На веранде

Соня Никольская
   Не грусти. Ну, не грусти… У меня есть дом. Пусть в этих строчках, на бумаге. Зато он наш. Такой чудесный дом с верандой. Плетеный столик, керосиновая лампа, стул. На воздухе прохладно, но я тепло одета. Сижу и жду. Ведь ты приходишь в час, когда уж облетают листья… Я ставлю самовар, завариваю чай, варенье из облепихи приношу. И вечерком, когда луна встает на небосклоне черном, я слушаю твои стихи. Их очень много. И ты читаешь по блокноту, по вложенным листочкам, и они вот также облетают с твоей руки, как с ветки, ложатся плавно н'а  пол. Мы смотрим вниз. Молчим. Ведь это жизнь твоя упала… Ты говоришь: "Пускай лежит. А – нет, его подхватит ветер…" И в этот миг всегда неразговорчив ты и тих. Я же, когда уходишь ты поплакать за ограду, собираю по одному упавшие стихи, и прячу в карман юбки. "Что? Унес?" – ты спросишь, возвратившись. Я опущу глаза и шепотом скажу: "Унес. Ты знаешь, ветер – дерзкий…" И так… всю ночь…

12 ноября 2011





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com