Наркоманы-однодневки

Альга Джинта
               

Циферблаты,таблицы Менделеева и умножения,нерешённые задачки с вытянутымы  до неузнаваемости  цифрами,в крупный рост по всему тёмному небу.Это было начало! Я закинула ногу на ногу,как мне показалось,но у ноги  было столько копий,что в итоге, я потеряла им счёт.Потом сели в  такси,или в космический корабль мчащийся одновременно по всем галактикам и весям.

Втроём,  по частям  ухитрились дать таксисту адрес на Ленинском,где жил Катькин папа. Квартира пустовала, её папаша был откомандирован на три дня,в южном направлении.Квартирка ждала нас с распростёртыми обьятиями и депрессирующей Ленкой.Доехали.Какой-то бомж выразил желание помочь  открыть никак не поддающуюся дверь.Ключ в наших руках превращался то  в пластилиновый,то,таял зараза, прямо на глазах.Поэтому ,бомж был кстати.

Ленка встретила с подозрением,а бомжу приказала валить .Не   выдержав  нашего лексикона, она удалилась в другую комнату,и закрылась от греха подальше. В наших глазах она выглядела пришельцем с другой планеты,и нас "чужих",  вообще  знать не хотела! За что я сорвала  шторы,которые безобидно висели в гостиной Катькиного папы,я поняла секундой позже. Листопад из ярких звёзд,обрушившийся с ночного неба в нашу Московскую  квартиру ...за это стоило побороться ! Втроём мы быстренько легли на пол,и это было то,что нужно.Полёт начался!

С одной стороны,хорошо,что  Катька" приняла" попозже,благодаря ей были произведены расчёты с водителем,но,с другой стороны,сейчас она никак не могла догнать нас  с Русиком.Мы   шарашили по  запредельным вселенным,словно по "Золотому Кольцу России".Я даже слышала жалобный голос Катьки,которая никак не могла справиться с земным притяжением,но,иногда ей всё-таки  удавалось нас нагнать,и ,тогда мы танцевали все  вместе.На окраине Луны,она всё-таки отстала.Да,и Русик,где-то потерялся...Я спланировала на вершину горы,и села на самый краешек.Гора  резко уходила вниз,а я сидела и болтала ногами в пространстве. Подо мной шумели океаны, и пенились тысячи вод.

-Интересно,сколько лет нужно лететь до океана?-Подумалось. Я осознавала,что много.Как я могла так мыслить?Было ощущение ,что я читала сразу все книги мира,и могла говорить на всех языках.

-Ты сотворила этот мир !-Пронзительная мысль ударила меня прямо под дых, но,без боли.
-Я...?
-Я!
-Как...?
Тишина разлитая в голове,словно скальпировала меня.Теперь ничего не мешало получать ответы.Существо подплывшее ко мне из туманности ,было одето по такому случаю,в чёрное  и  в капюшоне,по самый подбородок.Предложение,прозвучавшее из-под капюшона,было заманчивым и сильным. Со мной говорили горы,вихри,и тайфуны одновременно.Как мне удалось тогда отказать,одному Богу известно! Существо разозлившееся на отказ,пообещало  вернуться .Но,на моё счастье,я совсем потеряла чувство страха.

Сорвавшись с горы я полетела знакомиться с другими. На одной из планет,мне встретился  древний мутирующий  гном,с улыбкой в прямом смысле ,до ушей.Он поприветствовал меня,сняв с себя голову! Здесь всё имело только прямое значение.Поулыбавшись  друг другу,мы вновь  разлучились на века.Сколько я летала по спиралям времени неизвестно,но,на одном из витков,Катьке удалось меня нагнать.
Мы молча полетели рядом,торжественно и непоколебимо,пока не увидели Русика,стоящего на одной ноге,в центре папашиной квартиры. Ленкин голос попросил лететь потише.Совсем прибило.Откуда-то стали восставать стены,появились слабые очертания потолка,но,узнать в потрескавшихся стенах жилище Катюхиного отца,было непросто.Возвращались с неохотой,и против воли.А Русик всё-равно продолжал стоять на своём.

  Сковородочные звуки,доносившиеся с кухни,волнами прибивали картины на обшарпанные стены,замазывали развалившуюся штукатурку,и вешали сорванные шторы ,назад. Звездопада больше не было.Было хмурое зимнее утро,и детский до тошноты голос за окном. До тошноты.Мы с Катюхой заползли в угол,там был брошенный наспех матрас,и уставились на паутину, клочьями свисающую в углах потолка.Смотрели долго.Через какое-то время паутина стала рассасываться и в итоге совсем исчезла.Мы переглянулись.Телепатия,была ещё жива.Мы знали,что мы знали! Вопрос был "Как теперь жить...",когда мы знали...

Непонятно,как Русик так долго мог стоять на одной ноге...но,в итоге ,и ему пришлось смириться! Он нервно заходил по комнате.Он не хотел возвращаться.Он хотел продолжать стоять на одной ноге.Он хотел телепатию,и шарашить с  гномами! И,я -тоже! Я тоже хотела! И,Катька,Катька тоже хотела! Мы,все хотели!Но,земное притяжение вернуло всё на свои места.Это потом,мы учились заново жить,разговаривать по-человечески,и снова любить  природу.
Но,теперь мы -знали,что мы-знали,что мы -знали!

                Anna Maria Islend, 2011