ты завяжи мне на шее шёлковый бант

Марина Гареева
ты завяжи мне на шее шёлковый бант –
и я вопьюсь в твоё горло улыбкой белой
так выжигают кровь от досужих глаз
так искупают смерть слепой тарантеллой

падают потные в серую неба слизь
и как улитки лепятся в поцелуе
умник сказал бы что это херня не жизнь
лирик её обозвал бы любовью всуе

люди как дети играют звучаньем впрок
чтобы запомнить хоть что-то забыв о главном
шёлковый чёрный бант ~ не на узелок ~
ты завяжи мне его на плечах ~ на бантик

прямо на площади среди фонтанов лиц
чопорных сонных в своей доброте гуманных
ты отшвырни меня прямо на гравий ниц
чтобы обрушилась башня из фолиантов

глупых чернильных записанных чёртом слов
тем что всегда за плечом прямо в ухо дышит
ты опорочь меня здесь на земле отцов
чтобы сам Божий Отец из альковов вышел

и начертал на небесно белом листе
чёрную бабочку вывернув бёдра ~ плетью
~ чёрная лента дрожит на моём плече
и распускается крыльями слово света



11 ноября 2011 го-да :)