Покаянная дерзость

Александр Искр
Ближним в зрительном зале ль
как то ближе ли всех
тот, на сцене кто залпом
сблизит выпуклость вех

иль уволенный как бы
от себя - режиссёра
как актёр в себе пажа -
тень свою не присёбит*,

тот конечно бывает
интересным артистом, -
интересный товарищ,
да - поэт, пародистов

даже если не кормит
и стихи не читает,
и не пишет, - он - кормчий! -
Бог его почитает!

Если классика это,
далеко не из этих,
я другой! - я из эха
непочтенья поэтом,

вопреки непочтенью,
с предпочтением стану,
не читабельно в тени
хоть вчертался метаясь!

Покаянье ль - антихрист,
но и в этих артистах -
есть** - навстречность*** как чисто,
а не в свиту овчинка!

ВНИМАНИЕ, любители поэзии, дальше не читайте!
Или ОСТОРОЖНО!
Примечание: все подобные, здесь выделенным звёздочками, слова воспринимаются интуитивно, но при осознании из значения, как правило,  перевираются.
* Присёбить - начать воспринимать как себя не себя, - начать себя присёбивать.
** Есть - присущая сущность. (Относительно конкретных ситуаций восприятия это определение совсем не тавтология, вернее не тавтология лжи, но как безупречный круг логики это она - основа философии).
Это определение обобщает все определения данные в толковом словаре Ожегова и Шведова, хотя в тех их  определениях нет существительных.
От слова - есть образовано и слово - честь как его часть и в значении  соответствия себе,- то есть честь - чистота любви, и причисление к Тому, к чему чистота любви причисляется, видимо к Богу.И получается что Бог - хотя и вряд ли почесть, - но Он скорее Честь - чем любовь вообще. Или же Бог - любовь базовая - Исток любви. - Соответственно -  Бог - Сын и Бог-Отец.  Мог ли бог-Исток -Отец пожертвовать своей сущностью? - Нет! А люди своей сущностью как жертвуют, так и вполне могли пожертвовать. А если божья и людская сущности хотя бы частично сошлись в Боге-Сыне, то Спасение - Рождество, а Воскресенье - только в самом лучшем случае лишь восстановление Рождённости.