Преодолеть преграду до любви

Эльза Арман
Стою перед закрытой дверью, с собою справиться пытаясь, лаская темный гладкий сосок звонка. Усильем воли заставляю нажать легонько. Нет ответа. Лишь где-то тенью в глазке мелькнуло. Ладонью чувствую, как дверь теплее... теплей и мягче... Я знаю точно- ты там, за дверью! На расстояньи поцелуя...
Сидим, друг к другу спиной прижавшись, через готовую для нас растаять преграду, кричащую: "Да помиритесь, наконец! Как маленькие дети!" И кулачками в дверь стучу, чтоб разбудить в тебе себя. И тушь расплавленной душой стекает по щекам, со стороны, где я. С другой, кусая губы, ты сомненья комкаешь, с опухшими глазами, зажав в руке стеклянную подружку с горьким зельем.
Я буду здесь. Раз ноги принесли меня сюда, мне здесь быть надо!
Не верь тому, кто скажет - не дождалась, ушла.
Не верь и мне, когда по окнам серою горгульей стрелять из пулемета буду. Когда влетев в окно рассвирепевшей дивой, начну тарелками и мебелью кидаться, упрекая, что недостаточно меня ты любишь. То не я. То мой мираж.
А я по-прежнему с тобой. Хоть и на расстоянии закрытой двери. Я знаю, что откроешь мне, я верю. Но и теперь тебя незримо оберегаю. Ты чувствуешь, как бьется сердце? Ты помнишь, что оно - твое?

11.11.11