До скольки считать себя писателем?..

Станислав Афонский
   Нет, я срьёзно, в самом деле... Вот прочитал "рецку" на чей-то стих. В "рецке": вы не имеете права считать себя поэтом... Счёт - есть счёт: надо, стало быть, считать. А до скольки?.. Это если НЕ считать себя поэтом. А если считать?..
   А если не поэтом, то писателем?.. И тут: или считать, или не считать.. Ведь во всех случаях счёт должен, по определению, быть разным настолько же, насколько есть разница между поэтом и писателем... А на сколько и какая разница - для счёта? НЕ считаешь себя писателем - одно, считаешь - другое: до скольки туда и сюда, а?..
   Но ведь очень многие люди так или иначе, но считают кого-то, скажем, вождём и вождь сам себя таковым считает. До скольки, я вас спрашиваю? Те, кто вожди, и те, кто их... А если Не считают?.. Это вам не хухли-мухли, а дело очень серьёзное. Государственное, я бы сказал и я это говорю - вот так прямо в лицо: каким образом считать в данном случае? Не считать вовсе? А зачем тогда говорить  о каком-то счёте?..
    Или, скажем, я соседа считаю круглым дураком... Или просто дураком, без геометрических фигур? Здесь как быть? Надо же определиться, в конце-то концов! Вот, если бы я считал себя...не очень умным, то принялся считать бы до...миллиона, а то и поболее. А для соседа  и трёх хватит, единиц, а то так и двух. Или вообще ноль - вот он тут рядом весь из себя дурак.
    Это я ещё про гениев ничего не сказал. Ими себя очень многие считают... И многие же их таковыми НЕ считают. А докажите - математичски: до скольки необходимо считать себя гением, а другого не гением. Я бы предложил если себя считать, то как можно покороче, а другого если и считать - подлиннее... А если, опять же. его НЕ считать, то на раз-два - к чему человека долго мучать. А вы говорите... А вы ещё ничего не говорите. Я же спрашиваю: как мне считать  - понравилась моя юмореска или нет?.. Только покороче, пожалуйста - мне шибко некогда. Пока.