Игра

Андрей Ильин 3
               

Что может быть лучше ролевой игры? Другая ролевая игра. Все остальные игры - так себе, осколки или, лучше сказать, части великолепного сервиза, название которому - ролевая игра. Только она объединяет экшн, шутер, стратегию и эту, как ее, ну, в которой раздевают и одевают, а также те игры, где зарабатывают и чего-то покупают. Ролевуха - вершина игровой мысли и она с каждым годом растет все выше и выше и скоро уже никакой зарплаты не хватит на апгрейд моего компа, потому что новым ролевухам надо памяти размером с футбольное поле ... Именно так я думал, разделывая очередного монстра на филе длинным двуручным мечом. Злобная тварь прет на меня с рыком танкового мотора, размахивая зазубренным топором, а я так это изящно, как Д, Артаньян, приставным шажком в сторонку и порубываю - справа налево, слева направо ... Монстр огорченно рычит, пытается закрыться ржавым щитом, но что мне его жалкие попытки? Красивый удар с оборотом на одной ноге завершает бой. Мдя-я, слабоваты монстрюки пошли, слабоваты  -  когда проходишь квест в ...надцатый раз! Впрочем, чего я обижаю бедное чудище, оно ж не растет, не меняется, а вот я - ого! Помню, в детстве отдала мама в музыкальную школу по классу рояля. Мука мученическая была разучивать гаммы. По сравнению с ними даже глубоко не любимая мной химия стала казаться интересной и увлекательной. Валентность, кислотность - просто чудо. А тут? Ноты, гамы... Фу, как вспомнишь, так вздрогнешь. Клавиши домашнего пианино казались мне клыками чудовища. Я давил на них в тайной надежде, что они расшатаются и выпадут, а они не выпадали! Пианино только издевательски блямкало в ответ. Приходилось изо всех сил растопыривать пальцы, шевелить ими в разной последовательности, а пальцы были коротенькие и их не хватало. Мало было пальцев! Мучился я, мучились соседи, инструменту тоже наверно было не сладко, только мама радовалась и мечтала втайне, что я в будущем стану великим пианистом. Какой, на фиг, пианист! Окончание музыкальной школы совпало с окончанием средней и с тех пор все, что с клавишами, вызывает у меня тошноту.
После школы был стремительный пролет мимо института, армия, работа и только потом институт. Жил себе, работал, воспитывал жену и детей и вдруг на тебе! Появилось дорогое заморское чудо - компьютер. Долго ли, коротко ли, но  чудо появилось и дома. Вначале все ничего, работал, но однажды на столе оказался диск с игрой. Кто-то из знакомых принес и забыл. Ну, поставил диск в дисковод, так, посмотреть и все, мы ж взрослые, нам детские забавы ни к чему... Очень скоро я понял смысл поговорки: коготок увяз, всей птичке пропасть. С тех пор пошло - поехало, одна игра, другая, третья. Вот тут-то я  вспомнил уроки на пианино и помянул маму добрым словом, ибо работать на клавиатуре пришлось всеми десятью пальцами, потому что настоящая игра - это когда ты управляешь миром, а не просто тупо бегаешь туда сюда, открывая двери и стреляя направо и налево. Ну, стыдно, господа, проходить квест верхом на мыши одним пальцем. Подумать только, мужчина и  пальцем.. Фи!
Сегодня прекрасный день. Жена с детьми на даче со вчерашнего вечера. Она считает меня безнадежно больным с той поры, как я стал играть. Выучилась водить машину, потому что мне таратайка стала по барабану. Раньше, помню, как выходной, - то к маме, то на дачу, то еще куда..  Пришлось поставить вопрос ребром - или машина, или семейная жизнь. Жена мудро рассудила, что лучше сохранить семью, потому сдала на права и с той поры я напрочь забыл, с какой стороны у автомобиля горловина топливного бака. Вчера, перед тем, как уехать, озабоченно потрогала мой лоб, проверила мобильник и включила будильник. Я, как собака Павлова, принимаю пищу по звонку будильника. Без звонка как-то не получалось, О каком обеде можно думать, если необходимо срочно освободить дворец от злобных монстров для спасения особо ценного артефакта! Как можно допустить, что бы Зло свободно разгуливало по полям и лесам, а если оно разгуливает по болоту, тем более надо облазить все лужи, заглянуть в каждую дыру, неоднократно получить по физиономии от подручных этого Зла и только после этого внезапно встретиться  и сразиться с ним! Долго не удавалось выработать условный рефлекс на прием пищи, но упорные тренировки дали результат - рефлекс стал безусловным. Теперь уже при первом дребезжании мерзкого механизма я ставлю на паузу, бегу на кухню и быстренько проглатываю белки, углеводы и прочее, что необходимо для поддержания моего собственного уровня жизненной силы.
Итак, легкая разминка  с тупорылым монстрюком окончена. Теперь немного размяться с десятком гоблинов, затем пару обычных орков, потом одного элитного.  Это как гаммы - до-до, ре-ре ... тьфу! Руки в замок, похрустеть суставами, все. Играть одному - это в прошлом. Интереснее найти в паутине напарника, а лучше противника. Вот тут начинается игра! Особенно интересно играть на деньги. Игроки делают ставки, то есть перечисляют деньги на счет крупье, он же модератор сайта и начинают играть. Смысл в том, что бы пройти квест, самый обычный, но к противникам, всяким там гоблинам, оркам, гигантским паукам, змеям, ожившим мертвецам, злобным духам, привидениям и прочей прелести присоединяется другой игрок. Слабаки действуют заодно с монстрами, сильные выходят на дуэль. Мечи, топоры, фаерболы - все что угодно по договоренности. Победитель получает выигрыш за исключением небольших процентов крупье. Я в таком деле участвую уже давно. Вначале играл по маленькой, потому как вначале морду сильно били более опытные игроки и продувался вчистую  раз десять. Но качался регулярно, растил мастерство и вот уже на равных с ветеранами стал. Только играю все равно осторожно, ставки делаю по тысяче - полторы, не больше. Мой банковский счет понемногу рос, - может быть, медленнее, чем хотелось бы! - но зато постоянно и теперь без малого сто тысяч, а это неплохая заначка. Знавал я миллионеров, в одночасье становившихся пустышками из-за излишней жадности и азарта.
Ждем-с. Рядом столик на колесиках, банка пива, так, надо заранее открыть ... оп, есть! И штаны не облил, хорошо-с ... Смотрим: есть сообщение, что предложено сделать ставку. Значит, кто-то клюнул, ура! Счас сыгранем и бабки зашибем! Так, минуточку, крупье сообщает, что противник желает дуэль. Прекрасненько, не надо топтаться в квесте, сразу бац-бац и деньги в банке -   не в пивной банке, а в банке, понятно? Оч-чень хорошо. О-ба-на, игрок женщина, то есть игрок может быть кем угодно, но его перс - дама. Немножко не то, ну ладно. Не люблю драться с женщинами. Понимаю, что это всего лишь кучка пикселов, но все равно как-то не по себе. И вот что заметил, создатели игры всегда предоставляют равные возможности всем игрокам независимо от пола, но игроки женщины все время стремятся не нагружать своих персонажей излишней одеждой, в смысле доспехами. Ну, разве что перед серьезной дракой наденут панцирь, а шлем обязательно открытый или вовсе без него, что б хоть прическу и макияж было видно. Конечно, квест можно и в одних трусах пройти, если запастись достаточным количеством лечебного зелья и как следует прокачать здоровье, но смысл не в том, что бы пройти, а в том, что бы играть, т.е. спасать, убивать и грабить, а потом примерять награбленное и, если подойдет, то носить. Пока не отнимешь что ни будь получше. Итак, выхожу я на дорогу, а там ... Ну конечно, плохо одетая женщина. Не в смысле бедно, а в смысле недостаточно. Брюнетка, длинные волосы убраны под мифриловый обруч - красиво и неплохо защищает! Грудь закрывает бюстгальтер стального цвета. Мда-а ... Ну, тоже в известном смысле броня. Дальше идет длинная кольчужная юбка до щиколоток. В левой руке средних размеров щит, в правой подозрительно легкий меч. Подозрительно, потому что есть мечи, легонькие и вроде ничем не примечательные, но зато увеличивающие скорость перса. В результате ваш противник крутится возле вас юлой и, пока вы размахнетесь своим тяжелым топором или алебардой, он вам все бока искромсает. Вы глупо машете громадным топорищищем, промахиваете и раздраженно наблюдаете, как линия жизни - вашей жизни! - становиться оранжевой, потом красной. Тогда приходится позорно удирать, торопливо хлебая на бегу лечебное зелье, потом поворачиваешься и вся история повторяется. Так несколько раз, пока наконец не удастся пару раз врезать шустрику по кумполу и, пока он на несколько мгновений оглушен, добить его завершающим с разворота.   
Ну-с-с, начнем! По правилам поединка дуэлянты имеют право обстреливать друг друга из луков по мере приближения. Останавливаться нельзя, только на ходу.  Барышня начинает пулять стрелами из лука средней паршивости, прыгая из стороны в сторону. Глупая, неужели думает, что я стану отвечать тем же? Прикрылся щитом и с насмешкой наблюдаю за прыжками. Вот любопытно, догадается юбку снять? Ведь совсем другой интерес будет! Девица попрыгала еще немного. Потом надоело или решила не позориться, убрала лук и стрелы. Пошла ко мне. Когда, по моей прикидке, вышла на дистанцию удара, я выставил щит и вовремя. Брюнетка прямо взорвалась серией стремительных ударов. Щит зазвенел, искры дождем посыпались на землю. Стала обходить по кругу, не прекращая рубить изо всех сил. Я спокойно поворачиваюсь за ней, укрываясь за щитом. Меч в ножнах. Брюнетка обошла меня по окружности, остановилась в раздумье. Тут я решил немного пошутить и, как позже выясниться, зря! Есть такое заклинание, называется предложение мира или предложение любви. Смысл заклинания в том, что под его воздействием снижаются боевые характеристики, агрессивность, персонаж становиться более миролюбивым, то есть в игре он становиться медлительным, вялым, а над головой появляется желтый нимб. Если заклинание хорошо прокачать, противник вовсе скиснет. Я применил заклинание. Брюнетка не ожидала, обмякла. Уставилась на меня, не понимая, в чем дело. А я тем временем быстренько отыскал в меню жестов предложение выйти замуж и ... предложил! Только вот жест, предлагающий выти замуж очень похож на жест, предлагающий заняться сексом. Брюнетка жутко обиделась! Желтый нимб над головой, означающий миролюбие, исчез. Девица кинулась в бой, как мать пантера на похитителя детенышей. Пришлось не только укрываться за щитом - этого, кстати, долго делать не рекомендуется, штрафные очки модератор начисляет - но и отмахиваться мечом. Рассерженная не на шутку амазонка влупила в меня заклинание паралича, слабенькое такое, на пару секунд, но успела за эти секунды так надавать по благородной физиономии, что она стала оранжевой, как и линия жизни. И чего она на меня обиделась, ну что я такого сказал, а? Ну да, предложил. А что еще я могу предложить красивой женщине, люди добрые, свой рюкзак с награбленным понести что ли? Или сбегать за пивом в ближайший город? Нет, странная реакция все-таки. Как говорят продвинутые политики и телеведущие - неадекватная. Может, это только персонаж женщина, а игрок мужчина? Тогда вроде правильно, хотя и среди мужчин тоже бывают ... мужчинки.
... так думал я, изо всех сил улепетывая от разъяренной амазонки, на ходу глотая целебное зелье, а она лупит меня по затылку, так что искры из глаз сыплются вместе с жизнью. Кое как удалось оторваться, так она еще из лука пяток стрел в меня засадила. В общем, чуть живой остановился, выхлебал все целебное зелье, приготовился к дальнейшему сражению. Девица тоже приложилась к лечебной бутылочке, затем решительно направилась ко мне. Шутить с такой опасной дамой я уже не собирался. Достал меч, закрылся щитом, отошел в сторону, так что б ничего не мешало маневру. Не дожидаясь, пока меня снова начнут рубить, ударил первым раз, другой, отскочил и снова ударил. Амазонка умело ответила. Поединок пошел нормальным ходом. По условиям игры доспехи необходимо время от времени ремонтировать, потому что чем дольше тебя бьют и оплевывают фаерболами, тем сильнее они приходят в негодность. Защитные свойства постепенно снижаются и в самый неподходящий момент доспехи рассыпаются. Особенно часто такое бывает со щитами. Чем выше класс доспехов, тем они дольше служат. На мне тяжелая броня предпоследнего класса, такую даже плевок огнедышащего дракона не прожигает сразу. На девице, как я уже говорил,  только бюстгальтер и кольчужная юбка, типичный наряд боевой ведьмы или амазонки. Такой  легкий доспех - юбка, не бюстгальтер! - быстро выходит из строя, поэтому необходимо  иметь запас или хорошо прокачанную способность ремонтировать. Сейчас я это проверю. Для этого надо немного усилить натиск, но дать возможность для лечения. Тогда сохраниться жизнь, а вот доспехи развалятся. Что бы не остаться в неглиже, девица вынуждена будет взять тайм аут на переодевание. Это, конечно, не классический стриптиз, но все же приятственно.
Окрыленный захватывающей перспективой, я запрыгал туда-сюда, одновременно быстро размахивая мечом. Вообще-то, такой режим боя рекомендуется при стрельбе, что бы не дать противнику прицелиться в тебя. Но, если подобным образом использовать не арбалет, а нечто рубящее, то тогда кардинально меняется тактика нанесения ударов. Вместо классического крест-накрест и завершающего сверху до низа после полного оборота получается так: слева, справа на уровне пояса, полный оборот и завершающий опять на уровне пояса. При таком раскладе ударов защитный блок не помогает, он, как правило, ставиться сверху. Щит тоже не спасает по той же причине. Одним словом, получается эффектно и эффективно. Так вот, стал я скакать подобным образом и доскакался - кольчужная юбка исчезла! Амазонка осталась в лифчике, трусиках и высоких сапогах. Ну как Бриджит Бардо на своих лучших фотографиях начала шестидесятых, только мотоцикла не хватает. Разумеется, на голове амазонки шлем, в руках меч и щит. Девица растерялась, наступила короткая пауза. Ехидно улыбаясь, я откинулся на спинку кресла, отпил пива. Вот он, момент триумфа! Победа близка, еще чуть, еще немного и я победю! Еще за стриптиз девица мне же и заплатит. А что, я считаю такое справедливым. Нас, мужчин, мало, а достойных мужчин, к которым я скромно отношу и себя, еще меньше. Не каждая достойна лицезрения! Надо оч-чень постараться, очень!
Я отпил еще пивка. Амазонка продолжала стоять почти что в чем мать родила. Ну, вроде как забыла, что надо одеться. Ха-ха, давай, давай, забывчивая ты моя, старайся, может полюблю! Опять присосался к банке, Когда баночное нутро хрюкнуло, что означает пиво на донышке, одним глазком глянул в монитор. Девица неподвижна. Что за черт? Я тронул мышь - ничего. Ничего, значит на экране никакого движения, изображение идет в режиме фотографии. Вот зараза, а? Завис мой ноут, да так, что придется вырубать из сети, а потом отключать батареи. С чувством легкого раздражения, естественного для человека, у которого пытаются украсть победу, я проделал все необходимые процедуры. Въехал на сайт, но никого там не обнаружил. Та-ак, дела! Впрочем, это не важно, моя победа очевидна и неоспорима. Проигравший или проигравшая бабки на кон уже поставила, они мои. Проверим.
Включил банк-клиент, открыл личный счет...
Да, деньги перечислены. Только вместо ожидаемых ста одной тысячи на счету было полторы. Я повторил запрос. Банк опять ответил - тысяча пятьсот рублей и ни копейкой больше. Я ощутил, как челюсть медленно идет вниз. Недопитое пиво пополам со слюнями тонкой струйкой пролилось через нижнюю губу прямо на ширинку. Глаза медленно сползли с монитора ниже, еще ниже, остановились на мокрых штанах. Только тут до меня дошло, я задергался, торопливо сглотнул остатки пива, Естественно, подавился, закашлял, недопитое пиво из банки щедрой струей пролилось на мотню. По штанам расплылось громадное желтое пятно, отвратительно холодная жидкость протекла в трусы, все там залила... Мать твою, да что ж такое-то, а? Проклятая банка злобно хрустнула в ладони, сдавленная до размера скомканного носового платка, отлетела в угол. Не веря глазам, не веря никому и ничему, повторил запрос. Ответ - полторы тонны рублей-с и пошел на фиг. Пятьсот рублей это лимит банка. Я сам установил такую сумму, что бы не закрыть случайно счет. А тысячу получил за игру.  Да-а,  нечего сказать, загеймил мощно.
Несколько мгновений  сидел, тупо уставившись в стену. В голове медленно переваривалось полученное. Идиотто, мысленно сказал я сам себе, просто кретино грандиозо! (Красив итальянский язык!) Или лучше на латыни - идиотус грандиозус? Неважно, все равно видно, что дурак. Пока я скакал козлом и размахивал сабелькой, как дартаньян прибитый, девица отследила путь в банк к моему счету. Потом взломала коды, перечислила все бабки на другой счет и смылась. Поэтому и играла так невнимательно, и компу моему в конце надавала по башке, после чего он повесился с горя. Сейчас, наверное, бабки обналичивает и закрывает счет. Мда-а, полюбоваться на женские трусики - нарисованные! - за сто тысяч... Такого стриптиза у меня еще не было!!! Раздумывая таким образом,  незаметно склонил голову на грудь. Шея затекла, я непроизвольно откинулся назад а ля Андрей Миронов в фильме " Бриллиантовая рука". Затылок мощно врезался в стену, аж искры из глаз сыпанули, челюсть клацнула, язык пронзила боль ...Тьфу, вот гадина, кобра очкастая, змея гремучая, порождение ехидны!!! Ну надо же так надуть, а? И этот мудер ... ладно, не будем на модератора, он же не полиция, что б воров за руку хватать. Хотя и мог бы, гад подслеповатый! Вот бы морду ему набить, да только где его искать, «мудератора» этого? Он ведь может вообще на другом конце страны жить, где ни будь за Полярным кругом. Вот так и надо ему!    

      Вот блин, почему в интернет-магазине нельзя водки купить? Всего-то пару бутылок с закуской, а?