Буржуй. История кошачьей жизни

Йа Гуар
Ему было всего семь дней отроду, когда здоровенный кот украл его из укромного гнезда, которое соорудила его мама, заботясь о своем многочисленном потомстве. Кот украл до этого и его братьев, которых задавил уже далеко от дома. Кот тащил и этого малыша на неминуемую гибель, когда раскат грома и внезапно начавшийся ливень испугал его и, бросив свою жертву, кот скрылся в кустах.

Малыш лежал, беспомощно пытаясь подняться на  расползающихся лапках, в высокой летней траве и громким призывным криком звал на помощь.

Он продрог от дождя, устал и хотел кушать, но мама все не приходила за ним. Видно она решила перенести оставшихся у нее детей и не искала пропавших. Постепенно малыш ослабел. Его крик стал все тише и раздавался все реже.

Он уже готовился к верной смерти, когда теплые ладоги обняли его крохотное тельце и завернув в мягкую тряпочку понесли куда-то в неизвестность.

Потом его трясло в чем-то шумном и большом. И наконец его укутали чем-ть теплым и предложили молока из пепетки. Это было не мамино молоко, но голодному слепому котенку так хотелось есть, что он набросился на эту непривычную невкусную пищу.

Буржуй, как назвали котенка, отчаяно цеплялся за жизнь. Когда открылись его маленькие глазки, он уже вовсю умывался крошечной серой лапкой с фиолетовыми подушечками. Первое время он не умел даже сам ходит в туалет и приходилось протирать его влажной тряпочкой, чтобы справоцировать опорожниться. Но главное он выжил и хотел жить, поэтому ел он отлично даже кислое молоко, а в месяц сам уже питался мясной кашицей и овощным пюре.

Постепенно он рос и крепчал, проявлял свой непростой характер, так как оказался метисом британца. Полосочки наго тельце исчезли, оставив насыщенный пепельно-голубой окрас.

Вскоре из хиленького кривоногого котенка вырос крупный злющий кот с желто-зелеными глазами и толстыми лапами. Жизнь его была неплоха и только во сне иногда грезилась ему его ласкавая мама, обнимающая его своими мягкими лапами и прижимающая к своему мягкому нежному боку. Тогда большой уже кот, подобно маленькому котенку начинал мяукать во сне, призыввя ее.