Мы стали меньше понимать друг друга...

Наталия Телеш
Мы стали меньше понимать друг друга
И не о чем нам  вместе помолчать.
Окончен бал…, из замкнутого круга
Так нестерпимо хочется бежать …

Так хочется рыдать и бить посуду…
Ну, где ж найти тот призрачный секрет…
Не исчерпав всех сил, опередить разлуку.
Чтобы зазвучало «да», взамен сухому «нет».

Мне стал почти чужым, и я тебе не в милость…
Мой пламенный огонь залился болью слез.
Как без тебя?... куда исчезла близость…
Так беспощаден холод к образам из грез…

Я снова собираюсь по крупицам,
Но сердце дышит в сторону твою…
Того тепла, что мною был придуман,
Быть может, я уж больше не найду.

К тебе приду я в теплые объятья
Лишь погрузившись ночью в краткий сон.
Случайным  стоном  разбужу себя от счастья,
Но  за реальностью остался снова ОН…

Секретики все наши и мечтанья
Закрыты впредь туманной пеленой...
Нам будут выдавать  воспоминанья
У вечности на миг из кладовой...