Размышления

Соломония
Я часто думаю: отчего люди рождаются невезучими? Что это, испытание на прочность? Или каприз судьбы?

Порой, кажется, что все просчитала, все взвесила, приняла соответствующие меры, а дело не идет. Просто тупо стоит на месте и не хочет двигаться.

Взять последний случай из моей жизни.Затеяла я ремонт в квартире. Все закупила, все заготовила, поднакопила денег. Надеялась, что за месяц полностью все сделают.

В нашем городе действует благотворительная организация "Банк времени". Они работают по принципу "услуга за услугу". Я консультировала людей по здоровью, помогала тем, у кого проблемы с позвоночником. Мне записывали часы.

На накопленные часы я могла нанять работников для ремонта в квартире. Люди пришли, ободрали обои и...дело встало. Оказалось, что у них нет специалистов-штукатурщиков. Пришлось срочно их искать за деньги.

Пришли, начали делать, и снова все остановилось. Нашли объект дороже и сбежали. От оговоренной суммы заплатила четвертую часть, ведь кое-что все же сделали. Предстояло найти обойщиков.

Начались новые поиски рабочих. Потратила две недели. Нашла. Работает один. Медленно. Поест, покурит, посидит в туалете, приклеит одну полоску обоев, снова попъёт чайку, покурит...

Двеннадцатиметровую комнату обклеил за четыре дня. Теперь предстоит монтаж электрики. Теплится слабая надежда, что управится за день, но мой работник что-то заныл, что он приболел и ему нужно отлежаться.

И такая канитель длится уже четвертый месяц. Я живу в кухне. Стала уже привыкать спать рядом с холодильником. Все вещи в узлах. Когда нужно что-то найти - все перебирается и перекладывается с места на место. Экстрим.

Вот я и думаю: а может ну ее нафиг эту комнату и удобный диван? Я уже привыкла ютится на табуретках, плита, холодильник и кастрюли под рукой, комп рядом. Может оставить ремонт до весны? Или судьба сжалится надо мной и пошлет мне удачу?