, белые заснеженные шапки вершин, огромные вековые ели. Всё это было прекрасно, слов нет, лисёнок даже стал забывать про первый фильм. И уже почти забыл, как вдруг!
    На экране по лесу шел огромный снежный человек. Сшибая шишки с елей, Йети злобно махал своим самцовым половым агрегатом. Он  своими лапищами бил себя в грудь словно призывая кого-то.  Лисёнку стало жутко, такого фильма он ещё не видел. Прикрывшись своими лапками, он через щёлочку проглядывал некоторые фрагменты. Вот к Йети вынырнул из сугроба ещё один Йети. Они скрестив словно шпаги свои самцовые окончания, стали злобно драться. Тыкая друг в дружку свои орудия, они получали лавину наслаждений. Так во всяком случае было видно на их свирепых мордах. Потом одному Йети всё-таки удалось повалить своего соперника на брюхо. Злобно оскалив пасть, он подошёл к нему, поднял к верху его зад, и со всей силы воткнул в него свою шпагу. Побеждённый Йети стал истошно махать лапами, но чем сильней проникали в него, тем он становился покорней. Победитель насытился, и в знак своей доброты подставил свой зад побеждённому. Ах с какой радостью Йети вставил своему победителю свою шпагу по самый шерстяной покров. Как он смеялся…
    Лисёнку надоело смотреть грязное кино, и он тихонько слезая с дивана, направился на кухню. Зажмурив свои глазки от яркого света, в его голове возник образ лисички, которую он катал прошлым летом. Лапки сами потянулись под брюхо. Он ездя на своём хвосте по полу, стал нежно чесать себя между лап. Несколько минут, и дело по самоудовлетворению закончено. Лисёнок устало бухнулся на пол, и стал прислушиваться что там делаю зайцы. Слабое, и аккуратное громыхание посудой насторожило его уши. Поднявшись на лапки, он вышел в комнату и обомлел.
    Зайчонок с Заей осторожно убрали посуду в сторону, и перевернули стол ножками вверх. Лисёнок стоял, и молчал ожидал исхода событий. Они не заставили себя долго ждать.
    Зая достал из саквояжа две пары бархатных оков на меху из белкиных мошонок. А зайчонок тем временем послушно разлегся пузом на столе, и дал себя за лапы пристегнуть к ножкам стола. Дальше Зая подобно свирепому Йети, ухватил зайчонка за уши, и стал проникать к нему под хвост. Зайчонок тихо стонал от удовольствия, а Зая наоборот рычал как голодный волк. Не стесняясь лисёнка, он работал со скоростью шатунно-кривошипного механизма двигателя внутреннего сгорания. Сделав мерзкое дело, Зая отдался в лапы зайчонка. Тот освободившись от оков извращений, применил к Зае, более зверскую фантазию. А именно, он достал из саквояжа кожаную плеть и стал со всей силы хлестать Заю по спине оставляя на его белой шкурке брызги крови от ссадин. Когда же Зая взмолился от боли удовольствий, зайчонок как можно шире раздвинул ему  задние лапы. Держа одной лапой его за хвост, зайчонок мстительно стал вводить в Заю своё достоинство. Тихонько хихикая, они обменивались словами ласки.
    Лисёнок раскрыл пасть от увиденного, его друг, с которым у него было столько приключений, оказался обыкновенным нетрадиционно ориентированным зверьком.
-Что вы делаете!?- Воскликнул лисёнок, стараясь прервать половой акт.
-Не мешай, не мешай, не мешай!- Задыхался зайчонок, отмахиваясь от лисёнка лапкой.
    Закрыв глаза, лисёнок попытался вспомнить то слово которым именуют таких извращенцев. Он снова бухнулся на пол, и стал терпеливо ждать, когда всё это закончиться.
    Зайчонок быстро сделал своё дело, и прошептав что-то Зае, они дружно захихикали. Лисёнок не мог понять, что они опять затевают.
    А вот Зая с зайчонком, повернувшись  своими задками, стали ползти в сторону лисёнка, и как то странно приговаривать: <<Давай, давай Лися, стань одним из нас, тебе понравиться, давай>>.
-Ах вы ПИДОРЫ гнойные!- Закричал лисёнок, вспоминая нужное слово.
    Первым от лап лисёнка получил по заднице Зая, второй получил зайчонок. Не понимая, что они пришли к нему с миром и предложением стать одним из них, лисёнок избивал зайчат. Те, забывая свои аксессуары, бросились от лисёнка прочь в морозную ночь которая расхаживала по лесу.