Русский стандарт миниатюра пьесса

Единорожек
Действующие лица: 
-Лёня(синяк) 
-Лиля(жена) 
-Митя(сын) 
-Мотя(теща) 
-Автор расказчик(далее обозначается как "***") 


###
Действие первое.
###

***:
Вот и утро наступило, 
Под синем небом детвора,
Герой, на вид, с усталой миной, 
В кровати нежится пока. 

Лиля: 
А ну вставай прохвост несчастный, 
Спать непозволю тебе впредь, 
А ну ка быстро, пень ненастный! 
Я приготовила поесть. 

Я так люблю тебя, родной, 
Представить ты себе не можешь...
 
Вот это да! Да тыж хмельной! 

Иди умой скорее рожу!  

Лёня: 
Мать, ну прости меня глупца.
Мы с тестем перепили слегонца...

Лиля: 
Козёл, на время посмотри, 
Полтретьего уже, а ты... 
Все протрезветь не можешь с огненной воды.
Иди умойся, сядь за стол, 
Примись за завтрак. Тьфу! Обед. 
Я проклинаю Белый свет!!! 

***:
Не стал опять бедняга спорить, 
Все как сказали выполнить решил, 
Но вдруг увидел в кухне копоть, 
И так как ни куда он не спешил, 
Решил поспеть на помощь сразу, 
Но оказалась что исчерпана беда, 
Ведь теща - милая зараза, 
Чего-то сжечь придумала вчера. 

Мотя: 
Чего-то смотришь на меня сердито, зять... 
За подозрения меня в поджоге буду косточки ломать! 

Лёня: 
Вот так встреча, вот так да! 
Лучшеб не проснуться никогда. 
Надежда все же есть что это сон, 
А коли нет-то низкий вам поклон. 

***:
Скланить посмел несчастный голову к земле, 
Надеясь сердцем всем что он во сне,
Но не интересен зрителю такой расклад, 
Поэтому и дальше теще Лёня будет рад!


Мотя: 
Неужели это ты!? 
Вчера с моим пометили кусты? 

Лёня: 
Ну, ну! Куда ты, мать!? 
Средь бела дня на зятя нападать! 
Ну выпили немного, литров пять, 
А после выпивки куда прикажешь ссать? 

Вот и решили, что не будем сон твой прерывать, 
А лучше будем под окном цветы почаще поливать. 

Мотя: 
Уйди ты с глаз моих долой,
А если не уйдешь, то я уйду...
... за качергой! 

***:
Откушав завтрак вне стола, 
Подумал что вчера была среда, 
Настроился на бодрый день, наш зять, 
Но вдруг охота появилась подремать.  

###
Действие второе.
###

Проснувшись с недолгого сна, наш герой,  
Решился в душ сходить  
И даже с головой! 

А сын-Митя , вернувшись с прогулки, 
Спросить у папы захотел про уличные шутки. 

Митя: 
Пап скажи мне наконец, 
Зачем на пляже мне кричат: "ОБРЕЗАНЫЙ КОНЕЦ"!? 

И еще вопрос возник, 
А что такое целлюлит?
А еще спросить хотел вчера,
Но ты какой-то странный был, 
Да и вопрос я позабыл. 

Лёня: 
Я не знаю как сказать, 
Но постарайся все понять, 
Чтоб чистым быть и к голове не прилипать, 
Приходится у кренделя кусок отрезать. 
А кто кричит, те дурачки,  
У тех на пипке заведутся червечки! 
А второй вопрос придется маме задать, 
Она у нас спец, ведь в ней килограмм двести пять! 

А лучше вообще, ты дурь всю забудь, 
Ты сделал уроки!? 
Коль нет, сына, в путь! 

####
Действие третье
####


 ***:
За окном жаркое лето,
Темнеть начало,
Ну а нашему другу,
Не все ли равно?!

Посмотрев придирчиво в сторону пьяниц,
Решил что для сына, забыл купить ранец.
Приходит к жене, она с тещей сидит,
Но даже она его не смутит.

Леня:
Любимая мама, любимая дочка.
Я вспомнил что Мите,
Ранец нужен, как мне - новая почка.

Лиля:
Мой милый, конечно, скорее иди.
И не забудь, синяков обходи!

Мотя:
Ох дура ж ты, дочь,
Какой еще ранец когда за полночь?!
Ну явно же что напиваться пошел,
А ты отпустила, жди пьяное шоу.

***:
Но к несчастию, шоу не случиться,
Хоть и в заправду, пошел он напиться,
Незнал что этиловый чистым не пьют,
На небе найдет себе новый приют.

Леня:
Вроде день прост,
Но случайность одна,
Теперь навсегда изменила меня,
Я думать не мог что такое случится,
Ведь просто хотел человек же напиться.

***:
Ничем не помочь ему уже никому,
Его просто забудут и всем по херу,
Что с кем-то из вас такое случится,
Урок не усвоен, вам стоит напиться.
Ведь это спасает как правило вас,
От скудности будней, надоедливых глаз,
И даже сейчас, как не грустно сказать,
Хочу вас я к трезвым умам всех призвать,
Будьте распутны, но в меру всего,
Ведь трезвым быть лучше, чем быть как говно.