Почему я снова думаю о тебе?

Анастасия Ланская
    Почему я снова думаю о тебе? Вспоминаю твою улыбку, твои глаза. Заглянув в твой кабинет, я снова вижу, как ты, расположившись в кресле под мягким пушистым пледом, куришь сигару. Свет ночника, сквозь  полупрозрачный  тонкий абажур, приникает в комнату, наполняя ее волшебным теплым светом. Закрыв глаза, ты наслаждаешься тишиной и покоем, находясь наедине со своими мыслями и чувствами, где-то далеко-далеко от реального мира.
    - Прости, не хотела нарушить твой покой, - закрывая дверь, шепчу я. - Уже ухожу.
    - Постой, останься, - вдруг ласково говоришь ты. – Присядь со мною рядом.
    Ты берешь мою руку в свои крепкие горячие ладони и привлекаешь к себе. Оказавшись у тебя на коленях, я ощущаю тонкий, еле уловимый, аромат твоего тела. Моя рука касается твоей головы, погружаясь в копну длинных курчавых волос. Сколько же седых прядей появилось у тебя за эти несколько последних лет. А ведь было время, когда твои волосы были черны, словно смоль. Ты постарел. В уголках твоих глаз появились морщинки. Они, словно лучики счастья, расходятся в разные стороны, когда в твоей сложной жизни происходят радостные моменты.  Ты смеешься от души, и  счастье оставляет свой след на твоем лице. Твои серо-голубые глаза потускнели, их оттенок сейчас уже не так ярок, как раньше, но они по-прежнему излучают тепло и нежность, ласкают и раздевают. О, да, ты еще тот соблазнитель!
     За окном барабанит дождь, ветер-озорник кружит в танце осенние листья. В доме тепло и уютно. В такт каплям дождя, стучащим в окно, в камине потрескивают угли, наполняя комнату теплом и ароматом можжевельника. Сидя в уютном кресле, мы разглядываем старые фотографии, вспоминая смешные истории из нашей сложной, но счастливой жизни. Ты смеешься. Я, глядя на тебя, тоже начинаю хохотать, и вот уже весь дом наполнен улыбками, теплотой и счастьем.
    Как нам было хорошо вместе много лет назад. Такое чувство, что мы знали друг друга всю жизнь. Ничего не изменилось с тех пор. В твоем кабинете все тоже кресло, тот же камин и плед. Только он больше не согревает и не дарит тепло, потому что тебя нет рядом…
    Зайду в кабинет, присяду в кресло, закрою глаза. И вот… ты снова здесь…со мной.
   - Не уходи, - умоляюще прошу я.
   И слышу в ответ: - Я здесь. Я никогда не покину тебя, малыш. Я всегда буду жить в твоем сердце, в твоей душе. И когда-нибудь мы обязательно увидимся вновь.