дума о Бытiе

Рогов Николай Алексеевич
....1....
O<=>I<=>O
...
о чём задумалась, Природа, неужто байки привлекли?
узнала, что не пью три года, и сразу слёзы потекли.
...
сей час то, мы в едином деле, ты сыпишь с верху, я мету
бывает у берёзы тело ... поглажу, мастеря метлу.
...
но, в основном я наблюдаю, как ты степенно вертишь КОН
семью от тварей ограждаю, когда включают лохотрон.
...
дааа, скоро заошалевают, пойдут в леса стволы рубить
дебилы...а ведь дело знают, как им тебя "благодарить".
...
заЁбай-ка ты им морозец, пусть яйца треснут на конец
чтоб пришлый ****ый народец, забыл про ёлочный торец.
...
они СТО лет, греха не зная, ***рят Рускiе леса
видать забыли попугаи, что Рускiй ... скор на чудеса.
...
спасиБО, Матушка, что кормишь, мы Дух твой чуем, не грусти
я знаю...ты всегда оформишь, мне тех, кого ебсти мести.
...
i поперёк, i вдоль забора, в библейских притчах их ебу
везде им суну штопор в шоры, крутя им правую резьбу.
...
да....я спросить хотел: где МОЛОХ, чего так долго не идёт
тут жидовьё уж сушит порох, готовя нам последнiй год.
...
тебя же, Солнышко, отметим, по Руски, снова в декабре
i каждый Лучик твой приветим, когда придёт гостить Борей.
..........