Алеун данс-2

Николай Нефедоров
                2Алеун данс-2..

Как же мне приятно  слушать эту музыку..
Кто бы знал.  Что- то есть волшебное,
В её звучании..
Как будто что- то повернулось –
Миг, всего одно мгновение -
 И   как- то изменилось  всё  вокруг..

 Мир стал  попроще,
 Как  будто мы моложе..
Я, как будто бы  попал,
В другую параллельность..

Словно  в прошлом я,
В  прошедшем измерении..
В других просторах,
И в другом пространстве..

Музыка звучит..
Поёт одно, и тоже,
Мой   аппарат играет эту песню..
повторяет..
и «пластинка» эта мне приятна..

Давайте –ка обсудим, положение..
Обсудим мир, в котором мы  живём.
С утра нам говорят про выборы,
И про  иное, новости про время..
Про нас, как мы живём,
Какие ждут нас потрясения..

Недавно вот, на днях,
Почти  что, улетела во вселенную
Ракета  автомат,  напрасно, зря,
Которую, на Марс  хотели мы отправить..

Ну ладно, потерпели мы крушение..
Не повезло,  туда-сюда..
Сработали на ветер.. Что-ж бывает..
Не получилось, сорвалось, однако и пока..
Такое ведь бывает..
Не без этого..

--Продолжение  следует—