Ружье, как шоколад

Олександр Борцов
Все было за мгновение до того, как случилось. Теперь слышно лишь шуршание ветра.  Как будто об тебя вытерли ноги, или сожгли дотла.
Я просто стоял и смотрел на нее, я не знал что сказать. Внутри, я захлебывался словами, но снаружи была она и воздух. Меня не было, я просто растворился и стал мягким.
Она сидела, и ее губы затмевали все, даже меня. Я слушал оттенок ее помады. Я хотел стать выше, но споткнулся уже об первый камень. Потом их станет еще больше.
Я перестал чувствовать время, глядя на нее.
Надкусывая, плитку шоколада, я весь покрылся потом. Она делала со мной, что хотела. Взгляд был нежный и обманчивый.
Очень часто мне приходилось запираться в чулане и бороться со страхом темноты, или еще с чем-то. Здесь это не имеет смысла. Просто дайте мне вольно котиться с горы.
Войдя в комнату, я уже не замечаю предметы. Я лишь слышу ее шаги и голос. Да, голос и шаги. Я будто весь иссяк, и мне нужен кусочек света. Но я не вижу грани и не могу остановиться…
Идя по улице, мне везде мерещатся ее сладко-липкие губы и запах ванили. Я не нахожу себе места. Я играюсь сам с собой, я падаю без страховки.
Я мог смотреть на пустой пляж и представлять там людей, которые веселятся и плавают. Особого удовольствия мне это не доставляло, ну давало возможность создать свою реальность, свой липкий мир.
Прикасаясь к ее рукам, я чувствовал, как таю и резко каменею. Я учился дышать с нею в одном ритме. Я даже падал как она. Я перестал открывать занавески.
Я пропустил через свою глотку всю пиль и дал дождю умыть меня. Это так невыносимо: находить, приживаться и терять.
Я стал считать парное и непарное количество шагов. Многих это жутко бесило, а я просто продолжал считать. Все, что я не смог прочитать до этого я прочитал сейчас, и ничего не изменилось.
Я смотрел за тем, как на ветвях сидели птицы и говорили друг с другом, а я в это время не находил себе место. Или просто все стало не таким как есть.
И снова она. Ее талия, ее взгляд, осанка. Они, в миг, овладевали мной, и я переставал быть собой. Я разлетался на мелкие частицы, а потом долго не мог собрать этот пазл. Я видел карты насквозь, но не мог выиграть. Мое отражение стало черно-белым, я перестал чувствовать холод.
Я мог читать вслух, но меня никто не слышал. Я смотрел на всех издалека. Я видел нити, но не мог связать узлы. У меня было полно времени, но я никуда не успевал. Я брал в руки, и тут же терял. И я не мог остановиться…
Каждый день проходил по шаблону, как будто я переплывал бездонную реку. Я спал, но только в своем сне. Я учился рисовать водой на чужых страданиях, но тени затмевали свет и палитру.
Мне было легко в общении. У меня было много масок и все к лицу. Влага, что оставалась на застывших пальцах, не меняла влагу внутри. Сон оставался сном и это меня пугало. Иногда я просто не мог проснуться. Я засыпал, а потом мог очнуться в непонятном месте и должен был начинать все с начала.
Я, часто, надевал очки, но не от солнца, а от стыда. Я прятал свое настоящее, и в то же время менял его с каждой минутой все быстрее и быстрее.
Я испытывал чувство голода, но был сыт. Я тонул в собственном море. Я перестал собирать марки. Я выключил свет и слушал темноту. Я спал стоя на полу. Я научился читать наоборот. Я вышел на тропу правосудия, но ты ее подменила для меня, и теперь я должен начинать все с начала. Я уткнулся носом прямо в стену, и теперь это мой тупик. Прежде я умел мечтать и ждать. Я сам воспитал то, чего не знал. И пускай все мои цветы останутся пеплом, я все равно буду доволен, ведь они мои.
Я до сих пор просто ждал, когда она доест свой шоколад. По-моему это никогда ни закончиться. Ведь она теперь часть меня, а я пью все ту же воду и не меняюсь. Я смирился с ее красотой и своим отражением в зеркалах. Так будет лучше для нас.
Я чувствовал что-то холодное у своего виска. Наверно, это было мое любимое ружье. Но что оно здесь делает? Или я снова сплю и не могу проснуться? Разбудите меня кто-то и я буду счастлив.
И я просыпаюсь. И чувства не меняются. До сих пор холод у виска. Это она меня будит своим револьвером. Пришло время окончательно меня изменить, и я позволю ей. Ведь она, то платье, о котором я мечтал всю свою жизнь. Я даже не сопротивляюсь. Я просто жду, слушая, как она ест свой черный шоколад. Я даже не услышал, как пуля вошла в меня, и я очнулся другим. Снова все изменилось, только теперь я уже не смогу начать сначала. Я вне игры. Таковы правила, и я должен их принять. Даже не думайте что это сон. Вы наяву – а я нет. Теперь я оставляю ее вам. Не забудьте вытереть ноги, ведь это так трогательно. Я буду смотреть за вами по ту сторону мечты. Только не бойтесь, и не упустите шанс выглянуть в окно.


© Борцов Олександр
07.04.2011