Эйлат курортный город

Александр Климовский 3
Эйлат курортный город.

Александр Климовский

Эйлат - это красивый курортный город. В этом городе полно туристов. Местное население около 47-тысяч человек. Часть города-это слошные гостиницы. В Эйлате я был всего лишь один раз.
Всего4-тыре дня. Я был в гостинице под названием "Астрал Виленж".         В Эйлате есть знаменитое Красное море. Знаменито оно тем, что по нему пророк Моисей перевёл еврейский народ через него, а египетские воины все погибли. Днём пляж платный, а вечером нет. В Эйлате можно побывать, в обсерватории, в аквариуме. Там можно увидеть красивых рыб, скатов и даже акул. Есть также дельфинарий, но к сожалению, когда я был там, он был закрыт. Мы плавали на яхте с прозрачным дном. Там можно увидеть морских обитателей и красивые коралловые рифы. Есть также город царей и луна-парк. В городе царей можно увидеть зеркальный лабиринт. Также комната притяжения. Но самое интересное это лодка. Вместимость её я точно не помню, около девяти человек. Под подземельем города царей лодка медленно плывёт по туннелю, а с двух сторон находятся библейские персонажи сделаны как куклы. Они двигаются и слышно, что они говорят. Похоже на древний Иерусалим. Также там есть крокодил, мамонт и другие животные, и они тоже двигаются и издают звуки. А, под конец, путешествия в древнем Иерусалиме на большой скорости лодка как с водопада спускается вниз на большой скорости и сильно обдаёт водой. Город царей был построен мыслей царя Соломона. Также было очень интересно в луна-парке. Я на большой скорости катался на поезде на большой высоте. Также я ходил смотреть трёхмерное кино. Это в специальных очках с наушниками и проводом куда вставляешь в ячейку для возможности слушать либо на английском и на русском языке. Фильм был про подводный мир. Меня это очень впечатлило. В фойе кинотеатра стояли большие манекены восковых фигур. Там были и Ельцин, и Горбачёв, и Джекки Чан, и Аватар, Гарри Поттер и Фредди Меркьюри, и многие другие фигуры. В самой гостинице «Астрал Виленж» есть под открытым небом бассейн. Это четырёхзвёздочный отель, полупансион. Есть завтрак и ужин. В номерах по два человека. У меня был свой сосед. Мне в Эйлате очень понравилось, и я предлагаю всем желающим побывать в этом замечательном курорте.