Веселенький вечерочек!

Валентина Жакович
C некоторых пор завелось у меня два кота.

Именно - ЗАВЕЛОСЬ САМО ПО СЕБЕ, потому что я для этого никаких усилий не прилагала.
Просто однажды каждый из них запрыгнул ко мне на подоконник, слопал сосиску и решил, что теперь это его дом.

Этаж у меня первый, окна летом всегда нараспашку, а так как никаких решеток на окнах не имеется, то оказаться на моей кухне - для кота плевое дело.

Вот так и появились у меня Рыжий и Серый. Враждовать они друг с другом не враждовали, но как-то очень быстро поделили территорию и хозяев.
Серый выбрал хозяйкой меня, а Рыжему больше приглянулся мой сын Кирюха - здоровенный почти двухметровый лоб, отметивший в этом году свою двадцать пятую весну, как любили говаривать индейцы племени Сиу.

Мы с сыном долго думали, как нам котов называть, да что-то во мнении не сошлись.

Кирюха убежден - раз коты взрослые, значит клички у них уже есть и переучиваться бедолагам нет никакого резона. А угадать, как кого из них звали до "нашей эры" вряд ли у нас получится - ну не экстрасенсы мы, звиняйте!

Так они  безымянные и ходят. Просто КОТ-1 и КОТ-2

Подзываем же мы их довольно просто

- КОТ! ИДИ СЮДА ! ну или ОТСЮДА, в зависимости от обстоятельств.

Но рассказ мой не об этом.

Вчера  КОТ-1, то есть РЫЖИЙ учинил такой замечательный вечерок, что просто не могу не поделиться.

Затеяла я на ужин тефтельки.
Обжарила, сложила в казанок и стала соус готовить.

Коты, естественно, крутятся рядом, рискуя хвостами и лапами, которые все время норовят оказаться под моими ногами...

ВЫЖУРАВЛИВАЮТ!

А вдруг я подобрею и им кусок мясца обломится, или я вдруг на ворону пролетающую отвлекусь, а они чего-нибудь со стола скомуниздят...

Не зря выжуравливали...

Только я сметану ( а тефтельки я делаю в сметанно-томатном соусе) в миску вылила, как зазвонил телефон и я-таки отвлеклась на жизнь реальную...

Пока трубку искала (вот ведь радиотелефон - зараза какая, вечно ищу его, где он там тренькает) Рыжий  момент не упустил  и ситуацией воспользовался.

И  ведь видела я, как он на задние лапы встал и передней миску со сметаной пододвинуть к себе пытается...

Но предотвратить катастрофу не успела. Минута - и миска со сметаной полетела  со стола прямо на голову Рыжему.

Целых полкило (или может поллитра, не знаю, как там правильно) отборной 20% сметаны!

Что тут началось!

Кот, ошалевший от такого "сметанопада" заорал дурным голосом и стал метаться по кухне, разбрызгивая и стряхивая  белую жирную субстанцию на все, что по пути попадалось.

Мы с Кирюхой гоняемся за Рыжим и пытаемся его отловить.

Но тот так просто в руки не дается, чует видимо, что мало ему не покажется...

И только Серый кот-философ спокойно наслаждается результатамии катастрофы, потому что сметаны на полу - море разливанное - ешь - не хочу!

Вот она - сермяжная правда жизни. Тише едешь - дальше будешь...или пример, как иногда можно чужими руками (пардон - лапами) счастье  себе заграбастать!

Наконец мы с Кирюхой Рыжего выловили, но дальше встал вопрос, как его вымыть?

Кот, практически дворовый, к шампуням и мылам, да и вообще к воде не приучен. Единственное, на что еще он , кряхтя, соглашается, так это на мытье лап после прогулки...А тут баня!

И у нас с Кирюхой никакого котопомоечного опыта ...
Но делать нечего! Не ходить же Рыжему в сметане до конца дней своих!

Сначала мы решили отмыть его в тазу.

Не тут то было. Кот лезть  в таз отчаянно не желал...Мы его и так, и эдак, а он лапы растопырит, или в края таза вцепится - не отодрать, и все норовит вывернуться...

Тогда креативный Кирюха предложил просто кинуть Рыжего в ванну, поклявшись при этом, что потом ее собственноручно отмоет...

Решили попробовать и  размаху закинули Рыжего  в тепленькую водичку, которую я предварительно набрала.

Кот сначала видимо не сообразил, куда это он попал и нырнул прямо на дно (с количеством водички я что-то переборщила, с перепугу набрав ее, как на взрослого дяденьку), потом стремительно вынырнул и возмущенно заорав лихо выпрыгнул наружу. 

Мы с Кирюхой растерялись...Потому что я пока таз вынимала, отодвинула экран ванны, тот что закрывает ее ножки и Кот №1 забился под ванну в самый дальний угол. И затаился там с решимостью так просто не сдаться, ЗА НАМИ МОСКВА так сказать...

Как только мы протягивали руки,чтобы его достать, Рыжий начинал царапаться, кусаться и угрожающе рычать, всем своим видом оправдывая надпись на электробудках НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ!

Кирюха разозлился. Его всегда трудности подвигают на разные нестандартные решения. Он вышел и через минуту вернулся в старых толстых кожаных перчатках и  куртке.

-Пусть  теперь царапается, сколько хочет,- со зловещей ухмылкой сказал сын и оказался прав.

Кот перчатки прокусить не смог, а то, что вцепился в них, так это только дело облегчило. Кирюха так и вытащил его на свет божий, намертво вцепленным в его руки.

-Теперь, мать, поливай его из душа, пока я держу, - сказал сын  и я щедро стала лить воду на Рыжего.

Но сметана, будь она неладна - штука жирная, 20% же!

Просто водой  хрен смывается...

Пришлось немножко шампуня добавить...

Что тут началось!  Тайфун, цунами, ковровая бомбардировка!

Кот заверещал так, как будто его оттащили на живодерню, а какие кульбиты стал вытворять своим  мокрым тельцем - и не описать. Но Кирюха крепко держал его за передние  лапы...
У Кирюхи не забалуешь!

Наконец, процедура отмывания Кота от сметаны благополучно завершилась. Хотя страху мы с сыном натерпелись по самое не хочу...

Но теперь встал вопрос, а как его высушить? Полотенцем - явно не получится...

С минуту подумав, сын сказал

-Мать,  тащи  фен!

Понимая, что другого пути нет,я схватила фен и, настроив его на среднюю теплоту направила на Кота.

Ожидала новой бури возмущения, но Рыжий повел себя нестандартно.

Может почувствовал, что самое страшное позади, может его разнежила струя тепленького воздуха, а может тихое урчание фена напомнило ему мурлыканье знакомой кошки?

Но факт остается фактом.

Процедуру сушки Рыжий перенес вполне спокойно и благосклонно.

Чтобы как-то поддержать расстроенную нервную систему Рыжего, я отвалила ему  его любимой рыбки и вечер, наконец, благополучно перешел в привычное русло.

Правда пришлось еще отмыть кухню от сметаны, но это уже нам показалось совсем цветочками, по сравнению с купанием Рыжего.

Кстати, и соседка помогла.
Услышав через стенку невероятное  верещание кота, она перепугалась и прибежала полюбопытствовать, не собрались ли мы из нашего Рыжего  шашлык сделать...

Вот такая история!

 

 

 

 
48