она часть 1 начало

Варвара Гротеск
 Вы когда-то встречали на своем пути сильных женщин? Знаете, после встречи с ними я обычно чувствую себя жалко и недостойно… это конечно просто моя неуверенность давит на виски, но от осознания собственной низости я не становлюсь сильнее…. Эти женщины всегда  так же неуловимы, как и внезапны…. Они сваливаются тебе на голову, как первый снег и въедаются под кожу, как татуировка… больно и на долго…
 Я заметила ее силуэт на одной вечеринок нашего маленького городка… Было немного холодно, а она в тонком и очень длинном платье, почти до самой щиколотки, зашла в полуподвальное помещение… За ней зашли еще двое. Она была довольно высокой, но в этом черном прямом платье и на нашем фоне казалась великаном. Высокие каблуки отбивали ритм громко играющей музыки… Ярко красные губы шептали, что-то организаторам, спустя несколько минут я поняла, что она не была, как у нас говорили “залетной”, а как раз наоборот хорошо знакомой всем присутствующим. Я уткнулась носом в барную стойку и старалась не обращать внимания на весь шум созданный вокруг этой непонятной особы. Но тут она села возле меня, с уверенной улыбкой и легким жестом позвала к себе бармена… Ну, конечно, что же еще она могла заказать кроме мартини... ?! Выскочка, промелькнула мысль в моей голове…
И снова люди вокруг нее, тысячи вопросов, которые она либо не слушала, либо коротко отнекивалась от них. И тут ее смех заполнил окружающее пространство, это один из организаторов неожиданно схватил ее и закинул сначала к себе на руки, а потом передал ее как бревно на лесопилке, другому более высокому парнишке… Даже не знаю почему меня так раздражало ее присутствие…Может, потому с ее приходом все словно ошпаренные бегали и пытались поймать ее в объектив своей фотокамеры или потому что, когда она проходила мимо многие вставали, обнимали ее, говорили ей что-то от чего она слегка краснела и улыбалась, или потому что я не знала кто она…
Да, не спорю, она была немного красива, русые волосы в мелких кудрях до бедер, тонкие черты белоснежного лица, длинная шея и выразительные карие глаза. Ну, вот бармен наконец-то вспомнил про мой заказ, я сделала один глоток с большим количеством промиллей и пошла в сторону танцпола…
 Вернувшись минут через минут 30, за очередной порцией алкоголя, я снова увидела ее, но уже немного другой…
С этой минуты мне стало интересно, почему она не отходит от темноволосого, пьяного парня с рыжеватой щетиной… не удержавшись, я повернула голову в право, и начала допрашивать ярко одетую собутыльницу про этих загадочных двоих.
 Девушку в черном все называли Варварас, а парня Туристом… они были не более чем типичными “стариками тусовки”, как она выразилась, но мне этого было мало…
Тут я увидела, как он обнял ее за талию и облокотился головой ей на грудную клетку, а она начала гладить его по голове, нервно оглядываясь по сторонам, словно боялась, что кто-то это увидит…  Тут этот парень потянул руку к стакану на барной стойке, выпил его залпом, от этого она немного скривилась и попросила бармена присмотреть за ним, но не наливать ему больше…
Она ухаживала за ним как за маленьким, одевала, что-то переспрашивала, поднимала его голову, пыталась заставить его смотреть ей в глаза… Потом взяла под руку и вывела из помещения…
Я накинула куртку и пошла за ними, дело в том, что я не одна кто так сделал…
Их догнали организаторы, которым уж очень хотелось узнать все ли с ними хорошо…
Я услышала их разговор.
- Зачем же ты его споила, дорогуша? – Сказал самый низкий, но самый обожающий ее парень.
- Да, ладно сегодня можно, я отвезу его!!! – Улыбаясь и поправляя съехавшую с плеча сумку, ответила она.
- Ну, хорошей вам дороги! – Язвительно и с какой-то предвещающей улыбкой сказал второй, протягивая им бутылку мартини.
- Да, хорошей вам ночи… Были рады тебя увидеть Варварас! – Сказал первый, обнимая ее.
- Спасибо, но я думаю мартини лишнее тут, мне и так этот труп тащить… - сказала она, проверяя признаки жизни у немного пошатывающегося спутника.
И тут неожиданно для всех Турист  выхватил бутылку и сделал огромный глоток.
- Стой идиот! – Крикнула она, одной рукой пытаясь ловить его, а другой тормозить машину.
Ну, вот она усадила его на заднее сиденье, остановившегося серого джипа, сама закурив села на переднее. И они скрылись в темноте поворотов и автострад.
Выкурив еще одну сигарету, я вернулась внутрь и почти забыла про существование этой странной девушки…


Р.S На этом фото очень дорогой мне человек Нина Громова