Открытое письмо создателям сайта и авторам Проза

Майя Уздина
Уважаемые  создатели сайта и авторы! Я опубликовала свои воспоминания в конце  августа 2011 года. Сегодня на моей странице 922читателя   144 рецензии, написанные мне, 184 рецензий, написанные мной.
Я поражена такими цифрами. Хочу поблагодарить всех.
Уже 20 лет страна живет без цензуры. Появилась возможность писать все. Таланты есть всегда, но если раньше главная причина в невозможности писать так, как хотел  и мог писать художник , была в несвободе ,то теперь появились другие причины, связанные с деньгами, коррупцией.
 Сайт «Проза» дает возможность опубликовать свои работы, но не только. Для меня, человека, ограниченного в движениях  и общении (в силу физических возможностей и возраста)сайт помог найти общение с новыми людьми, открыть для себя имена талантливых писателей и высокохудожественные литературные произведения.
Однажды я прочла слова, непонятно к кому относящиеся. Слова принадлежат Наталье Дрозд :»Хотелось бы найти что-то толковое. В основном попадается дилетантское барахло с гордыми и  завистливыми  авторами.» Хочу возразить Наталье. Могу назвать несколько имен авторов, поразивших меня своим талантливыми произведениями. Многим публикующимся и награжденным высокими премиями современным писателям надо бы поучиться у ряда авторов сайта.
Владимир Эйснер- его цикл рассказов о Севере, о жизни переселенцев, фантастические произведения, народные легенды –это проза самого высокого класса. Яркие образы людей, зверей и животных остаются в памяти и щемят душу.
Замечательно ярко, используя юмор, гротеск пишет Константин Гофман. Невозможно  читать его рассказы без улыбки и легкой грусти.
Трогательная и искренняя Галина Алинина – автор рассказов о себе и о близких ей  людях, о любимых местах, совсем не просто рассказывает. Ей присущи  зримые  образы, теплота,доброжелательность.
За текстами авторов высвечиваются их судьбы,  их отношение к действительности.
Наше прошедшее время и реальные события отражаются в очерках Виктора Некрасова. Пишет он  просто, сердечно, тепло относится к своим персонажам,  доброжелательно откликается на  публикации других авторов сайта.
Много даровитых людей успела я узнать за короткий срок. Их произведения еще надо читать и читать. Но их имена известны мне:  Марина Бэлл, Просто Валерия, Александра Великова,  Семен Вексельман, Михаил Верник, Люба Гайдученко,  Илья Герчиков,  Ольга Клионская, Вера Петрянкина, Владимир Плотников-Самарский, Лера Французова, Анатолий Шуклецов…
Все они очень разные, но все делятся с  читателями  своими мыслями, своим даром. Простите меня те, кого я не назвала.
А главное – я благодарна  авторам и создателям сайта за то, что подарили мне в трудные времена  новый интерес в жизни.
 Однажды я предложила трем авторам опубликовать свои произведения в немецком  русскоязычном журнале. Это издание строго подходит  к выбору авторов.  В нем публикуются русскоязычные  писатели, разбросанные жизнью по всему миру. Я сама никогда бы не  решилась  пробовать  опубликоваться в этом издании. Я не обольщаюсь качеством своих  мемуаров.
 И результатом обращения в редакцию этого журнала  была немедленная публикация  произведений этих авторов. Так что убеждена- талантами сайт богат. И я думаю, найдутся  знатоки и историки литературы, которые дадут должную оценку талантам наших авторов. Нужно терпенье и время.
               Спасибо и успехов всем!
Майя Уздина.