Последнее

Наталия Юровская
Моя последняя связь с Тобой - моё сердце. Чувствуешь где-то на подмостках туманных дней его биение? Это по Тебе стучит, окаянное.
Я бы попрощалась с Тобой. Не Тебе мне рассказывать как я люблю болючие, расстягивающие душу слёзные прощания. В них прячется отчаяние, дававшее мне каждый раз смутную надежду. Но в этот раз без прощаний, а тем более без надежды. Я примерила белое платье, и, Ты знаешь, оно мне к лицу. И кольца в пору. Поэтому я не имею права предавать мою стабильную и уже такую взрослую жизнь своим сердцебиением.
Мне бы стоило Тебе многое сказать, потому что действительно есть, что сказать. Вот уже вторую осень без Тебя, как я прогоняю свои мысли в хаотичном порядке, составляя их в какой-то недвусмысленный диалог с Тобой. И эти слова, которые имеют смысл для нашего прошлого должны обрети какую-то материю. Я не хочу, чтобы Ты остался моей неоконченной историей, недописанным черновиком. Я хочу, чтобы Ты стал точкой. Бриллиантовой, но точкой. Я не хочу нарушать покой человека, который через какие-то считаные недели станет моим мужем, слезами по Тебе. Я хочу его сделать счастливым. Ровно на столько, насколько Ты меня поднимал до небес. Я знаю, что не любя тоже можно делить осень попалам. И я разделю. И небо, и дожди, и себя, и даже сентябрь. Потому что меня полюбили. Так же сильно, как я люблю Тебя. И я знаю, насколько эта боль любви может разрушать мир человека, знаю, как невозможно встать на ноги, когда тот, кого ты любишь больше жизни (без преувеличения, Ты знаешь), посылает в тебя ветра. Я подарю ему мир. Подарю ему волшебство. Любящий человек заслуживает этого. Он - наибогатейший. Какова была и я рядом с Тобой. 
Никогда еще столько слёз не было мной пролито над словами. Даже в те два года с Тобой. Прощание, Мой Солнечный, впервые, дается мне так тяжело. А как тяжело было признаться самой себе в этом. Сколько бессонных ночей мне стоило это решение. Но теперь я точно скажу, даже если небеса сомкнутся, океаны иссохнут, а солнце погаснет, и Ты вернёшься комне, я никогда (господи, как же тяжело!), н-и-к-о-г-д-а к Тебе не вернусь. Ради спокойствия и счастья человека, который нашёл в себе силы и мужество протянуть мне руку.
Я прощаюсь с Тобой. И я точно знаю, что мой голос ни на секунду не дрогнет, когда я буду говорить "Да". И ни один порыв сквозняка перед этим, я не приму за Твое присутствие.

Я отпускаю Тебя.
И это, уже точно последнее.

Я люблю Тебя. Как и буду любить через двадцать лет. Но это уже не имеет никакого значения.

Береги себя, мой единственный НН. И будь счастлив..

Твоя от А до Я.

Н.

от Н. к Н.