Вынос мозга

Филя Дивановский
     Это  выраженьице я почерпнул у мамаши, которая привела ко мне на прием дочь, считая, что соседи - завистники наслали на нее порчу. Мне очень понравилась эта фраза.
    – Доктор, у моей дочери бывает «вынос мозга»…       Согласитесь, звучит!
    Всякие  там сглазы, привороты -  моя вотчина, Я же целитель – и колдун в третьем – по «чесноку» - в первом поколении…
   В том случае все оказалось гораздо проще,  или сложнее – девица в тихоря покуривала травку, понюхивала «дурь». У нее, естественно,  систематически «съезжала крыша»,  и происходил  опять же «сиськи - масиськи» тот самый «вынос мозга» - по определению  народных «экспертов».
   Девушка была внушаема, я ввел ее, как умел, в транс и постарался закодировать от злоупотреблений… 
   Мамаша не успокаивалась – слезно просила выписать дочурке еще  и каких – нибудь таблеток.  Святая вера в химическую медицину!
    Как я не разубеждал ее, все без толку. Пришлось записать на листочке «андулин».   Конечно, дама  обидится,  узнав, что это название черепицы для кровли дачных домиков… Кстати, выписывать таблетки,  права не имею…
   Интересных случаев в практике моей,  поверьте  много. Наверное, как и у хорошего  практолога  – только в его случае, как ни старайся, красиво не расскажешь. А у меня истории хорошие.
   Если уж про девушек, то недавно приводили одну – падала в обморок, услышав простой русский мат.       Представляете, как ей было жить в нашей стране?  Мимо стройки не ходи, в баре тоже не сиди.
   «Размагнитил» я ее быстро, а чтобы проверить результат своей работы попросил заглянуть, поругаться знакомого врача со скоропомощной  службы. Мне, ввиду некоторой интеллигентности – было как-то не сподручно «матюкаться».
   Володя, повидал  многое. Притом, прекрасный рассказчик. У меня до сих пор мурашки от его реальной истории о пьяной коллеге докторше, которая пыталась оживить трупешник, ночь пробывший под водой уколами и дыханием рот в рот. Да,  Володя  умел и любил ругаться . Вы бы слышали, как витиевато  он умеет выражаться!  Помню его любимый врачебный куплетик:
      Лишь две болезни есть на свете,
      И знает каждый идиот:
      ****ец не лечится, поверьте,
      Ну а ***ня - сама пройдет...
   На мою просьбу Володя откликнулся на "ура":
   - Расколдовал, говоришь, ща, бля, проверим...
   У мата могут быть не только этажи, но и свой пэнтхаус. …  Чуть уши у меня не завяли, а девица, молодцом, выдержала. Сидит, улыбается, замечает ему, чуть ли не с восторгом:
   - Какие вы, доктор, знаете... «вертикальные» слова!
    А на прошлой неделе была одна -  боялась красных машин.…Тоже справился. Небольшая НЛП – подготовка. А потом посоветовал набраться смелости, подойти на стоянке к красной машине и пнуть ее по колесу. Та так и сделала. Рассмеялась и комплекс из нее «выскочил».
   Не все, конечно, так просто в психологии и целительстве. Бывают сложные случаи, «беспонтовые». Но я обожаю свою работу и пациентов. 
    У каждого свои странности, но с  мужиками все же, проще –  гуляют или бухают, язвы и простатит... У них реже такие «закидоны», как у дамочек. 
   Хотя был у меня один мазохист, который поздновато открыл в себе эту нездоровую склонность. Успел нарожать кучу детишек. Случайно гульнул на стороне со склонной к садизму бабенкой и запал. Бегает к ней, она его там по****ит, он опять домой...
   Чтобы сохранить семью и разрушить садо - мазо -  «твикс» на стороне, пришлось настоять на применении плетки его законной супругой. Каких трудов мне стоило убедить стегать своего мужа это добрейшее и душевное существо.  Секс,  как Восток, - дело тонкое
    Кроме психологических успехов  в моей практике есть  биоэнергетические. Сам до конца не понимаю, как это работает, но чудеса бывают. Даже учился у одного «гуру». Потрясающий тибетский «келдыш».  Не буду вас замудривать россказнями про третий глаз и движение ци - энергии по каналам, хотя все это чрезвычайно интересно.
         После ряда чудес «на потоке» - обо мне пошла по  Питеру небольшая волна популярности, переносимая «цыганской почтой» - попросту слухами и болтовней, что было самой хорошей рекламой. Появилась солидная клиентура.
     Успех -  штука многогранная. Есть в нем свои плюсы и минусы. Именно он и преподнес мне встречу с одной известной дамой, называть которую, естественно, не буду. Пусть будет условно – Рита.
    Позвонил мне ее секретарь  и мы договорились о выездной работе в загородном доме. Гонорар был обещан солидный, машина с шофером – куда изволите, и я поехал.
    Особнячок оказался нехилым замком. Прикинул про себя, что, наверное, и привидение из Англии прикупили для экзотики.
   А вот у хозяйки дела были, мягко говоря -  фиговые. Недавно обнаружили опухоль в одном из отделов головного мозга, которая росла, прогрессировала, давала головные боли и была, по мнению светил – неоперабельной.  Ни у нас, ни за бугром. От меня требовалось по меньшей мере чудо и я приступил. Жал на точки, «махал» руками, приписал  пить  талую воду и глотать кальций... 
   Прошло три дня. Толку  не было никакого.  Я уже начал расстраиваться. Мне очень захотелось помочь этой милой богачке и вовсе не из  за денег. Перед болезнью все равны и видеть,  как она мучается было прискорбно. Впрочем, бизнесвумен была кремень по характеру и не отчаивалась. Видимо она и сама активно помогала сколачивать состояние своему покойному олигарху. Чувствовалась хватка одинокой волчицы.
    Со мной она была корректна, предупредительна. В экстрасенсорику особо не верила, но в глубине души, чувствовалось, теплилась надежда -  вдруг поможет.  Но я до конца сам не знал, что делать? Как ее починить?. Меня отнюдь не успокаивало, что  у каждого хорошего доктора должно быть свое маленькое кладбище….
   Есть такая хитрая методика. Вводишь пациента в измененное состояние, если хотите, в гипноз и спрашиваешь, как его надо лечить. Иногда, человек на уровне подсознания может подсказать методы своего лечения и даже лекарства. Я предложил хозяйке попробовать – она согласилась.
    Когда  после сеанса вернулась в себя, я не знал, как и сказать о результатах нашего эксперимента.
   -И что за лечение я предложила?  Не томите, доктор! Выпить яду? – Пробовала шутить моя пациентка.
    Я молчал и хлопал глазами.
   -Ну, ну, смелее, что там я сказала?
   -Вы…Рита, сказали, чтобы я вас…Ууу ... Ммм... Трахнул…
   Повисла небольшая пауза, а потом дама заливисто засмеялась, повалилась на спинку роскошного кресла и  ржала от души еще минуты две.
   -Узнаю свою ****скую натуру, - так прямо и сказала - приподнялась , порозовевшая,  промакая платочком слезки в уголках глаз.  Добавила:
    -  Подсознание не спрячешь…
   -И что доктор, вы дадите мне умереть? Как я вам вообще, как женщина?
   -Вы очень даже ничего, в моем вкусе,- промямлил я что – то. Рита улыбалась. А потом вызвала «служку» и через пять минут был накрыт шикарный стол, прикатилась барная тележка с напитками.
   Рубанув  по - русски полстакана виски  начал смело разбираться с омаром.
   Все было понятно без слов. Дамочка не привыкла откладывать дела на потом, а добрый доктор «Айболит» должен был немедленно скидовать  штаны и  лезть в «Лим –по – по», спасать тонущую… - Пуму! - Пришло у меня сравнение. Точно, эта дамочка с внешней  кошачей мягкостью, острыми коготками и кругленькими ушками, напомнила мне именно эту симпатичную зверюгу.   
   В спальню я зашел через душевую, обнаружив большую «кошку» на огромной круглой кровати.  И стало мне вдруг ее  жалко, и обнял я ее и поцеловал…
    Как там – ручки тоненькие, ножки тоненькие, шейка тоненькая – ебу и плачу, ебу и плачу... Это так к слову. Формочки у бабенки были что надо.
   – Не двигайтесь, Рита,  «доктор Сунь» пришел, - так я начал нашу любовную прелюдию, -  люблю в сексе «шутки юмора», чтобы снять напряженность. Мы неплохо занялись трахом, после которого я победил второго омара и еще полстакана вискаря.
    На следующий день мне показалось,  что Рита выглядит посвежевшей. Я сделал ей комплимент,  а она его прокомментировала:
    -Ночью у меня не болела голова. Впервые за две последние недели, вернее, за тринадцать дней. Ваша новая методика, доктор, она разулыбалась, помогает. Вы настоящий ммм.. «Экстра – секс». Кстати, вчера вы говорили, что раки с пивом вам ближе по духу, чем омары с виски, пойдемте.
    -Чё – то я вчера лишнего трепанул - про детство, рыбалку - да и ничего страшного.
   На столе стояли два эмалированных ведра – одно с пивом, из другого с вершка пучили черные глазки красные раки, увитые укропчиком. С ведрами, конечно перебор,- подумал я, хотя в принципе – моя давняя мечта «идиота». И она сбылась.
   -Спасибо, Рита!
   -Вам, доктор, спасибо.
   Зачерпнул кружку пива… Светлое, янтарное - почти как то - из юности – но не «Жигулевское»…
   В койке было тоже здорово. Я каламбурил, что раков больше не хочу, а чтобы она стала раком – не против. Конечно, она была не юна, но как не крути -  на три года моложе меня. Это я зажрался со своими девочками.  Женщина в самом соку, темпераментная, к тому же, очаровательно постанывала кончая… 
   Потом, не устоял - черпанул еще пивка с раками и разъездной «лексус»  помчал меня домой. Такая работа мне нравилась. Видать и пациентке наши упражнения шли на пользу: исчезли головокружения, укрепился сон…
Пришли и новые результаты обследования. Светилы разводили руками: - «ругались» латынью. Периодически слышалось:
   – Наверное, гормональная! 
   Опухоль медленно, но уменьшалась.
   Вполне возможно, что гормональная, думал я о «своем, о женском», муж - то законный  уж  года полтора, как отошел. Дамочка в койку к себе,  уж в память ли о своем «аллигаторе» или из боязни заполучить альфонса, никого не допускала. А природу не обманешь.
    Между делом я вспоминал всякие забытые с детства дурацкие мечты и Рита, как добрая волшебница выполняла их. Это не были запредельно «дорогие» мечты, я не жадина по жизни.  Она предложила купить мне машину, а я, отказавшись, выпросил электрический мокик.
   Ну нравится мне с ветерком и без вони,  по лесным тропкам кататься. Ей, с ее немеряными  «баблосами»,  было не трудно  меня и «угостить» чем -  нибудь этаким. 
   Я не жлобел и пресек многие ее попытки «совратить» меня на ананасах с рябчиками и деньгах.
   Ну,  нафига мне запонки, я их не ношу, заколка для галстука с брюликами – «удавки» не люблю, может в одной из моих прошлых реинкарнаций были свободолюбивые, но повешенные пираты. А перстень с «брюлом» мне зачем?  Чтобы, поняв его стоимость, кто - то тюкнул меня в подворотне по голове?
   Рита была немного удивлена моей бесшабашностью бессребренника, но зауважала.

 – Что человеку для счастья надо, - просвещал я ее,- хорошо накрытый стол и чувство собственного достоинства.
   Хорошо сказал даме, у которой восьмизначный счет в швейцарском банчке.
   В принципе, многие  гастрономические «штучки» которые я предлагал -  может себе позволить практически каждый, но как – то руки не доходят  - например,  огурцы с медом, а потом кубинский ром с сигарой «от Фиделя»… Рита стала с интересом присоединяться к моим застольям. Впервые попробовала печеную картошку из костра и вся смешно «увазюкалась» углем.
   В дикий восторг ее привело сочетание портвейна с дворовым прозвищем «три топора» и кильки в томате.    Выполняла она и всякие другие мои прихоти.

   Если опухоль рассасывается, почему бы не рассосаться и бабенке: я так осмелел, что научил ее   делать минет. Не врет, раньше,  в рот не брала. Никогда не поздно начинать! Она как – то хорошо по этому поводу шутканула:
   -Доктор, у вас такой пенис – в голове не укладывается! Она по - прежнему называет меня доктор и на «вы». Офигеть.
    Заработал я, леча ее, таки прилично. Плюс бонус. Пытался от премиальных отмахнуться - не потерпела никаких отговорок и сказала, что договор был, я его выполнил, а труд и энергия должны быть компенсированы материально. Права.
   Что бы там не говорили, пациентка шла на поправку. Пошел второй месяц наших процедур.
    И, - главная новость. Она залетела! В смысле беременна,  ведь мы, естественно, не предохранялись!
    - Кто же перед смертью предохраняется? – спросила она меня, когда я намекнул на контрацепцию.
   Хочет рожать. Нашла какого – то академика, специалиста по поздним родам, тот сказал – родит! Я в шоке.  Что делать? - Куды бечь! 
   Надо сказать, что я, как джентельмен, не оставлю ее бедствовать, она может смело рассчитывать на алименты. Вот похихикает.
    С другой стороны после родов женщины часто излечиваются от серьезных недугов. Тоже вроде вписывается в оздоровительный процесс. Лечение продолжается! Будет мальчик – станет наследником. Девочка – если в нее, тоже неплохо.
   Мальчик девочка, какая в попу разница – простите за пошлый каламбур. А я все – таки, кем буду – в мужья она не предлагает, да и я не пойду. Взаимные симпатии - не повод для такого неравного брака. У нее своя жизнь, любовника для здоровья она потом себе найдет или наймет. У меня своя - со своими подробностями. Буду приходящим папой. На пивко можно заглянуть.
    Жаба меня не душит, но, пожалуй, раз пошла такая «пьянка» - режь последний огурец - надо будет  все –таки утолить свой шкурный интерес.
   Намекнуть, что, к примеру, врач китайского императора получал зарплату   только когда «босс»  не болел, следил за его здоровьем. Почему я затрепыхался?
   Опять в обществе пошли нападки на целителей. Видимо, не все мои «коллеги» результативны как я. Чудят. Керосином народ поят…  Боюсь, придется прикрывать лавочку.
   Вот и думаю. После всего того, что между нами было - средняя зарплатка  за мой мониторинг ее состояния плюс «секос» - раз в неделю для здоровья  –  бесплатно - будет  честной.
   А я в свободное время займусь, втихоря,  своими старыми и новыми пациентами,  глядишь и пациентками.
   Некоторым из них, я чувствую, срочно требуются  разные нетрадиционные методы лечения.  Если подсознание будет просить особых целительских приемов…  Понимаете о чем я. Что ж, надо, так надо.
    От недотраха у баб всегда возникает всякая фигня в мозгах.