Ключ Льда

Александр Кёльн
Вы знали, что холод может обжигать? Жгучей волной проходить по телу, оставляя ожоги? Вы знали это? Вы знали, что ледяная вода разогревает, не давая умереть от обморожения, в первые секунды? Холод не сковывает твое тело. Твое тело сковывает пылающий ложный огонь. Ледяной огонь. Люди зря боятся огня. Самая страшная стихия, это холод…
Пункт 1. Проникновение
Весной лед очень опасен. Он хранит в себе иллюзию надежности, расходясь в стороны паутиной трещин, как только ты ступишь на него. Он раскрывает жерло ледяной мартовской воде, проглатывающей твое барахтающееся тело. Я знал об этой особенности реки. И все равно, как дурак, шел вперед. Вперед, опять, в жерло ледяной стихии, прекрасно понимая, чем это закончится для меня. Опять, как и два года назад, лед расступился передо мной, давай моему молодому телу солдатиком уйти в холодную воду реки, и, поддавшись жесткому (жестокому?) течению, давая уносить меня под целые еще островки льда. Я не самоубийца. Но когда ее глаза с усмешкой взглянули на меня, и когда ее губы произнесли «Сможешь ли?», я просто потерял голову и пошел вперед.
Все эти ощущения мне уже знакомы. И этот жгучий холод, и эта сила сжимающая легкие, заставляющая не глотать, а именно вдыхать воду, и кислотная щелочь чистой талой воды, сотнями игл вонзающаяся в глаза. Два года назад я уже уходил под воду. По случайности. По глупости. И наверное потому, вода отпустила меня, такого молодого, глупого и несмышленого. Меня тогда спасли. А сейчас, я прекрасно понимал, что спасения ждать не откуда. Я шел ко дну, полыхающий этим пламенем льда, с легкими, заполненными речной водой, и с широко открытыми глазами.
Тело отказывало мне. Оно отказывалось сопротивляться и пытаться вырваться на поверхность. Оно помнило, что это бесполезно. Однако, когда перед моими глазами вспыхнула яркая золотая искра, мои пальцы беспомощно сжались, из последних пытаясь ухватится за этот незнакомый блеск, столь неестественный в холодной синеве бездны реки. Игла пронзающая мою руку насквозь, капли крови вытекающие в воду… Это было последнее, что мои глаза видели.
Следующий проблеск сознания пришелся на момент, когда чьи-то руки тянули меня вверх. Опять вспышка… Я лежу на снегу, а передо мной ярко-голубое весеннее небо. Потом опять забытье, а дальше все мелькает, как при ускоренном просмотре фильма. Люди вокруг… С меня сдергивают рубашку… Разряд… Еще один… Носилки… Машина Скорой Помощи…
А потом – тишина… Минута ли? Час ли? Может она длилась днями или годами… Может я столетия плыл в безмолвном океане тишины и свободы. Но однажды, этот покой нарушил мягкий баритон, вкрадчиво пробравшийся в мое сознание.
-Просыпайся, просыпайся. Я же вижу, что ты уже не спишь. Давай, открывай глаза.
Открывать глаза как раз совсем не хотелось. Гораздо приятнее было оставаться в этом космосе, завораживающем и притягивающем.
-Ты быстро оклемался. Принял в себя ключ, в момент пика его энергии. Ты вообще выжить не должен был. А гляди кА, всего пару дней без сознания провалялся, и уже полон сил и энергии. Хватит симулировать, открывай глаза.
Сложно было противиться этому голосу. Открыть глаза правда было еще сложнее, но я все же совершил над собой усилие. Слабо мерцающая в полумраке больничная палата освещалась одним ночником. Потолок над моей головой представлял собой малоинтересное зрелище. Я повернул голову направо, в сторону голоса, что бы рассмотреть его обладателя.
-Привет. – улыбнулся мне незнакомый мужчина в белом халате.
-Вы… - хрип донесшийся из моего горла напугал меня, и я не сразу осознал, что это – мой голос, - Вы мой врач?
 -И да, и нет. – ответил носитель ярко-фиолетовых глаз. Как я их сразу не заметил? Создавалось ощущение, будто они слегка флюоресцируют в сумраке палаты. Я удивленно взглянул на «врача».
-На самом деле, я уже ухожу. Я просто хотел убедиться, что ты выживешь. – мужчина направился к двери, но напоследок, идеально выверенным театральным жестом, развернулся и сказал – Меня зовут Райс. Найди меня как-нибудь потом.
И сразу после этого хлопнула дверь. Я был неспособен размышлять над происходящим и опять провалился в сон. На этот раз, мне уже не снился океан тишины. Я видел свою школу. Своих знакомых, одноклассников. А еще я видел Её. Её зеленые глаза, столь несерьезно смотревшиеся под тонким стеклом очков, что она носила, чтобы казаться старше. Ее короткие, но до безумия яркие рыжие волосы, ее голос… Голос, слишком низкий и прокуренный для девушки. Именно таким голосом и должны петь джаз, в Американских барах, пока пианист, потягивая чистый джин, наигрывает октавами вступление, а саксофонист, выкидывая недокуренную сигарету, подносит к губам мундштук. Наверное, именно в ее голос я и влюбился, поначалу. Уже потом, в ее глаза, в ее волосы, в ее шутки, в ее походку, в ее привычку никогда не покупать сигареты, а всегда курить мои. Я знал, что всегда был для нее игрушкой. Но послушно терпел это. Слишком послушно… Сейчас же, я чувствовал нечто иное. Холод. Абсолютное безразличие. Видно, побывав на границе жизни, я начал по-другому чувствовать этот мир. Может быть…

Пункт 2. Осознание
«Температура твоего тела была всего 25 градусов, однако сердце продолжало биться»
Это то, что сказал мне врач, в последний день, перед выпиской.
Я наверное выгляжу как придурок. Вот так вот, сидя за столом и усиленно вглядываясь вглубь стакана с водой. Но я уверен, что Я тому причина. Причина того, что сейчас в раковине лежит кусок застывшего чая, по форме повторяющего очертания кружки. И вот сейчас, глядя на стакан, я физически ощущаю, как вода в нем покрывается корочкой льда. И вот, буквально за несколько секунд, внутри стакана находится лед. Я был прав.
И еще один стакан.
И еще.
Когда раковина заполняется кусочками льда, я наконец делаю передышку. С каждым разом все проще и проще. Я могу замораживать воду. Причем смотреть мне не обязательно. Чем ближе вода к моему телу, неважно руку я держу над стаканом, либо прижимаюсь лбом к столешнице, чем ближе вода ко мне, тем проще и быстрее мне ее заморозить. К таким выводам я пришел за последние полчаса. Отца еще нет дома, и я могу покурить на балконе.
Я простой школьник. Не отличник конечно, но все же. Не хулиган, не рокер, не наркоман. Обычный парень. У меня обычные друзья, обычные увлечения, я слушаю самую разную музыку, конфликтов нигде и никогда не было. У меня обычная безответная любовь. Любовь… Была? Не знаю.
Я не знаю, зачем мне эта сила. Я не знаю, откуда она у меня. Точнее… Я догадываюсь, что это как то связано с тем, что я чуть не утонул. Может быть, это - то сияние, которое я видел под водой.
В какой-то момент, я замечаю, что я уже не курю. Точнее сигарета, которую я держал в руках, покрылась корочкой льда. Вот и еще одно открытие на сегодня. Мне не обязательно нужна вода. Я дотрагиваюсь ладонью до окна. Да, это сложнее… Но это возможно. Стекло покрывается изморозью, красивыми узорами.
Тут мне в голову приходит еще одна мысль. Надо кое-что проверить…

Пункт 3. Совершенствование
Прошло две недели. Почти весь снег уже растаял, превратившись в грязную кашу под ногами. Почки на деревьях начали понемногу раскрываться. Я стоял и курил в парке, облокотившись на дерево. За эту неделю я выяснил, что я не только могу создавать лед. Я могу его  разрушать, растапливать. Я могу часами лежать в ледяной ванне, температура моего организма может опуститься до 18 градусов, и я буду жить. Осталась последняя проверка.
Максим. Тот старшеклассник, которые ЕЙ нравится. Самодовольный ублюдок. Считает, что раз он выдающийся спортсмен, то он может остальных унижать и ему ничего не будет. Скоро он придет сюда. Скоро, очень скоро…
-Ну, чего звал? – его голос вывел меня из оцепенения.
-Ты же знаешь, что я ЕЁ люблю… - «Не сорваться, не сорваться…»
-Эй, парень! Да мне плевать на ваши отношения.
-Просто не мешай… - «почему мой голос такой хриплый?»
-Я и не мешаю. Это вообще-то ЕЁ выбор, а не мой.
Я поднимаю на него свой взгляд. А ведь он не врет. Теперь то, я все прекрасно осознаю. Каким дураком я был. Как легко выступал игрушкой для нее. Нельзя сломаться сейчас. Нельзя останавливаться. Нельзя! Я не могу останавливаться сейчас!
Спокойствие… Вдох, выдох, концентрация.
Я открываю глаза и смотрю на его грудную клетку. Где-то там, под слоем одежды, кожи и мяса покоятся его легкие. А там, в альвиолах, сосуды, тончайшие сосуды с теплой, теплой кровью. Ненадолго теплой. Я физически ощущаю ее ток. Как она течет, как сердце бьется разгоняя литры крови по организму, начиная с легких. Достаточно одного усилия, и она застынет, осколками льда разрывая ткань сосудов. Достаточно…
Я вижу, как он раскрывает рот, пытаясь вдохнуть, как он, прижимает руки к груди, заливаясь беззвучным криком, сжимаясь от жуткой боли внутри. Он падает на колени, но я этого уже не вижу. Я выбрасываю окурок и ухожу по тропинке. Мне еще нужно приготовиться к самому главному.

Пункт 4. Очищение
Похороны собрали много народу. Даже те, кто знал Максима очень поверхностно, все равно пришли. Собралась почти вся школа. У всех были скорбные лица, а я с трудом держался, чтобы не засмеяться. Глупцы, вот он же я! Вот здесь! Что, мамаша, плачете? Здесь убийца вашего сына! Этого ублюдка! Здесь, перед вами, в толпе баранов и овец скрывается тот, кто хладнокровно оборвал его жизнь. Но вы никогда об этом не узнаете. Вы просто недостойны…
И ОНА здесь. Это показное сочувствие, эта грусть, что пропадет с лица уже к вечеру. Впрочем, вечер для нее так и не настанет. Я подхожу к НЕЙ сзади и кладу руку на плечо.
-Пошли отойдем, нужно поговорить. «Последний раз, сука»
Она удивлена. Она ухмыляется. Она до сих пор не воспринимает меня в серьез. Эта лживая тварь, что пускает мне пыль в глаза уже на протяжении трех лет. Она до сих пор продумывает в голове партии игры, в которой я лишь пешка в ее ХОЛОДНЫХ руках. Холодных…
Мы отошли достаточно далеко. За надгробиями уже не видно той толпы, что собрала смерть этого никчемного слабака.
-О чем ты хотел со мной поговорить?
-Ты мне лгала. Ты со мной играла.
-Успокойся! Неужели ты до сих пор не понял? Я не люблю тебя. Хватит уже мучиться. Ты жалок. «Твой лицо искривляет усмешка… Твое лживое лицо, тварь!»
-Нет… Это ты до сих пор не поняла.
Мне хватило того времени, что я рядом. Я долго готовился и продумывал все. Я остужал ее вены на руках и ногах, заставляя кровь сбиваться в тромбы, загустевшие комочки, покрывающие стенки ее сосудов.
-Я тебя не люблю. Хоть раньше и любил. Просто ты потеряла свой шанс. «Прощай, моя сучечка…»
Тромбы отрываются от стенок. Пройдет не одна неделя, пока они дойдут до сердца. Врачи будут ломать голову, над причинами инсульта. Это достойная смерть для нее. Та, что разбила мне сердца, погибнет от своего же сердца.
-Прощай.
Я возвращаюсь в толпу. Она удивлено смотрит на меня. Ее подружки шепотом о чем то переговариваются. Но мне уже все равно. Сегодня мы видемся в последний раз.

Эпилог.
-Я не знаю, кто ты, и как ты смог меня найти. Но я думаю, что ты понимаешь, что информация, которую я могу предоставить, стоит денег. У тебя есть эти деньги?
Я молча выкладываю на стол чемоданчик. Мой собеседник взглядом приказывает своим телохранителям открыть его. Внутри лежит 200.000 рублей.
-Что же. С тобой приятно иметь дело. Как тебя зовут?
Я улыбаюсь.
-Зови меня, Сентябрь. И я ищу одно человека. Он называл себя Райсом.