Я хочу быть с тобой

Молда 45
 
        На  своей  странице  мне  приходится  повторять  --  все  тексты  изложе-
ний  оформлены  из  воспоминаний  моей  личной  жизни.  Не  умею приду –
мывать  или  выдумывать.
        Привожу  своим  читателям  один из  эпизодов… в  дни  своей  юности
рассталась  с  любимым.  Почему?  До  встречи  со  мной  он  проживал
вместе  с  девушкой,  а  когда  встретились  мы --  перед  ним  встал  выбор:
совесть  долга  или  любовь?   Им  был  избран  долг.  Через  полгода  раз –
луки  я  поседела…  вышла  замуж  с  одним  желанием -  скорей  забыть
свою  любовь  и  жить  как  все.  Но  не  тут-то  было  спокойствие…
при  совместной  жизни  с  мужем,  я  заболела  бронхиальной  астмой…
Но,  Всевышний  помог  мне  излечиться  по  методу  ВЛГЛ   К.П.Бутейко.
Профессор  медицины,  курирующий  нашу  поликлинику,  советовал  мне,
как  можно  скорей -  получить  развод  с  мужем  и…  оглянуться  назад  в
свою  жизнь  и  встретиться  с  любимым…  что  и  было  мной  сделано.
         Настало  время  встречи  с  любимым…  мы  оба  плакали…  время
прошло  незаметно  быстро…  мы  расстались,  я  вскочила  в  вагон  трамвая…  стою,  смотрю  на  него…  он  руками  вытирает  слезы  из
глаз…  я  не  выдержала  и  пока  вагон  не  тронулся --  выскочила,  подбе-
жала  к  нему…  глаза  у  него  мокрые -  я  тоже  расплакалась,  мы  обня-
лись,  словно  поддерживая  друг  друга…  и  он  сквозь  слезы  молвил:
          «Если  бы  я  мог   знать -  насколько  унизительно,   больно,  отвра- тительна семейная  жизнь… я  никогда  не  оставил  бы тебя…  порой  не  могу  даже  исполнять  супружеский  долг…»
          …  не  удержалась  и  спросила -  почему?  В  ответ  услышала  сквозь
его  слезы  простые,  но..  вечные  слова  любви  взаимного  влечения…
          «Я  хочу  быть  рядом  с  тобой…»

Вот  это  и  есть  следствие  мужского  достоинства…  любя  одну,  мужчина
не может  наслаждаться  влечением  к  другой  женщине,  свою  тоску  он
не  может  утолить  с  другой…  За  неправильный  выбор  приходится
расплачиваться…  отсутствием  любви… отсутствием  влечения…

Автор  страницы -  техник - метеоролог -  «Собака»
Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты