Из записных книжек 123. Про Гамлёта

Владимир Васильевский
     Существует мнение, что мат на Руси со времен монголо-татарского нашествия. Так или иначе, он глубоко внедрился в наш менталитет. Стал явлением русской культуры.
     Когда Андрей Тарковский снимал фильм "Страсти по Андрею" ("Андрей Рублев"), было решено в сцене про скоморохов использовать подлинные припевки скоморохов шестнадцатого века. Обратились к архивам. Оказалось припевки - сплошь ненормативная лексика. Пришлось самим сочинять.
     Сегодня за окном двадцать первый век. Картина не меняется. Да и с чего бы? Мат стал обычным бытовым явлением. Но и это полбеды. Обычным явлением становится еще и ... "фенечка", блатной жаргон.
 
     Захожу в каптерку строителей. Там, как всегда, в центре внимания Сева Олтухов. Вещает.
  -  Жена, бля, всю зиму мозги сношала: «Пойдем в театр! Пойдем в театр!» Ну, пошли. Вчера. В выходной. На Гамлёта. Она, бля, дочь, бля, и я, ё***ый в рот. Ну, пришли, разделись. Пока то да сё, я в буфет нырнул, пивком расслабиться. А там – ящик, бля. Хоккей. Спартак - ЦСК. Ну, я присел, в натуре, с «Охотой». Еще мужика четыре было. Первый период кончился – иду в театр.
     А там, бля, так. У  этого фраера Гамлёта мамаша  скурвилась. А она, сука, - королева. Снюхалась с дядькой фраера, братаном короля. А короля они, пидорА, траванули. Он спал, а дядька яд ему в ухо залил.
     Ну, вот, бля, фраер этот приехал и мочит всех. Кто в этом повязан. Мстит, бля, за батю короля. Кого ножницами проткнет. Кому так п***ы даст. К мамаше с дядькой подбирается. Те зассали. Кликнули лучшего другана этого  фраера. Розенсранц у другана погоняло. Чтобы подействовал, бля, на фраера, повлиял. Видно бабла отвалили. Он фраера и сдал.
     Тут я прикинул, второй  период  начинается. Дернул в буфет. Херово Спартак играл. Одни удаления, бля. Суета, и вратарь - лох. После второго периода обратно в театр пошел.
     Фраер этого Розенсранца  просек. Базарит ему.
   - Сыграй мне, бля, на флейте.
     Тот.
   - Бля, не играю я на флейте.
   - Ну, сыграй мне, бля, на флейте!
   - Бля, да не играю я на флейте!
   - Бля, ну как кореш кореша прошу! Сыграй мне, бля, на флейте!
   - Бля, ну сукой буду,  не играю я на флейте!   
   - А хули же ты, на нервах мне играешь?! Всю дорогу?! На флейте, бля, он не может! А на нервах, значит, можешь?!
     Тут я на третий период свалил. Продул игру этот сраный Спартак. Хотя мне – похуй. Ни за тех, ни за тех не болею.
     А фраер этот, бля, всех этих сук перемочил. Только сам тоже кончился. Мазнул его один шнырь отравленной шпагой. А жалко. Реальный  был пацан, этот Гамлёт.

  - присутствую и на стихи.ру