Повторение сценария 10-летней давности

Ты Есть Исцеление
10 лет назад я переутрудился программистом работая ,а за этот год я написал около 600
статей ,и вдруг я заметил что повторил сценарий 10-летней давности переработав уже душой,
а не телом ,на лицо признаки эмоционального истощения ,хотя вроде бы энергия пополняется
от Б-га ,но вместе с тем чувствуется накопившаяся усталость ,а отдыхать я не умею ,в
принципе мне нужно отдохнуть от самого себя ,то есть перестать осозновать,перестать
развиваться духовно на какое-то время ,притормозить и просто пострадать фигнёй!
Слишком я себя запряг в эту духовность!Вот поеду в Эйлат развлекаться,но  у меня
сегодняшнего даже таких желаний не осталось,тогда надо на природу в Европу,а там уже
видать прохладно ,и что делать прикажете,тогда поеду на неделю на север Израиля в
город Цфат ,поживу там с какими-нибудь хасидами и не буду напрягаться совсем!

Я люблю тебя моя душа что ты повторяешь сценарии
Я со-жалею с тобой о том что со мной делается
Пожалуйста прости меня внутренний ребёнок
Я благодарю вас проблема,и я освобождаю вас и себя от этого сценария

Хоопонопоно