Заплата на сердце

Елена Диомидова
Ночь вступает в права не спеша,
Но не спит лишь моя душа.
Ей не хочется спать, ей не хочется жить.
Как, скажите, мне с нею быть?

              Когда от боли мне некуда деться,
              Мне музыка ляжет заплатой на сердце,
              Мне звуки излечат больную душу,
              Отчаянье в сердце они потушат.

И об этом, мой друг, ты знай,
И тихонечко мне сыграй.
Перебором гитарным разбей тишину,
За струной задевая струну.

              Когда от боли мне некуда деться,
              Мне музыка ляжет заплатой на сердце,
              Мне звуки излечат больную душу,
              Отчаянье в сердце они потушат.

До рассвета, и до утра,
Пой, гитара, звени струна.
Пусть и боль замолчит, растворившись в ночи,
Только музыка пусть звучит.

              Когда от боли мне некуда деться,
              Мне музыка ляжет заплатой на сердце,
              Мне звуки излечат больную душу,
              Отчаянье в сердце они потушат.