Жестянщик и Белочка

Владимир Пузиков
НА ФОТО: Авто из интернета.

***

Лелик любит свою работу.
Он частный жестянщик.

День жестянщика его профессиональный праздник.

С наступлением скверной погоды: дождь, туман, снег, гололед и прочие природные аномалии, праздник Лелика не имеет начала и конца…

Сосед «поцеловал иномарку», без жестяных дел мастера ему не обойтись:
- Друг! Выручай!

У Лелика все «на мази»: молоточки, «болгарочка», красочка импортная, индивидуальной компьютерной подборки.

Но, вот беда: наш мастер "не в форме"…

Потому как Лелик любит водку!

Раньше он любил и женщин.

Когда понял, что водка и женщины одинаково доступны, но с женщинами хлопот больше, в списке своих предпочтений оставил их на последнем месте…

Любит Лелик и рыбалку!

После наряженного труда душа просит, а тело требует разрядки на природе. Рыбалка с шашлыками растягиваются на три-четыре дня.

***

Мать, после очередного загула сыночка, «лечит» его:
- Лелик! Сынок! К доктору тебе надо! Допьешься до белой горячки…

Пьяный сын тихо, монотонно беседовал с собой:

- В 40 лет бросить пить?
Никогда!
Все пьют...
И я...
Б - б - буду!
Да, я – алкаш…
Стопроцентный.
Я по жизни алкаш.
Мне очень плохо…
Поили…
Ик... Кормили...
Не переживай!
Запил…
Да, я запил.
Я не бомж...
Нормально погуляли.
Всех друзей обзвонил...
Ик... Ты им вставила…
Все доложили…
Лелик!
Ситуация вот такая!
Твоя мама ругается…
И, вообще, я счас не пью…
А завтра?
Будем посмотреть...

***

На другой день Лелик пошел на свое рабочее место, открыл потайной шкафчик, привычно взял бутылку водки, поставил на стол, и ужаснулся…

На него смотрела пышногрудая красавица, как с картин Тициана.
На плоской поллитровке крупно написано: «Я БЕЛОЧКА…»
А ниже: «Я ПРИШЛА…»

С ужасом выскочил Лелик из мастерской. В прихожке на подоконнике красовалась такая же бутылка.
Обольстительная красавица напоминала: « Я БЕЛОЧКА! Я ПРИШЛА…»

Лелик зашел в свою комнату.
На прикроватной тумбочке – бутылка с пышногрудой: «Я БЕЛОЧКА! Я ПРИШЛА…»

Лелик мгновенно побледнел, пустил теплую струйку, прошептал: "Мама! Мама...", рухнул на кровать, жадно глотал воздух, как жирный большеротый буффало, отловленный в речке Калаус, и только что снятый с мощного крючка фирмы "GAMAKATSU"...

***

Через полчаса «Скорая помощь» увозила жестянщика Лелика в специализированную наркологическую клинику.

Сосед хитро улыбался и удовлетворенно потирал руки!

11 ноября 2011 г.    г. Благодарный