Мой Ангел

Алексей Досков
  … - Тогда я буду вашим Ангелом, - произнесла она с улыбкой и закрыла мне глаза своими миниатюрными ладошками. – Вашим маленьким Ангелом…
   Теплые ладошки успокаивали, вселяли надежду и чувство добра и покоя.

   … Она появилась в моей жизни неожиданно. В то время я почти перешагнул через ручей Отчаяние, перелез через Грусть и каждую ночь останавливался в мотеле «Депрессия». С первого взгляда, как только полупрозрачное крыло коснулось моего плеча, я увидел не просто симпатичную девочку. В ее глазах было что-то завораживающее, что вонзилось мне в сердце. Она опустилась на подоконник и поправила белые носочки.

   - Откуда ты прилетела, милое создание? – произнес я.

   Девочка вздрогнула и чуть не упала. Я успел подхватить ее и посадить обратно.

   - Вы меня видите?! – она была сильно напугана. – Мало кому из людей это удается.

   Ее красивые темные глазки пытливо ощупывали меня, а рука, сжатая в кулачок, постукивала по подоконнику.

   - Вы кто – волшебник? – произнесла она через какое-то время.
   - Нет, обычный человек…
   - Странно…, - нараспев молвила она. – Совсем странно…. А чем вы занимаетесь?
   - Я пишу рассказы, сказки, фотографирую жизнь…
   - Ну, вот! – радостно воскликнула она. – Я же говорила, что вы волшебник!
   - Что же в этом волшебного? – удивился я.
   - А разве то, что вы дарите всем радость, добро и красоту – не волшебно? Разве улыбка, способная поднять настроение, доброе слово, которое исцеляет, не волшебство?
   - ….
   - Вы настоящий волшебник! И если у простых людей есть свои Ангелы-хранители, то у волшебников они тоже должны быть!
   - Может быть, - улыбнулся я.
   - Тогда я буду вашим Ангелом, - произнесла она с улыбкой и закрыла мне глаза своими миниатюрными ладошками. – Вашим маленьким Ангелом…

   Любовь, благодарность и тепло накатывали на меня, вселяя уверенность в то, что теперь моя жизнь изменится к лучшему, что разочарований, обид и равнодушия не будет. Ведь у меня был очаровательный Ангел с прекрасными глазами и полупрозрачными крылышками, ладошки которого ласкали, улыбка исцеляла, а добрые слова дарили надежду.
 
   … Написав последнее предложение, я отложил перо и улыбнулся. Сказка была дописана. Пустая комната не казалась одинокой, серой и равнодушной. Я уже не гулял между гор Грусти, не смачивал ног в ручье Отчаяние, не останавливался в мотеле «Депрессия». В моем сердце жил добрый маленький Ангел, который исцелял мне душу, согревал сердце и разговаривал тогда, когда все вокруг исчезали в сумерках.

   Мой милый Ангелочек, я тебя люблю!