Или снег метёт за моим окном

Дмитрий Лавров
Или снег метёт за моим окном,
Укрывая реки прозрачным льдом?
Значит, снова ночь забирает дни…
Или эта прохлада - в моей груди.

Если это так, значит, год пройдёт,
И наступит новый, и наоборот.
Так по кругу жизнь без конца идёт.
Знаешь, милая, я уже не тот…

Я не помню тебя и людей извне.
В самом деле, к чему это нужно мне?
Ты была когда-то, была мила.
Всё имеет конец – вот, и ты прошла.

Знаешь, милая, если бы не ты,
Я бы был не я - не сменил черты.
Плоть характера, мимику лица
Не узнала бы в любимом пришлеца.

Впрочем, этот итог уже подведён.
Я был слишком болен или влюблён,
Что одно и то же, за редким «нет».
Но я рад исключениям, зная ответ.

Я всё чаще вдумчив и молчалив,
В этом есть свой плюс - в этом есть мотив.
И всё чаще зрачок трезвостью объят,
Мой спокоен ум, объективней взгляд.

Или снег метёт за моим окном,
Укрывая реки прозрачным льдом?
Значит, ночь опять забирает дни…
Или эта прохлада - в моей груди.