Бывшая

Филя Дивановский
         

   Несмотря на всяческие экономические подскоки, заскоки и "козьи рожи" отечественной экономики, нам удалось кое-что подзаработать по итогам уходящего года.
   С нескрываемым от себя удовольствием спрятал конверт, припухший  "красненькими" и "зелененькими" во внутренний карман пиджака.
   Кто говорит, что деньги не пахнут - просто их не нюхал. Я ощущал их запах, как запах новогодних мандаринов детства.
   Застолье по поводу свершившегося   было бурным. Все "немножко" нажрались. Не отстал от коллектива и я, но свалить решил до выпадения в «осадок».
   Бросил машину на стоянке и, опрометчиво отказавшись от такси, побрел, как одинокий парус, короткими галсами к станции метро.
   Конечно, таскаться с деньгами по общественному транспорту было глупо, но уже потянуло на "подвиги". Хотелось, как раньше, в молодости, ощутить атмосферу приближающегося глобального народного праздника, посмотреть, как мужики тащат "повязаные" елки, а дети - подарочные кульки, а у тебя в кармане стипендия на пропой...
   Чуть замешкался, с непривычки,  в проходе, турникет небольно цапнул меня за задницу,  и вот я в гранитном "подмосковье».      
   Народу было,  на удивление,  мало,  глянул на часы и понял, что посидели мы хорошо. Свистнув мне, по братски - мол, что, тоже «гудишь», подкатил электрический поезд, и я ввалился в пустой вагон.
   Впрочем, в самом углу "окукливался" некий неопрятный «джентльмен», а в середине сидела девушка.
   К девицам на улице я никогда не приставал, да и в общественном транспорте уж и не помню, когда в последний раз. Жена с сынишкой отдыхали в Финляндии, а я не смог поехать из-за гримас экономики. Холостяковал.
   А тут, как бес в ребро подтолкнул к этой блондиночке в недорогой искусственной шубке.
Она сидела, прикрыв глаза, прижимая к себе цветастый пэтпакет с мятой рожей Санты.
   Подкатил я круто. Видимо, предпраздничное настроение, деньги и водка, составили в мозгу ту гремучую смесь анекдотного поручика Ржевского - "Мадам, разрешите вам впиндюрить!"
- Привет! - Весело начал я. Рад, что тебя встретил в канун Нового года. Поехали ко мне на часок. И добавил для убедительности предложения - двести баксов.
   Девушка даже не взглянула на меня. Она, после моих бодрых слов как-то неглубоко вздохнула и вся сникла, съежилась.
 - Я больше не работаю,- сказала она тихо.
 -Что значит не работаю. У меня тоже «каникулы». Триста баксов, - качнулся я к ней, не понимая, к чему она клонит.
 - Я больше не работаю,- повторила она, не поднимая глаз. У меня есть семья, ребенок...
 - А сколько ты хочешь, в конце концов - давай завтра встретимся - продолжал я.
 - Нисколько. Я больше не работаю,- как шарманка повторила девушка.
    Тут до меня дошло. Елки, если больше не соглашается за деньги, значит...
    Я напряг мозги и сообразил, наконец, какова была ее предыдущая специализация. Угораздило признакомиться к бывшей проститутке, да еще завязавшей, в образе, с высокими моральными принципами!
   Кающаяся Магдалена блин. Хотел было рассердиться на что-то, на такую жизненную несправедливость по отношению ко мне, и тут...  проснулась подлюка совесть. Почувствовал себя неким распоясавшимся павианом, возомнившим себя хозяином жизни.
   Если она была бывшей, я вроде бы получался действующим настоящим -  этаким пахнущим деньгами и, озабоченным «изменщиком коварным».
   -Извини...те,  обознался, - буркнул я.
   Она кивнула.
   Выскочил, на следующей, не своей остановке, вылез на землю и вызвал такси. Приехал домой грустный.
   Потом успокоился: Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень. Припомнил, что слышал где-то, что бывшие проститутки становятся верными женами…   Или это всего лишь ее новогодняя сказка? Да, время разбрасывать камни и время собирать.
   Я твердо решил для себя, остаться верным мужем... Хотя бы в этом году.