Арифметика отношений

Нина Фариа
 "Ты - моя и все что твое тоже - мое". Какие казалось бы замечательные слова. Но это только на первый взгляд. При более глубоком рассмотрении они таковыми уже не кажутся.
 "Ты - моя" означает, что не являешься самостоятельной единицей, ничего сама решить не можешь и принадлежишь только мне и никому более. "Все твое - мое" - это не беды твои - мои. Беды, они на то и беды, чтобы оставались твоими. "Твое - это мое" - это про доходы. По определению.
 Мои доходы даже в самые лучшие времена были все равно меньше, чем моего господина. Но тогда на этом не акцентировалось, господин и должен зарабатывать больше, как глава семейства, как основной добытчик. Арифметикой пришлось заняться позже, когда встал вопрос о разделе имущества: "Ты всю жизнь зарабатывала меньше, значит и вкладывала в общий бюджет меньше, в общем погрязла в долгах передо мной  и чтобы ты ни приобрела на теперь уже свои деньги, эти приобретения - мои, как оплаченные долги."
 Дальше - больше Приобрели наследнику квартиру. Прошло время. Развела жизнь с господином. Надо бы жилье разделить, а оно не делится. И вот почему.
- Половину тебе за квартиру?! Давай считать. Мы наследнику квартиру купили, как бы от тебя и от меня, но ты же ничего не платила - я и твою часть оплатил сам. Вот и требуй свою часть у него."
 Женская логика стала предметом насмешек и набившей оскомину шуткой. Но что по сравнению с ней мужской ПРАГМАТИЗМ граничащий с цинизмом!