Сегодня день раздумий...

Алекс Венцель
Сегодня у меня день раздумий. Закончился наконец-то дождь со снегом, который уже достал всех. В голове ни одной не то что умной мысли, но даже и глупой нет. Полная прострация... Такое ощущение, что и меня-то нет, одни глаза и уши остались... Интересно, так у всех бывает или это только у меня?

Сижу дома, как дурак. Жду, когда закончится карантин.  Смотрю в одну точку и никаких желаний, абсолютно никаких... А по телевизору, по радио и интернету – один КОРОНОВИРУС, сколько заболело, сколько  умерло и сколько еще умрёт… 

Вообще-то я человек неунывающий, потому что унывалка у меня давно куда-то запропастилась, но ведь нужно же чего-то захотеть, вот только чего?..  Может одеть намордник и выйти на улицу, вдохнуть воздух СВОБОДЫ, да боюсь с эцилоппами встретиться…  Что-то с нами не так?  И это "что-то" уже не внушает оптимизма…